Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Нет фотографий
Зелёный красавец)
+6
+8 / –2
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Нет фотографий
Интересно,почему тепловоз списали через 2 года после КР? Ремонт окупился?
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Нет фотографий
Что такое СПН-ЭПТ-М и для чего оно нужно на ЧС4Т?
+6
+7 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:08 MSK
Нет фотографий
Навалили потапыча! Состав похоже тяжёлый,да и в подъём к тому же идёт.
+12
+13 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 08.01.2025):
> Ну и какого подразделения работник?

Он утверждает,что работает в Чите.
+5
+6 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 15:01 MSK
Нет фотографий
Электропоезд уже почти 13 лет в эксплуатации,на КР в Иркутск пора бы отправить. (Смотря какой пробег и состояние)
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 07:37 MSK
Нет фотографий
Это и есть почтово-багажный. Только номер поезда не указан.
+6
+7 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (GeorgijVoronezh, 09.01.2025):
> В ПИДе будет?

Скорее всего. Там ЭП1М в синий не красят. Красили в синий ещё в 2017 году,когда они ремонт на НЭРЗе проходили. Тогда там проходила программа заводского ремонта в объёме СР серий ЭП1П/М.
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 07:37 MSK
Нет фотографий
Козырной гость из Ярославля)
+4
+7 / –3
Ссылка
Nikolai · 08.01.2025 16:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS_6, 08.01.2025):
> А куда локи с 699 по 709 дели?

Скорее всего не построили ещё. Поэтому их нет в базе.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.01.2025 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 07.01.2025):
> Почему 1566 не работает? Ремонт?

Какой ещё ремонт?! Электровоз новый,полгода с постройки. Тем более его отправили в Петров Вал для вождения грузовых поездов массой 7100 тонн по Приволжской жд.
+6
+8 / –2
Ссылка
Nikolai · 07.01.2025 21:38 MSK
Нет фотографий
648 недавно из Улан-Удэ после ремонта вернулся. 529 на восстановительном ремонте находится в Улан-Удэ,у 024 трещина в раме,вдобавок он серый.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.01.2025 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ермак01, 06.01.2025):
>
> 426 , 447 , 727 , 622 , 497 , 200 , 941 , 446 , 520 , 547 , 306 , 195 , 024 , 430 , 648 , 498 , 687 , 529 , 361 , 448 , 578 , 429 , 537 ,

Сильно сомневаюсь,что их списали. Если ничем не доказано,то плевать на то,что сказано! Без доказательств нет никаких аргументов.
+5
+6 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.01.2025 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ермак01, 18.12.2024):
> в чите 23 списанных электровоза.

Это с какой такой стати?! В Чите переизбыток локомотивного парка,вот и передают лишние электровозы по другим дорогам.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.01.2025 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ермак01, 06.01.2025):

> все списанные

Не вводите людей в заблуждение! У них срок эксплуатации с постройки составляет 40 лет.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.01.2025 13:31 MSK
Нет фотографий
Ещё ВЛ80Т для полноты картины не хватает.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.01.2025 13:31 MSK
Нет фотографий
ЧС2Т только на постоянном токе работают,а ЧС4Т на переменном токе. Запомнить бы уже пора и не путать эти две серии!
+9
+10 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.01.2025 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Train_of_Belarus, 07.01.2025):
> Его обратно завезут в музей, или уже нет? И зачем он в депо?

Вряд ли обратно в музей отвезут. Скорее всего будет использоваться как донор запчастей для восстановленного 069.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 03.01.2025 00:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> Какова дальнейшая судьба данной серии?

Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.
+5
+7 / –2
Ссылка
Nikolai · 02.01.2025 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 31.12.2024):

> У нас в Приморском крае локомотив из под поезда Деда Мороза и медицинского отдали под грузовые таскать.

Совершенно верно. Но только из под поезда Деда Мороза тепловоз в грузовое движение не отдавали,он с ним уехал в обратном направлении,а вот из под медицинского 0036 и 0045 после передачи в Уссурийск стали работать в грузовом движении.
+4
+5 / –1