Комментарии, написанные пользователем Zimakin

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 20.11.2022 19:16 MSK
Фото: 248
Больше фото и небольшой рассказ о поездке здесь: https://dzen.ru/media/id/636642c3f7ef090...33e3923
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 07.11.2022 20:11 MSK
Фото: 248
Больше фото с этой поездки в моей статье на Дзене:
https://dzen.ru/a/Y2jlDIdixxMyzyts
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 07.11.2022 06:51 MSK
Фото: 248
Цитата (Механик64, 06.11.2022):
> восстановили

Когда успели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 06.11.2022 18:09 MSK
Фото: 248
Движение по этому перегону практически не осуществлялось с 2014 года. В 2017 полностью прекращено.
Мой фотоотчёт с ещё действующей линии в 2013 году можно посмотреть здесь:
https://dzen.ru/a/Y2dyZREmeH2gilWa
+5
+5 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 06.11.2022 09:13 MSK
Фото: 248
Электровозы ВЛ8М-1402 и ВЛ8М-594 следуют со служебным поездом Мариуполь - Мариуполь-Сортировочный.
Причиной появления второго локомотива в этом поезде стала постоянная занятость четырех из пяти имеющихся путей парка приема на станции Мариуполь-Сортировочный. ММК им. Ильича не спешил забирать свои составы в завод, и они простаивали на станции от нескольких дней до недели.
Выход из ситуации нашли быстро, видимо вспомнив, как в былые времена на Сортировку ходил электропоезд Ср3. После прибытия на станцию, головной электровоз на ней и оставался, а тот который был в хвосте, вел поезд обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 06.11.2022 08:54 MSK
Фото: 248
Цитата (Leha, 05.11.2022):
> в каком состоянии ныне эта жд техника

Многие локомотивы пострадали в результате боевых действий. Часть машин на ММК им. Ильича, по слухам, цела и готова к работе. По поводу эвакуации техники, ничего не слышал, вроде бы ничего вывезти не успели.
Как минимум, все тепловозы ММК им. Ильича и МК "Азовсталь" можно отметить желтым. Заводы не работают и вероятность, что их запустят пока небольшая.

О работе М62УП на путях общего пользования в Мариуполе можно почитать здесь: https://dzen.ru/a/Y2Z5rBEmeH2gGL4-
+7
+7 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 04.11.2022 10:30 MSK
Фото: 248
Цитата (Виталий_DSK, 04.11.2022):
> Станция и город ещё не знали, что их ждёт...

Да... Сложно было даже представить такое. Последний ж.д. снимок я сделал в Мариуполе 23 февраля. На следующий день должен был на учебу в Бахмут ехать, но все полетело в пропасть.
+8
+8 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 04.11.2022 09:48 MSK
Фото: 248
На снимке все разнообразие пассажирских локомотивов Мариупольского участка Дон. ж. д. по состоянию на февраль 2022 года. Ну еще ЧС2 после КР со сменой кузова не хватает!)
За ВЛ8-1610 стоит ЧС2-642 и ЧС7-111. Последний проработал на участке меньше месяца.
https://vk.com/aleksandr_zimakin?w=wall715416736_410%2Fall
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 03.11.2022 12:41 MSK
Фото: 248
Цитата (Vladok, 03.11.2022):
> Ясиноватцы

Кто у нас тогда только не ездил: ВЛ8 депо Волноваха, Ясиноватая, Красный Лиман, Нижнеднепровск-Узел, Мелитополь. С пассажирскими ездили ЧС2 и ЧС7 депо Октябрь и Днепропетровск. Иногда даже ДЭ1 попадались!
А сейчас тишина и уныние.... Движения почти нет, контактная сеть на многих участках демонтирована...
+5
+5 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 03.11.2022 11:18 MSK
Фото: 248
Электровоз ВЛ8-1484 довольно продолжительное время был закреплен за этим поездом на участке Волноваха - Мариуполь. Причем остальные пассажирские поезда водили арендные ЧС2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 02.11.2022 13:17 MSK
Фото: 248
От себя добавлю, что поймать ВЛ11м на Мариупольском направлении и в 2013 было большой редкостью. Постоянно работая на пути я видел их у нас не чаще 5-6 раз в год, снять удавалось еще реже.
Насчет композиции, электровоз вылетел настолько неожиданно, что выбирать место съемки особо не приходилось. Без опоры было бы лучше, без вопросов. Но, тогда получился еще один кадр "для базы", а так живой снимок получился, как мне кажется.

На заднем плане башня элеватора в поселке Андреевка (станция Карань).
+8
+8 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 01.11.2022 21:13 MSK
Фото: 248
В далеком 1963 году этот электровоз открывал движение по электрифицированному участку Ясиноватая - Мариуполь.
+7
+7 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 31.10.2022 15:45 MSK
Фото: 248
Цитата (maksim2152, 31.10.2022):
> в 50-х был передан на хозработы на промышленные пути Мариуполя

Спасибо!
Уж не на завод им. Ильича его отдали? Есть фото С.303 в качестве котельной на этом предприятии сделанное в 1960 году. Ну и в заводском музее есть фото еще какого-то паровоза серии С, номер к сожалению не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 30.10.2022 08:19 MSK
Фото: 248
Цитата (SHOMAS4416, 30.10.2022):
> Правый бок помятый или искажение?

Искажение. На оригинале глянул, вмятин не видно. Похоже, это из-за того, что часть кабины мокрая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 29.10.2022 21:12 MSK
Фото: 248
Очень красиво!
+7
+7 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 29.10.2022 20:22 MSK
Фото: 248
Цитата (Николай67, 29.10.2022):
> Очень красиво!

Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 28.10.2022 16:18 MSK
Фото: 248
Цитата (Виталий_DSK, 28.10.2022):
> по сути перегон так и называется, Ясиноватая - Макеевка-Пассажирская

Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 28.10.2022 11:14 MSK
Фото: 248
Цитата (URAGAN, 28.10.2022):
> который потом под ЧМЭ3

Фото сделано в 2017 году, когда мост через Кальчик уже восстановили и необходимости в тепловозе уже не было. Ну а так, да. Некоторое время этот поезд проезжал перегон Сартана - Мариуполь под ЧМЭ3.
Сейчас, кстати, пригород Мариуполь - Волноваха снова возит тепловоз, причем на всем пути следования.
+7
+7 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 28.10.2022 11:11 MSK
Фото: 248
Цитата (URAGAN, 28.10.2022):
> Уже история

Еще интересный момент: электровоз едет по перегону, который используется только для отправления четных грузовых поездов. Как он сюда попал, мне сложно представить, видимо покатался по паркам, что-бы сюда выехать.
Непонятно, как правильно этот перегон подписывать. Есть двухпутка главного хода Ясиноватая - Макеевка-Пасс., а этот путь проходит в стороне и берет свое начало от парка восточного отправления. Спросил у знакомого путейца, который там работал, он говорит, что называли перегон: "Ясиноватая-Восточное отправление - Макеевка-Пасс."
+6
+6 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 27.10.2022 15:28 MSK
Фото: 248
Цитата (railman, 27.10.2022):
> Тогда еще было много паровозных депо, и плечи могли быть еще паровозные, по старинке

Так оно и было. В первой половине ХХ века мариупольское депо обслуживало все движение от Волновахи до Мариуполя, плюс маневры. В послевоенные годы, осталось только пассажирское и пригородное движение, а также маневровая и вывозная работа по узлу.
+1
+1 / –0