Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 23:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Безбородов, 11.10.2024):
> И вот Раменское как при ПИДе старалось в ЭДТ уметь, так и сейчас вполне себе умеет

Ну уж нееееет. Раменское при пиде начало жужжать только лишь в последние годы — года так до 2019 подобные технологии там были совершенно неведомы. Более того, та самая «легендарная ржавая пыль от колодок», любимая экспертом, появилась не просто так, а из-за того, что это же самое Раменское очень любило резкое торможение, давая первой ступенью гораздо больше 1 атмосферы. Парадоксально, но на ЭР2 оно ездило гораздо лучше, чем на ЭД4М, и это признавали даже сами раменские бригады. Причины — различны даже с их слов: от хронических проблем с новыми колодками и качеством ремонта (что, однако, не мешало тому же Раменскому проводить вполне себе неплохой ТР-3 для тачек из других депо) до отсутствия закрепления за бригадами, когда наездники ушатывали даже кабины, в которых работали — что уж говорить о манере вождения
–1
+0 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 21:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Судя по домику — Абрамцево
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 15:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это если в общем смотреть, а если смотреть по отдельности МЦД и МНЭД — то у каждого из них их будет меньше. Подобное разделение, по идее, уже сейчас идёт в Раменском: ЭП2Д на диаметрах потихоньку заменяются Иволгами. Бригады по колоннам там по такому принципу уже давно разделены
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 15:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тс-с-с... Не мешайте эксперту высказывать своё мнение, а то он обидится и минус вам влепит
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 11:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливости ради, технически, пусть и стопроцентная, но всё же реплика — это уже не воскрешение, а реинкарнация
+16
+16 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 10:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что парк укомплектован. Когда ЭД9М начнут уходить на радугу, и возникнет необходимость их на что-то заменить — тогда могут и ЭП3Д пригнать, если вместо них не отдадут откуда-нибудь ЭД9Э, чтобы сделать монопарк
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 10:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
У меня — нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 10:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Собственно, под него, как раз, их и привезли
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 10:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Уже есть, но ненадолго
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 10:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
> Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже.
> "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
> https://railgallery.ru/photo/257185/#702764

Достаточно было просто сделать его не таким агрессивным, вот и всё. Для грузовиков такая острота — в самый раз, а для пассажирских больше подошли бы более сглаженные углы
+26
+32 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 10:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Настолько симметрично, что на одной и той же дороге и Сапсаны, и семафоры с ручными стрелками. Дааааа...
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 09:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.10.2024):
> А где гарантия что ЦППК не будет в 9 ездить? Уже было...

Когда, наконец, произойдёт разделение на МЦД с Иволгами и на дальняк с Демихами — по идее, маршрутов станет меньше, и будет возможность проводить обслуживание всем составам целиком, а не посекционно, лишь бы хоть что-то на линию вышло

Цитата (Parovoz, 11.10.2024):
> Одна надежда, что в ТЧ-4 таки начнется переход к ЦППК и тамошние составы разгребут на наполнители (или наоборот, но сути это не меняет)

Надежда в том, что откажутся от этой порочной практики с посекционным ремонтом — имхо, проблемы именно из-за неё
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2024 16:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, ширина колеи у них явно разная: 1435 против 1520 соответственно
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2024 13:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тут, в принципе, хрень какая-то: на третьем вагоне крыша на скатах такое ощущение, что вообще горела. Справедливости ради, мысль о реагентах не лишена логики: от них тоже могло так крышу разъесть, но только это надо было прям посыпать её ими. Пока ставлю на то, что какая-то ядрёная кислота на мойке используется
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2024 13:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вероятность крайне мала: они, как и ЭП2Д, идут Стандартом +, за который Владимирщина переплачивать не хочет. Всё идёт к тому, что Железнодорожная, Куровская и Александров останутся в РЖД: Александров, скорее всего, полностью, и будет обслуживать Александров/Балакирево и БМО, а Железка с Куровской — частично, и они будут обслуживать Петушки, Владимир, Вековку и БМО. Остальное у последних двух уйдёт в ЦППК
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2024 00:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Его точно не нужно там указывать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.10.2024 21:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
We have no less strange things in Russia, and no one knows why they need) Truly, bureaucracy has no nationality and citizenship))
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.10.2024 21:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
It's an interesting thought, but I have some doubts. BMU, in fact, is the same thing with diesel-EMU, just in other words. I'm not sure, to make different types according to differences of national classifies makes sense. About trains with electric overhead and batteries, I think, it's an EMU too: in fact, they have electric power in any case, but only from different sourses
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.10.2024 17:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очередной повод вывести отдельную категорию «Дизель-электропоезда»
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.10.2024 17:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> А с чего вы именно так решили? У вас есть данные? Причем данные в формате приличной аналитической статьи или даже исследования? Нет. Я утверждать какая и где часть покрывается не буду, просто приведу один пример. Возьмем годовой отчет ЦППК за 2023 год. Доходы от продажи билетов 68,5% Субсидии 22,8%. Причем часть этих субсидий (1,4 миллиарда из 18,3 миллиардов) в рамках тарифного регулирования выплаченные регионами (кроме М и МО), а остальное в рамках функционирования московского узла, в т.ч. на проект МЦД. Если 68,5% доходов ППК это незначительная часть, то что-же тогда значительная.

Очень круто, говоря о доходах с пригородных перевозок на железнодорожном транспорте в целом, брать лишь в частный пример доходы самой богатой ППК, забывая не то, что об остальных ППК, но даже и о расходах этой самой богатой ППК, идущих в общую копилку РЖД, которая так же получает субсидии за выпадающие доходы. И я сейчас даже не говорю про расход, например, на выплаты по лизингу за подвижной состав и на то, каким образом и за чей счёт были выбиты существующие проценты по нему. Очередной пример манипуляции с вашей стороны, о котором мы поговорим в последнем абзаце

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Вранье (мы говорим о пригородных перевозках).

Так не врите — вы сами, приводя доходы ЦППК, упомянули прямые субсидии от регионов. Вы что, настолько запутались в собственных манипуляциях, что даже не видите, что сами же и пишете? Если что, на секундочку, вот они: https://disclosure.skrin.ru/disclosure_d...%B3.pdf — страницы 35, 37-39

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Почему это. Есть пример из одной соседней страны. Есть пример Питера где ГУП ГЭТ оплачивало ООО ТКК плату за пользование инфраструктурой при организации временного маршрута при закрытии Ладожской.

А мы с вами в какой стране живём — в соседней или в нашей? Опять манипулировать пытаетесь? Расскажите, каким образом ООО «ТТК» в принципе появилось и начало свою работу — это отдельная, и очень интересная история того, как уважаемые друг другом люди делают друг с другом деньги. И куда потом ушли деньги за пользование инфраструктурой, если они, конечно, вообще были?

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> И что? Для ЦППК это расходы.

Естественно, которые включены в стоимость билетов, определяемую регионами, что влияет как на конечную стоимость в частности, так и на всю экономику в целом. Зачем вы написали очевднейшую, но пустую в разговоре вещь — загадка. Очередная манипуляция?

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Так если оно получает плату за использование инфраструктуры и аренду ПС то почему бы ему не получать прибыль?

Потому что это — ещё одна особенность экономики на железнодорожном транспорте, которая также отличает железнодорожный транспорт от ГЭТа. Снова манипулируете и делаете вид, что так оно и должно быть

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> В одной соседней стране есть пример такой вот организации.

Ещё раз — мы в какой стране живём: в соседней или в нашей?

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Вы хотите сказать, что реформа МПС в результате который мы имеем вот это была не нужна?

Очередная попытка увести разговор в другую сторону. Но поведёмся на неё, ради интереса — да, она была не нужна, и об этом говорят решительно все. Достаточно почитать вот это обсуждение: https://railgallery.ru/photo/241223/ И, кстати, приведите-ка мне пример из ГЭТа, где у одной системы точно так же, как и на железнодорожном транспорте, было бы разделение, при котором инфраструктура была бы у одной конторы, подвижной состав — у другой, а ремонтом занималась бы третья контора. Про маячущую перспективу эксплутатации четвёртой конторой, так и быть, я промолчу. Примеры с КЖЦ не предлагать: в обсуждении тоже речь о КЖЦ не ведётся

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> РЖД - монополия, регулируемая государством. И просто так с "потолка" устанавливать тарифы на аренду и пользование инфраструктурой не может.

Спасибо, посмеялся. У нас в стране, так-то, весь рынок регулируется государством — и что? РЖД определяет прибыль, исходя из собственных затрат + извлечения прибыли. Идёт с ними в правительство, которое определяет тарифы, которые РЖД будет устанавливать контрагентам, и размер субсидий, покрывающих выпадающие доходы — и из этого РЖД получает свою прибыль. Именно так это и работает, а вы как хотели-то? Не говоря уже о том, к чему вообще вы это заявили, не ради ещё одной манипуляции?

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Как видно на примере одной случайно выбранной ППК это не так.

Как видно на примере вашей манипуляции с приведённой в пример далеко не случайно выбранной ППК, являющейся частностью по отношению к обсуждаемому целому — это именно так

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Скорее это ваши фантазии.

А вот и передёргивания. Называть издание «Экономика железнодорожного транспорта» Под редакцией д-ра экон. наук, проф. Н. П. Терёшиной, д-ра экон. наук, проф. Б. М. Лапидуса и д-ра экон. наук, проф. М. Ф. Трихун, а так же издание «Особенности экономики городского электротранспорта. Учебное пособие» авторства В. А. Поначугина и В. Н. Ширина «моими фантазиями» — это сильно. Впрочем, о том, как далеко вы готовы зайти в своих голословных обвинениях, играя на публику, я уже давно в курсе

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Да, вы врете и перекручиваете вот здесь https://railgallery.ru/photo/257174/#704764 да еще и приведя просто ссылки на фотографии где я отметился в комментариях. Хотя если внимательно поискать по этим комментариям там мной было указано, что на полигонах где уже есть высокие платформы в большом количестве т.е. Москва, Питер, МинВоды-Кисловодск естественно нет никакого смысла их перестраивать.

Лично я не вру ни секунды. А вот вы — да. Вы просто взяли и переобулись. Я ведь говорил, что одну ссылку я пропустил, и предоставил её в том комментарии, на который вы сейчас отвечаете — что не так? Также я говорил, что любому желающему я готов предоставить скриншоты ваших удалённых комментариев — по всей видимости, вы сами же и являетесь желающим. Хотя, как оказалось, нет — они не удалены. Вот ещё одна ссылка, где наглядно видно, с чего вы начинали: https://railgallery.ru/photo/222776/ Сравните даты комментариев в последних двух ссылках с изначальным списком — и посмотрим, как вы будете вертеться дальше

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Трудно опровергать железобетонные факты. https://railgallery.ru/photo/254409/#694045 Высота 1100 мм не минимальная, а по факту стандартная. Т.к. платформы в 1300 мм можно строить там где не предусмотрена перевозка негабаритных грузов, а это тупиковые вокзалы Москвы-Питера, МЦК, часть выделенных путей используемых исключительно под МЦД и все.

Не вижу здесь никаких фактов, тем более, железобетонных. Где вы увидели стандартную «по факту» высоту в 1100 мм — загадка великая есть, в то время как это — лишь минимально допустимая высота высокой платформы. Точно так же загадкой яаляется и то, как же так получилось, что по всему Ярославскому направлению, по которому ездят негабаритные грузы, удивительным образом уровень платформы совпадает с уровнем пола ЭД4М. А на Казанском направлении, по которому тоже ездят негабаритные грузы, уровень пола совпадает с уровнем пола ЭП2Д. Парадокс. Или вы в очередной раз придумали какой-то якобы «железобетонный факт» из ничего

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> А что дешево? Почему же тогда под олимпиаду их на побережье не построили, хотя тогда строили двухпутные вставки и реконструировали тоннели?

Вот, как раз, в ссылочке выше я и привёл стоимость строительства высокой платформы, когда вы точно так же, играя на публику, голословно заявили, что у меня ничего нет, и что я-де тролль, даже не догадываясь, что в этот же самый момент я и делюсь тем, что у меня всё есть: https://railgallery.ru/photo/222776/#568257 После этого вы начали не менее упорно доказывать, что стоимость ЭП2Д не меньше стоимости Ласт и Иволг, манипулируя данными и криво читая госзакупки, на что вам неоднократно указывал, в частности, Александр Губин

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Да ради бога, только сколько будет стоить строительство высоких платформ в пределах одного полигона чтобы полностью перейти к эксплуатации поездов с выходом только на высокие платформы? Очень дорого и долго. И зачем? Ради чего? Если ровно такая же задача решается запуском низкопольных поездов, которые стоят не дороже тех же Ласточек/Иволг.

Что и требовалось доказать: вы против строительства высоких платформ. А вы ещё кричите, что я вру — хотя сами же и спалились. На все эти вопросы я ответил в комментариях по ссылкам, для удобства граждан приведу их заново:

https://railgallery.ru/photo/207928/
https://railgallery.ru/photo/222776/
https://railgallery.ru/photo/231801/
https://railgallery.ru/photo/233699/
https://railgallery.ru/photo/234800/
https://railgallery.ru/photo/222597/
https://railgallery.ru/photo/242593/
https://railgallery.ru/photo/251651/
https://railgallery.ru/photo/254409/

Посмотрим, как вы будете извиваться после этого

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> И что же они увидели бы? Да ровно то, что я пищу и под этой фотографией. При этом ссылку на конкретные комментарии вы не дали, потому как ни один из них не подтверждает ваши слова.

Они увидели бы эволюцию того, как вы извиваетесь, аки уж на сковородке, и как вы переобуваетесь, когда вас ловят на ваших вранье, манипуляциях, передёргиваниях, голословных обвинениях и хамстве. Я специально сказал: пусть желающие заодно насладятся вашей аргументацией. И я специально дал ссылки на фоографии, а не на комментарии, чтобы вы потом не обвиняли меня в вырывании цитат из контекста. Теперь вы откровенно врёте про то, что ни один из находящихся там комментариев не подтверждает мои слова, хотя вы даже здесь спалились

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Судя по тому как вы сели в лужу с доходами ППК хочется вам пожелать именно этого, изучить матчасть.

Судя по тому, как именно вы сели в лужу с дозодами ППК, не вам раздавать такие желания

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Не какая-то абстрактная "Москва", а центральная дирекция моторвагонной тяги. А Пегов это пример большого московского начальника который оказался в реальности замкадья и которого резанул сюрреализм ситуации.

Ну я ж говорю, аргументация уровень Сергей_Н. Ведь Пегов, будучи уроженцем города-героя Ленинграда, никогда за МКАДом не был, и, будучи помощником машиниста, машинистом и машинистом-инструктором депо «Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский» (правда, как, ведь вы предоставили железобетонный факт того, что он за МКАДом никогда не был) никогда не попадал на участки с низкими платформами, либо обслуживаемые этим депо, либо перегоняясь по всему питерскому узлу

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> А вот тот кто занимается обслуживанием демиховских поделий ржать не будет. Судя по отзывам, из-за неработающего ЭДТ у вагонов дикий износ бандажей и тормозных колодок, что в свою очередь приводит к повышенному пылеобразованию и забиванию фильтров и попадания пыли от тормозных колодок во все доступные места. Т.е. проблема с ЭДТ тянет за собой целый куст проблем.

Вы отзывы где смотрите — на Яндеске, чтоль, что делаете такие выводы? Те, кто занимается их обслуживанием, делают это по тем же по тем же книжкам, держу в курсе. Дикий износ бандажей и тормозных колодок у них — из-за банального отсутствия их замены, имеющего в некоторых депо хронический характер, а не из-за проблем с ЭДТ. Пожалуй, пора создавать юмористический сборник ваших перлов и продавать его среди железнодорожников — я на нём просто озолочусь

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> И как же влияние грузоперевозок на мосузле существенно, особенно в границах МЦД?

Лосиноостровская, Перово, Люблино и Ховрино, формирующие и расформировывающие грузовые поезда: *существуют*. Отдельные пути для МЦД: *не существуют*. Неясно только, причём тут границы МЦД, ну да и ладно

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Клоны ЭР1/ЭР2 выпускаются серийно на ДМЗ, с модным пластиковым обвесом, и даже кондиционером но с начинкой версии начала/середины 80-х.

Очередные сказки Венского леса, состоящие из взаимоисключающих параграфов чуть менее, чем полностью. Как они могут быть одновременно и клонами ЭР1/ЭР2, выпускавшимися в 1960-1970-х, но иметь при этом начинку начала/середины 1980-х — загадка от человека, не знающего матчасть, но любящего красивые и голословные фразы, дабы увести ими разговор в другую сторону. Красота

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> А что, были другие официальные источники утверждавшие что Шкоды не покупали?

А вы говорите, что я передёргиваю. В ответ на:

Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Я лучше лишний раз напомню, как вы с пеной у рта доказывали, что Узбекистан не будет закупать ЭП3Д, и за свои деньги купил Шкоды на основании точно таких же новостей

— вы спрашиваете, мол, а что, кто-то говорил, что Шкоды не покупали? Разговор шёл не о том, покупали Шкоды или нет, а о том, за какие деньги их купили, и о том, что ЭП3Д Узбекистан всё-таки купил

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2024):
> Судя по тому как вы докапываетесь до каждой буквы, до каждой запятой в моих комментариях с целью выставить мои слова враньем моя позиция, да еще и неоднократно открыто выражаемая вам очень не нравится исключительно из-за того что она не совпадает с вашей. И в ней вы видите угрозу для своей позиции которую кратко можно выразить как "даешь везде высокие платформы" "поезда ДМЗ самые лучшие, самые современные". Лично вы можете придерживаться любой позиции, я никак вам свое мнение не навязываю, в отличие от вас. И на этом сайте любой может высказывать свое мнение если оно не противоречит правилам сайта. А обсуждать низкопольные поезда, асинхронный привод или недостатки вагонов в т.ч. ДМЗ правилами сайта не запрещено.

Снова передёргиваете. Раз уж вы так требуете ссылок на комментарии — приведите хотя бы один из них, где я говорил, что поезда ДМЗ — самые лучшие, самые современные. Любое мнение имеет место быть, если оно основано на реальных фактах, а не на фантазиях, передёргиваниях, манипуляциях, вырываниях из контекста и громких фразах — на чём основаны _ВСЕ_ ваши комментарии. И, разумеется, я буду докапываться до каждой буквы, до каждой запятой в ваших комментариях, показывая, насколько они недостоверны и лживы — ведь, глядя на ваши громкие эмоциональные фразы, вам кто-то может поверить, не замечая при этом откровенной лжи в ваших словах, а этого допустить никак нельзя. Здесь даже ввставлять ничего не нужно — вы сами просто палитесь, противореча самому себе даже в рамках одного и того же комментария: даже здесь вы сперва крикнули, что я вру, говоря, что вы против высоких платформ — а затем, в том же чамом комментарии, вы прямо сказали, что вы против высоких платформ. Это гениально! И ваша позиция не нравится мне исключительно из-за того, что она основана тупо ни на чём: вы не знаете даже не просто матчасти, а элементарнейших вещей, кроме громких фраз. Но, отстаивая её перед теми, кто реально разбирается в вопросе, вы занимаетесь перечисленным выше — манипуляциями, передёргиванием, вырыванием из контекста и, кроме того, лживыми голословными обвинениями и проекциями на оппонента своих же собственных действий, сопровождающимися банальным хамством, которое на сайте всё-таки запрещено. И пока вы не прекратите заниматься подобным, вам покоя на этом сайте не будет
–1
+1 / –2
««1 ··· 28293031323334 ··· 216»»