Комментарии, написанные пользователем Aleks-131

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.06.2023 23:07 MSK
Фото: 140
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.06.2023):
> В такие краткие периоды берут сомнения что была передача - может давали во временную эксплуатацию?

Передача была.
В депо Иваново тепловоз передан из депо Тында в апреле 2017 г.
На февраль 2008 г. приписка депо Тында.
В 2009/2010 г. передан в депо Комсомольск-на-Амуре. Далее в 2014 г. (примерно в июне) передан в депо Тында.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.06.2023 21:40 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписан к депо Иваново.
Передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский в августе или сентябре 2019 г.
По АСУТ в начале августа 2019 г. приписка Иваново, а в середине сентября ТЧЭ-14.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.06.2023 20:38 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписан к депо Чита, куда поступил с постройки в январе или феврале 1975 г. В 2000 г. передан в депо Хабаровск-II, далее в Смоляниново.
Точные даты передач может подсказать техпаспорт электровоза.
Изучайте, господа-товарищи.
Когда-то был спор по поводу ВЛ80СМ.3001 - 3003.
Никто не догадался заглянуть в техотдел депо Батайск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.06.2023 09:08 MSK
Фото: 140
Осталось создать компании по перевозке угля, руды и контейнеров.
И с огромным штатом чиновников.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.06.2023 21:58 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписка депо Люблино.
Приказ ОАО РЖД от 22.08.2005 № 130.
1. Упразднить локомотивное депо Лихоборы - структурное подразделение Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
2. Начальнику Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Старостенко В.И.:
а) возложить на локомотивное депо Люблино - структурное подразделение Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" выполнение функций локомотивного депо, упраздненного в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.06.2023 19:46 MSK
Фото: 140
Интересно, куда они составы с топливом возят?
В своё время отобрали работу у машинистов локомотивных депо.
Ездят под "паутиной" и лишний раз загрязняют атмосферу.
+2
+3 / –1
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 11.06.2023 22:25 MSK
Фото: 140
Построен, как пишет Nikolai, в 1983 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 10.06.2023 20:28 MSK
Фото: 140
С постройки депо Хабаровск-II. С 1987 г. депо Брянск-II.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 08.06.2023 20:02 MSK
Фото: 140
Номер странный. Нумерации на 688 у серии Эу не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 05.06.2023 21:53 MSK
Фото: 140
Смущает дата снимка. На паровозе трафарет Северной ж. д.
Примерно до 1954 г. паровоз работал в депо Иваново Ярославской ж. д. (с 1953 г. Северной ж. д.).
Передача на Горьковскую ж. д. вызывает сомнение.
Вероятней всего в 1946 и 1948 гг. паровоз попал под перепись, находясь на ст. Ковров Горьковской ж. д. по обороту.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 03.06.2023 19:22 MSK
Фото: 140
Не понятно как ведётся учёт. Новые 8-значные номера года 2-3 назад ввели, а на данном снимке старый номер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 02.06.2023 21:12 MSK
Фото: 140
Сызрано-Вяземская ж. д. существовала до 1929 г.
Приказом НКПС № 1031 от 29.08.1929 г. объединены Западные, Московско-Киево-Воронежская ж. д. в Западные ж. д. (г. Калуга).
В границы этой дороги включены участки Сызрано-Вяземской и частично Рязано-Уральской ж. д.
"Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 гг.".
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 01.06.2023 21:00 MSK
Фото: 140
По отчётам дороги построен Коломенским заводом в 1914 г. Заводской номер 4460.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 31.05.2023 20:49 MSK
Фото: 140
На кузове трафарет "ПЧМ Няндома".
Наверное, контору переименовали лет несколько назад, как и СПМС-339 Арзамас в ПЧМ Арзамас.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 31.05.2023 20:40 MSK
Фото: 140
Тендер, вероятно, Рп-706.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 30.05.2023 20:17 MSK
Фото: 140
Похоже на базу запаса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.05.2023 21:37 MSK
Фото: 140
Цитата (SHOMAS4416, 21.05.2023):
> Алексей подробности пжл в студию о 2х Э

Э.3006
Сормовского завода 1915 г. для Юго-Западных ж. д. Заводской № 2046.
В начале 1930-х гг. депо Лозовая.
На 1939 г. депо Юдино. На 1.01.1940 г. указан год постройки 1915г., работал с тендером Ов.4203.
В 1940 г. передан в депо Муром, на 1.01.1941 г. работал с тендером Эг.5132.
Выборг 06.1948, 1949 М. Вишера 06.1957

Э.3006
Сормовского завода 1922 г. для Московско-Казанской ж. д. Заводской № 2272.
Поступил в депо Сергач.
В 1927 г. работал с тендером Э.3001. Депо неизвестно.
На 1931 г. (ранее данных нет) и до 1941 г. постоянно в депо Рязань-I.
На 1.01.1941 г в отчётах указан тендер Э.703-77.
С 1944 г. депо Голутвин. На 1.01.1946 г. указан год постройки 1922.
С 1963 г. Новомосковская ГРЭС.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 20.05.2023 21:13 MSK
Фото: 140
Было 2 паровоза серии Э с номером 3006. Похоже здесь не про тот указали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 19.05.2023 20:13 MSK
Фото: 140
Цитата (Машинист пивного крана, 19.05.2023):
> Мне кажется это "овечий" только тендер, а паровоз похож на Э

Точно, тендер Ов.4203 у паровоза Эс.3006 депо Юдино.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.05.2023 20:21 MSK
Фото: 140
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.05.2023):
> Ага, Кировск например

В Кировске горы по выше и не такие зелёные.
+2
+2 / –0