Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.09.2024 10:06 MSK
Фото: 2748
Название станции соответствует профилю завода.
+22
+22 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.09.2024 08:57 MSK
Фото: 2748
Цитата (Никита Лапин, 23.09.2024):
> Цитата (ЖБИ, 23.09.2024):
> > Куда интересно ЧМЭ3-4356 отсюда дели
>
> Работает по станции Люблино на сортировке вагонов


Цитата (Лебедевский, 23.09.2024):
> Может в вагонном депо ВЧДЭ-9 он работает

ЧМЭ3-4356 принадлежит компании "ВРК-1", ранее был в аренде у ООО "Желдортранс", поэтому и засветился в Перерве и Апрелевке на манёврах в моторвагонных депо. Сейчас соответственно работает на манёврах в вагонном ремонтном депо Люблино АО "ВРК-1". Своё депо - свой тепловоз. Всё логично. ВЧДЭ-9 ОАО "РЖД" тут не при чём.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.09.2024 07:33 MSK
Фото: 2748
Фирма осуществлявшая по договору манёвры в депо ЦППК после аварии в Нахабино сменилась. Было ООО "Желдортранс", стало малоярославецкое "Ремдепо". Поэтому и тепловозы везде кроме Раменского другие теперь работают. В Раменском пока "Желдортранс" продолжает работать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.09.2024 22:04 MSK
Фото: 2748
Запчастей на П36 хронически не хватает. Из числа восстановленных машин выбрали какая менее перспективная с точки зрения продолжения эксплуатации, окончательно доразули и на памятник определили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.09.2024 06:05 MSK
Фото: 2748
Конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2024 13:44 MSK
Фото: 2748
Проще кабину приварить другую. Если кузов менять это километры и километры кабелей перекладывать. А здесь всё собрано уже и, в целом, в рабочем состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.09.2024 10:42 MSK
Фото: 2748
Цитата (Карлсон, 01.04.2017):
> Цитата (Серёга_2212, 01.04.2017):
> > А чего именно промышленные локомотивы занимаются реконструкцией?
>
> ЦППК арендует эти локомотивы у подрядчика, так как именно ЦППК является заказчиком

Ну и бред вы тогда написали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.09.2024 10:38 MSK
Фото: 2748
На переднем буферном брусе над автосцепкой. Номер и год выпуска. Но это тоже не панацея - при грамотной перебивке это зачеканивают. Или вот такой пример https://railgallery.ru/photo/254956/ - клеймо читается чётко, но все утверждают, что номер выше. То ли конструктор, то ли клеймо по новой кто-то где-то набивал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.09.2024 08:43 MSK
Фото: 2748
На этой нет. Когда по тихому снимаешь как-то не до клейм. Потом дома уже начинаешь разбираться что к чему.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.09.2024 19:09 MSK
Фото: 2748
При чём здесь клиентура? Тепловозы принадлежат "Мосэнерго", базируются на Канатчиковской ТЭЦ, обслуживают её и только её. Вагоны к ним могут идти или с резервным топливом для периодического пополнения его неснижаемого запаса или с технологическим оборудованием при его замене. Если ни того, ни другого нет - стоим курим бамбук. Так все ТЭЦ в Москве и не только работают после перевода на газ. А раньше, когда эта ТЭЦ была на угле туда день и ночь составы с углём с Донбасса шли, сеть ТЭЦ электрифицирована была, промышленные электровозы ездили.
+14
+14 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.09.2024 15:52 MSK
Фото: 2748
А кто статус тепловоза изменил на "не работает"? Единственнный маневровый на заводе остался, вполне себе рабочий. А вот ЧМЭ3-1064 в запасе у них стоит, хотя по базе сайта рабочей числится.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.09.2024 15:45 MSK
Фото: 2748
Скорее и так сойдёт. Не гниёт и ладно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.09.2024 15:02 MSK
Фото: 2748
Верно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.09.2024 15:16 MSK
Фото: 2748
Да уже должен в цехе быть. Очереди своей долго ждал.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.09.2024 00:46 MSK
Фото: 2748
На боковой стенке тепловоза "нанесен" номер 5939, но при этом перед ним стоит настоящий ЧМЭ3-5939.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2024 19:35 MSK
Фото: 2748
Не пора ли их статус на музейные переделать?
+25
+25 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.08.2024 20:19 MSK
Фото: 2748
Я вообще всякий раз удивляюсь когда на Милореме зелёные ЧМЭ3 вижу пришедшие в ремонт. На станциях почти 100% в корпоративе попадаются.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.08.2024 20:17 MSK
Фото: 2748
Фото сделано 20.08.2024. Ошибся когда загружал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.08.2024 18:28 MSK
Фото: 2748
Цитата (Leha, 30.08.2024):
> куда кстати интересно, если только после ДТП на переезде какой то машке.

На 1058 планируют.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.08.2024 16:55 MSK
Фото: 2748
27 числа стоял на реостате, ревел на максимальных позициях.
+2
+2 / –0