Комментарии, написанные пользователем Виталий Кравченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 60»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.11.2022 21:01 MSK
Нет фотографий
Супер фото!
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.11.2022 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий_DSK, 14.11.2022):
> Так я привязывал 705-й, из-за этого фото задержали.

Фу ты ну!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.11.2022 21:34 MSK
Нет фотографий
Ох и агрегат!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.11.2022 21:25 MSK
Нет фотографий
Их могут и депо выпускать получается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.11.2022 20:30 MSK
Нет фотографий
Я думаю что и 705 надо к фото привязать. Четко видно на фото его.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.11.2022 13:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 08.11.2022):
> И даже "текущая социально-политическая и международная остановка" никак не влияет на актуальность этой темы.

Абсолютно с Вами не согласен. Абсолютно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.11.2022 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 08.11.2022):
> Вы слишком всё упростили до "цифирек"..

А что значит до циферек? Без работы не останется никто. Так это весьма спорный вопрос. Сколько заводов закрылось за последние 10 лет в России, где работали десятки тысяч человек. Сколько людей в один момент остались без работы? Кто-то на пенсию вышел, кто-то ушел в другую сферу, торговля, обслуга и так далее.
Или вы считаете такое положение вещей нормальным? Когда квалифицированные работники фактически теряют квалификацию? А страна в целом теряет грамотных работников.
ПС проивзодиться, но уже не в том количестве что было при СССР. Если вспомнить 80-е. То на дорогах ездили и ВЛ22, ВЛ23 и новые ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ80. Сейчас же ВЛ22, 23 выведены из оборота. Выводятся ВЛ10 и ВЛ11, а также ЧС7, ЧС4.
Насчет ржавеет по БЗ, так сколько было отменено пригорода в последнее время? Вот и ржавеет.
В любом случае вопрос управление в "одно касание" как я называю это, на текущий момент в текущей социально-политической и международной остановке абсолютно не актуален.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.11.2022 17:29 MSK
Нет фотографий
А номера двух тепловозов известны?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.11.2022 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2022):
> Просто со стрелки может действующий приехать

Я думаю что и такое крайне маловероятно. А так да, реально стремно ставить. Мало ли, тепловоз может случайно прийти в движение. Причем ему могут в этом помочь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.11.2022 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> Если ответ ожидается от меня, то перефразируя Ваши слова, "главный ответ" - переквалифицироваться в машинисты.

А машинистам куда? На пенсию? Допустим есть в России на РЖД 10 000 локов. На них работают грубо говоря 20 000 тыс чел. Машинист+Помошник. Все трудоспособного возраста.
Допустим почти одним махом всех помошников решили перевести в машинисты. Итого у нас стало 20 000 машинистов, а локомотивов то 10 000? Куда девать эти условные 10000 чел? Тут либо производство локов надо увеличвать в два раза, Либо машинистов сокращать.
А все трудоспособного возраста.
А в увеличении производства локомотивов нет необходимости. Ибо с объемом перевозок тоже не все в порядке.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.11.2022 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> А если вернуться к ж/д, то машинст упомянутой (выше) Германии, выглядит намного здоровее и веселее, чем на "нашем глобусе"...

А в Германии есть тот объем перевозок который есть в России, и что там той Германии, если она вместе с Францией в Тюменском крае с автономными областями умещается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.11.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Главный вопрос, а куда помощников девать? В "манагеры" им переквалифицироваться? Или на подножный корм перейти.

Глупейшая идея управления поездом в одно лицо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.11.2022 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2022):
> ак авто ставить, может попасть между двух автосцепок

Вероятно владелец не переживает за это, ибо тепловозы не действующие уже давно и вряд-ли куда то поедут, разве что в чермет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.11.2022 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 05.11.2022):
> а кабине нарисовали RIP DR1 RVR и сердечко. Мило. :)

Даже не обратил на это внимание. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.11.2022 16:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Mihno, 06.11.2022):
> опубликован мною по состоянию на сейчас.

Извольте ознакомиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.11.2022 20:24 MSK
Нет фотографий
Ухты, фото какое то. Освещение прям супер.
+9
+9 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.11.2022 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 01.11.2022):
> На убогие прогнившие коммуникации сажаются человейники небоскрёбы.

А вот это почти что в точку. Ибо, ни новых электростанций, ни новых котельных, ни водоводов ни строиться. А к этим сетям подключается человейничек.

По Москве их на строили кучу, а сколько было ТЭЦ при СССР в Москве, столько и осталось. Плюс две вывели из эксплуатации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.11.2022 17:52 MSK
Нет фотографий
Еще и украинская надпись сохранилась. Краска на совесть была сделана.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.11.2022 10:06 MSK
Нет фотографий
Что это есть такое?
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.11.2022 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 01.11.2022):
> 0668 на запчасти МЛРЗ

А что еще на запчасти пойдет на МЛРЗ кто-нибудь знает?
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 60»»