Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 199»»
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ выпустил всего 7 грузовых электровозов с асинхронным ТЭД - 5 единиц 2ЭС5С и 2 единицы 3ЭС5С. Можно попробовать выпустить пассажирский переменник с АТЭД,только это нужно будет делать чертежи,потом по этим чертежам строить этот электровоз,присвоить ему серию и номер,далее провести испытания на кольце завода,потом отправить для комплексных испытаний в Щербенку на ЭК,получить сертификат на безопасность,затем электровоз должен пройти пробег 5000 км с пассажирскими поездами. Далее его возвращают на завод-изготовитель,после получения сертификата на выпуск начинают серийное производство. Здесь каждый шаг в локомотивостроении продумать надо и делать всё поэтапно шаг за шагом.
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
А эту сплотку красных БСов будут поднимать из базы запаса и вводить в эксплуатацию или они так и останутся там стоять до тех пор,когда у них срок эксплуатации кончится?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Да и бордовый цвет этому электровозу тоже вполне идёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Хабаровские электровозы частые гости в тех краях. Смоляниновские 3ЭС5К даже до Иркутска доезжают,видимо у них увеличены плечи эксплуатации до Мариинска/Иркутска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?
–10
+3 / –13
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Это были эксперементальные составы. В Европе в то время составы электропоездов на электровозной тяге были обычным явлением. Вот наши умельцы и подзаморочились. Был ещё опытный ЭД4ДК-001,тот вообще был двойного питания - одна секция от ВЛ10-315,вторая от ВЛ80Т-1138. Правда секция от ВЛ10-315 сгорела во время испытаний.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Всего 16 лет проработал из заложенных 40 при постройке. Получается,что электровозу за это время ни разу не проводили заводской ремонт?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Уже давно в работе.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
В описании Ремонты не прописано какой вид ремонта проходил электровоз на заводе. А у 300 стоит СР в описании видов ремонта. Значит здесь не написали в описании ремонтов СР,а просто Улан-Удэнский ЛВРЗ - 01.2024 г. Исправьте.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Так 1007 практически дожил до 50 лет. К тому же последний крупный ремонт в объёме СР делали в Ожерелье 6 лет назад. Видимо пробеги уже всё.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Сейчас такого уже не встретишь. До всеобщей перекраски подвижного состава на сети железных дорог России остаётся чуть больше пяти лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Вот бы и на Улан-Удэнском ЛВРЗ при ремонте "Ермаки" ранних номеров в серый заводской цвет с красной буквой "Н" на бустерной секции красили красили (говорю про 3ЭС5К). Да и 2ЭС5К тоже серый заводской цвет с надписью "Ермак" на бортах не помешал бы.

Наконец-то тепловоз в нормальный цвет покрасили,а то выглядил до этого однотипно как и все остальные тепловозы - в убогом корпоративном окрасе.
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Если его пригнали на завод,то ещё есть шансы восстановить тепловоз. Значит он ещё ремонтопригоден.
–13
+0 / –13
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Уже в работе или так и стоит на территории УУЛВРЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Интересно,будут ли делать на заводе рейсталинг маски у ЭП1М или оставят как есть?
+3
+5 / –2
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
И в чём смысл? Тепловоз несколько месяцев назад только с ремонта вышел. Как-то нецелесообразно получается:вышел с ремонта,поработал несколько месяцев или лет и на бз до окончания срока эксплуатации. Рационально надо эксплуатировать технику,тем более,что замену для тепловозов серий М62,2М62,2М62У,3М62У пока что не придумали.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 09:49 MSK
Нет фотографий
А какая дата постройки стоит в тех.паспорте этого электровоза?
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Если 7000000 км за 50 лет,то получается это 140000 км за год.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
ВЛ10УК тоже скоро на покой пойдут,а там и ВЛ11 ранних номеров с ВЛ11К/КН отправятся на гвозди следом. Да и кто захочет держать в парке столько КРПшного хлама,который практически отработал весь срок эксплуатации,заложенный при КРП?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Будут поднимать эту семёрку с консервации или она так и останется на консерве до конца срока службы?
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 199»»