Комментарии, написанные пользователем Vladlen99

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladlen99 · 30.04.2022 19:13 MSK
Нет фотографий
А "1" с номера куда делось? Или маляра по классике сочинили?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 30.04.2022 19:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Залесский, 30.04.2022):
> Китайский состав.

А внешне как переделанный обычный багажный/почтовый вагон постройки ГДР/Польши/СССР/РФ и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 26.04.2022 19:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 25.04.2022):
> проект ЧМЭ4, что-то вроде машки (2 000 л.с.) в капотном исполнении.


Цитата (SHOMAS4416, 26.04.2022):
> есть его проектные картинки.

А если не затруднит можно картиночки взглянуть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 25.04.2022 20:05 MSK
Нет фотографий
Хм-м, очень интересно, очень. За ВМЭ1 знал, а вот про второй нет. Тогда логика как-то отсутствует. 1 и 4 не было, а 5 сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 24.04.2022 17:44 MSK
Нет фотографий
А он, в теории, должен был называться ЧМЭ4? Раз этот тип пропущен?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 18.04.2022 21:28 MSK
Нет фотографий
А ренген для вагонов со стороны Крыма достроили/запустили?

Цитата (Ammendorf, 18.04.2022):
> Приправлено соусом свъщенной коровы - транспортной безопасности.

Из-за длины/важности Крымского моста или это по всем стратегическим мостам по РЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 17.04.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 16.04.2022):
> Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая

Забил в поисковик название конечных - понял, что некоректно спросил. Имел ввиду на УЗ по колее 1435мм с винтовой сцепкой и буферами.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 16.04.2022 19:30 MSK
Нет фотографий
А на УЗ был/есть пригородный/международный чмухопоезд?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 10.04.2022 20:29 MSK
Нет фотографий
Жёлтый кронштейн на экипажной части это элемент рельсосмазывателя?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 09.04.2022 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (CostasBG, 09.04.2022):
> А ее не должно быть?

Я полагал, что в Греции ездят, как и в других среде/западноевропейских странах, на в винтовой сцепке. В Википедии значится "Европа — винтовая стяжка. Большинство высокоскоростных поездов сцепляется автосцепкой Шарфенберга. На отдельных большегрузных линиях используется СА-3 или её полностью автоматическая модификация."
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 08.04.2022 18:25 MSK
Нет фотографий
А откуда у греков автосцепка?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 06.04.2022 19:03 MSK
Нет фотографий
Хм, а действительно похоже, только не могу понять на что... ветка на Аккерман чтоль.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 05.04.2022 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 05.04.2022):
> путь позволяет обходиться без балласта и хорошо подходит для слабонесущих грунтов

А скажем подобная технология на Крайнем Севере (район 501-ой стройки) может применятся?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 01.04.2022 19:28 MSK
Нет фотографий
Редакторам БД на заметку - там чего-то задвоения некоторых машин в списке.

И вопросик к Администрации - раз этот сайт создавался с СТТСа, то можно сделать "кнопку" перехода на фото всех едениц серии которую смотришь и возможно таблицы по количеству едениц ПС этой модели хотя бы в приделах дороги по аналогии с городами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 29.03.2022 18:08 MSK
Нет фотографий
А повязка на руке, как, скажем, у дежурных в школе что-то может означать?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 27.03.2022 20:49 MSK
Нет фотографий
Благодарю за ответы! А на данном участке я так понимаю скорость как раз в районе 15-20 км/ч?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 26.03.2022 20:52 MSK
Нет фотографий
А перенумерацию ТЧ и прочих номерных структур планируют производить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 26.03.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Это из-за особенностей грунта такой профиль пути, что вагоны "гуляют"?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 22.03.2022 18:45 MSK
Нет фотографий
А для чего он нужен и какое напряжение и род тока он выдаёт?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 19.03.2022 19:49 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+2
+2 / –0