Комментарии, написанные пользователем Basky

Отобразить все комментарии

Ссылка
Basky · Абакан · 01.10.2024 11:42 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (dymon.z, 01.10.2024):
> Как минимум

Как минимум по ссылке другой тепловоз. https://railgallery.ru/railcar/281680/#n464407
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 01.10.2024 09:20 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Василий Григорьевич Каледин, руководитель локомотивного депо Агрыз 1968-1974 годов, во время масштабного строительства производственных объектов
Под его началом коллективу депо Агрыз в 1969 г. Министерством путей сообщения присвоено первое место в отраслевом соревновании и вручено переходящее Красное знамя
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 30.09.2024 02:44 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Vra.Yd, 30.09.2024):
> впервые

До этого в грузовом работал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 29.09.2024 12:23 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Stef, 29.09.2024):
> ВЛ10 по Тайге и ВЛ80К по Лихой не мучились

Про этот нюанс не знал, поэтому и уточнил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 29.09.2024 10:59 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Stef, 29.09.2024):
> На надвге нормально работали

А как со стороны бригады? Не мучились со сменами кабин?
+3
+3 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 29.09.2024 10:52 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (crazyrussianturist, 29.09.2024):
> не похоже

Cкорее всего все же под 2 путь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 29.09.2024 09:42 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.09.2024):
> Это Бам?

Манский район Красноярского края
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 29.09.2024 02:51 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Сергей Шляпин, 29.09.2024):
> Рабочки возить

По сути дела для вождения хозяйственных поездов нужно было минимум 2 компрессора ставить, а так получается, что если он умирает, то происходит волшебное превращение в консервную банку. Скорее всего те, кто работает на этих машинах чаще меня поправят, но на нашем участке минимальный вес на нее 800-2000. Получается, что лучше загнать 2 электровоз под те же плети или ХДВ. Сам себя еле тащит, поэтому и работает с одним пасс вагоном, перегоняет СМ, ПОМ и стоит под забором.

Из весовых норм по участок на Э5К: "По выделенным ниткам графика. Ограничение по производительности компрессора - составностью не более 25 вагонов. Работа по выгрузке думпкарных, хоппер-дозаторных вертушек, а так же с путевыми машинами СМ, СДПМ и
другими механизмами, требующими большого расхода воздуха – не допускается."

Создать локомотив для вождения лабораторий - это было смело.

Удивительно, что заключение на Э5К выдаётся отдельно, поэтому создаётся ещё одна проблема - отсутствие бригад с заключением на этого пепелаца
+12
+12 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 28.09.2024 16:45 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Один из самых бесполезных электровозов.
+12
+14 / –2
Ссылка
Basky · Абакан · 28.09.2024 12:14 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Спасибо за помощь в обработке Алексею Боеву!)
+7
+7 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 28.09.2024 10:09 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Вспомним автора и его слова про данный сайт...Лицемерие.

Цитата (milrood, 28.09.2024):
> К слову, у автора на соседнем сайте больше 700 фото

Брат, не количество решает, а качество.
+6
+9 / –3
Ссылка
Basky · Абакан · 28.09.2024 04:17 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (vg1896, 27.09.2024):
> Алёнка

Киборг - убийца.
+10
+10 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 25.09.2024 23:30 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Долго думать не надо. Если и будет - сто процентов на Дивногорск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 25.09.2024 10:03 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Если за пультом сидит тот

Хотел бы я посмотреть, как вы электровоз вылизываете....

Пусть ремонтом занимаются те, кому за это деньги платят причем хорошие. Моё дело маленькое - подмел за собой, пол протер, 20 минутная смена бригады и домой.

Как сказали выше - "езжай в командировку, пообщайся с людьми".

Тут скорее дело к производителям этого хлама, которые не хотят прислушиваться к мнениям бригад. Панель Ермака - это самая убогая его часть, 2-3 поездки и въевшаяся в панель пыль и грязь уже ничем не убрать. Дохлые ручки, слабые "импортозамещенные" ТЭД. Элементы "декора", которые не вписываются в общую концепцию и только мешают работе. Туалеты, которые поставили лишь бы был, а ремонтную базу для них забыли. Нюансов много. Боковые окна, которые со временем изнашивают резиновый "бортик". Ну и про "дискотеку" МСУДа забывать не будем.
+8
+9 / –1
Ссылка
Basky · Абакан · 23.09.2024 23:53 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (ЕвРо, 23.09.2024):
> однопутными

705 - Кой, 602- Щетинкино, Кошурниково - 570, 557 -Кошурниково, 531 -526, 487 - Курагино, Минусинск - Абакан
0
+0 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 23.09.2024 13:19 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (romik80, 23.09.2024):
> во всю работы кипят.

Пока снег не выпал везде работа прёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 23.09.2024 13:15 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (ЕвРо, 23.09.2024):
> один путь?

Двухпутка, до 705 поста за Маной
0
+0 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 22.09.2024 22:24 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (ЕвРо, 23.09.2024):
> Укладывают второй главный путь

С п/п 570 до 608 везде 2 пути. Осталось 2 затыка - это второй Джебский тоннель у Кошурниково и Козинский у Щетинкино.
0
+0 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 22.09.2024 20:38 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Минутка истории. Станция получила свое название в честь Константина Аристидовича Стофато - советского изыскателя, инженера, который в составе группы из трёх человек производили изыскания для будущей трассы Абакан - Тайшет. Вся группа погибла на реке Казыр в ноябре 1942 года. Стофато погиб первым в возрасте 27 лет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 21.09.2024 20:24 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Ем-508, 17.09.2024):
> И где его нашли?

В ООО "Эльга-транс" поехал.
0
+0 / –0