Комментарии, написанные пользователем Чока

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 24.05.2023 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил?

В самом городе может и так, но пригород убит в целом по Липецкой области. Его много где просто нет сейчас, хотя раньше был. Это, правда, уже к самому городу не относится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 23.05.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (AVM 32, 23.05.2023):
> Напоминает Липецк, где областной центр находится на не очень оживлённой ветке с минимумом пригорода, а рядом Грязи, где крупный ж/д узел и магистральное направление.

Пригород в Липецке погубило руководство области, а дальних поездов через город проходит немало. Разница в количестве пассажиров на вокзалах Липецка и Кемерова, я думаю, будет кратная при том, что по населению города схожи, Кемерово даже больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 23.05.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Через Юргу? Пять часов? Как говорится, каждый сходит с ума по-своему :-) .

Через Юргу. Но не идёт он 5 часов, 4 часа 35 минут - время в пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 22.05.2023 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Ничего поразительного. Карту посмотрите внимательно. Ну какой нормальный человек из Кемерово в Тайгу поедет на электричке? Железная дорога ведь идёт кругалями. На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов, а через Юргу более пяти. А на автобусе по прямой около двух. Так же само от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого на электричке приходится делать продолжительный крюк через Топки, и выходит тоже около 3,5 часов. А на автобусе по прямой 2 часа. Это привело к тому, что платежеспособный пассажир ушёл на автобусы, которые расплодились как грибы после дождя; а на электричках остались одни льготники. Ну раз электрички не приносят доход, зачем их гонять?

А близлежащие населённые пункты, через которые ЖД проходит, не нуждаются в сообщении с городом? Я человек не совсем нормальный, но из Тайги в Кемерово ехал на электричке)) Это, кстати, совсем не дорого. А дальнее следование? Почти ничего нет, один Новосибирск. Неужели и куда-нибудь в Красноярск удобнее автобусом ехать?

Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> А на Артышту ходит три пары в сутки, и то слава богу.

В Кемерове всех поездов всех направлений столько не наберётся))

Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> А пассажирских поездов по Новокузнецку не так уж и много.

В сравнении с Кемеровом много.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 22.05.2023 14:59 MSK
Нет фотографий
Вообще в Кемерове какая-то поразительная ситуация. Есть вокзал, есть несколько направлений, приличная плотность населения вокруг и при этом маршрутов по ЖД почти нет, вокзал почти мёртв. Зато рядом с ним очень оживлённо работает автовокзал. Из столицы Кузбасса все ездят на автобусах. Зато на юге области в Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает. Как тк получилось в одном регионе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 22.05.2023 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 22.05.2023):
> Однозначно ласточкам плюс, особенно ЭС1П.

ЭС1П да, а просто ЭС1 на маршрутах ПДС всё-таки отдаёт каким-то лоукостером по рыночной цене. Неудобно, хотя и терпимо.

Цитата (Ammendorf, 22.05.2023):
> И кстати, что удивительно, ради него под обгон было не "сдрисни все живое" как сейчас, а ставили целую одну электричку Москва - Электросталь...

Что тут удивительного? У него был один рейс в сутки, если не ошибаюсь, а сейчас Ласточки весь день летают на этом направлении: то в Нижний, то в Иваново.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · 03.04.2023 15:33 MSK
Нет фотографий
А кто-нибудь знает, что с российскими Стрижами? Они имеют шанс ещё поехать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 17.03.2023 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Потому что это не автобус, а рефрижератор, в котором прорубили окна и влепили сидения. Извините.

Это неправда, если его эксплуатировать в соответствии с руководством и в холода включать автономку, то вполне тёплые автобусы получались. У нас просто со времён СССР привыкли на солярке экономить, а когда наконец заставили перевозчиков не морозить пассажиров, то и Икарусы уже исчезли. Но в Тамбове, в конце жизненного пути Икарусов, пассажиры успели понять, что и в Икарусах бывает тепло.

Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> А уж ублюдочней автобуса, чем ЛиАЗ-677,наверное не существует в природе,

Ну нет, ЛиАЗ классный.

Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Это то абсолютно так, но с другой стороны, к тому, кто это придумал тоже есть вопросы. Если априори понятно что будут экономить солярку и воровать котлы на личные нужды.

А как это по-другому сделать на дизельном автобусе? Тепла двигателя всё равно не хватит. Без автономки все современные дизельные автобусы будут такими же морозильниками. Вот газовые да, могут работать без автономки, когда прогреются.

Цитата (Губин Александр, 27.02.2023):
> Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.
> Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!

Ну в Воронеже так и думают, поэтому от Татр в первую очередь избавились, а ПАЗики берегут))

Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Вот тут я с тобой совершенно согласен. Еврохлам - это совершенно другой уровень. Какой нибудь лупоглазый О305 - по ходу вершина мирового автобусостроения. Дальше покатились куда то в жопу.

Он имел в виду не О305, а скандинавский еврохлам, который на межгороде, конечно лучше 260 и 677, но в целом тот ещё хлам. Особенно летом в жару без вентиляции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 17.03.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 15.03.2023):
> 237, он там с прошлого года. Пассажирские не возит, к сожалению

Так может начнёт, если у ЭП20 колёс нет. 45, 9 поезда на этом направлении меняются ЭП20 на что-то переменнотоковое.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 15.03.2023 10:50 MSK
Нет фотографий
Все не порежут, у ЭП20 опять какие-то проблемы, с ряда поездов их снимают. Недавно в Узуново видел ЧС4Т. Обидно, что ЭП20 уйдёт с тамбовского 45-го поезда, он и так небыстрый, а будет вообще 7,5 часов. Развитие наоборот... Интересно ещё, что Ласточки с тепловозом могут ездить в Псков, в Иваново, в Сортавалу, а в Тамбов почему-то не могут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 10.03.2023 16:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.03.2023):
> С ритмикой беда. Подправил:
>
> С Зауралья школота
> Ловит РА-шник с ТЧ-2,
> Продолжая эпопею,
> Чтобы напакостить Сергею.
> Наши фотки все — принять,
> И тех немедля растоптать,
> Кто снимает в ином месте,
> Даже если и с невестой
> Благороднейший наш Дон
> Зарулил на перегон.
> Фотки сайт не принимает,
> Беспричинно отклоняет
> Шедевры гениев из леса —
> Где-то это под Асбестом?
> Зачем торчать на перегонах,
> Головой в своих загонах,
> Если плюсиков не ставят
> В лучших нас не выбирают?
> Хлопнув дверью, выльем здесь
> Сель сознанья — гневный текст.

Сильно лучше не стало, хотя и приблизилось по качеству к творчеству Стрельникова)
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · 10.03.2023 16:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 10.03.2023):
> Интересно с чем это связано? Интересно сколько ЭП20 продержится с этим поездом, и продержится ли этот поезд без ЭП20?

Что может случиться с ЭП20 под этим поездом, если он даже до 200 с ним не разгоняется? Ну и этот поезд существует только благодаря ЭП20. Без ЭП20 этот поезд не существовал.
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · 10.03.2023 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 10.03.2023):
> С Зауралья школота
> Ловит РА-шник с ТЧ-2,
> Продолжая эпопею,
> Чтобы напакостить Сергею.
> Наши фотки все - принять,
> И тех немедля растоптать,
> Кто снимает в ином месте,
> Даже если с невестой
> Благородный Дон
> Потащился на перегон.
> Фотки сайт не принимает,
> Беспричинно отклоняет
> Шедевры гениев из леса
> - где-то это под Асбестом?
> Зачем торчать на перегонах,
> Головой в своих загонах,
> Если плюсиков не ставят
> И в лучших не выбирают?
> Хлопнув дверью, выльем здесь
> Потоков сознания огромный текст.
>
Как стихотворное произведение - ниже плинтуса. Приведённое Данилом Козловым стихотворение всё же получше, но тоже так себе, на самом деле. Александр Дэрэн Стрельников ошибочно мнит себя талантливым поэтом)

Цитата (crazyrussianturist, 10.03.2023):
> Не могу понять что больше, копирайт на фото Сергея или его ЧСВ

В ответах Сергея под этим фото высокомерия не прослеживается. В данном конкретном случае придирки к фото выглядят необоснованными и даже идиотскими. Фото-то отличное и никакого баянства со стороны автора в этом месте не прослеживается, есть куда более баянистые места.
+6
+7 / –1
Ссылка
Чока · 10.03.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Автору повезло, что в составе все вагоны одинаковой окраски были без уныло-серых с буквами РЖД, которые в двухэтажном варианте совсем не смотрятся. Фото, конечно, и с ними было бы классным и крутым, но так вообще эталон)
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · 27.02.2023 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Также как ЗИУ-9 - троллейбус
> ЛИАЗ-677 - автобус
> Е - вагон метро

А чего автобус не Икарус 260?
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · 22.02.2023 12:41 MSK
Нет фотографий
Не знаю, мне фотография нравится. Этакая открыточка.
+4
+5 / –1
Ссылка
Чока · 10.02.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2023):
> А теперь прочтите в третий раз, повнимательнее — если нижнее подчёркивание не помогает, выделю капсом. В квартиру, которая больше на 10 метров, приходят платёжки С ЛЬГОТАМИ. В квартиру, которая меньше на 10 метров, приходят платёжки БЕЗ ЛЬГОТ. При разнице в 10 метров при даже равных тарифах в Москве и области, не говоря уже о меньших в области, платёжка С ЛЬГОТАМИ в области никак не может быть больше платёжки БЕЗ ЛЬГОТ в Москве. Потому что нужно прибавлять 25% не к 4228 рублям, а к половине от них. При равном метраже и равных тарифах платёжка С ЛЬГОТАМИ должна быть в два раза меньше — 2114 рублей, а из-за разницы в метраже при равных тарифах к 2114 рублям прибавляются те самые 25% — разница между 30 и 40 метрами, и размер платёжки С ЛЬГОТАМИ в таком случае должен составлять 2114 + 25% = 2642,5 рублей. Но вместо этого платёжка пришла на 4621 рубль. Счётчики тут вообще ни при чём, они не влияют на размер тарифов, а лишь фиксируют потребление.

Для начала с чего вы взяли, что льгота - это 50%. Нет, если есть такой закон в Московской области, то я не спорю, я и в Москве, и в области плачу без льгот. Но даже, если льгота именно такая и при прочих равных у вас вышло 2642,5 рубля, то с хрена вдруг счётчики стали ни при чём? Счётчики фиксируют размер потребления, и, если это потребление больше, то и сумма к оплате будет больше. Кстати, ваши московские 4228 рублей говорят о том, что воды вы тратите немного, у меня на 44 метрах меньше 6500 в платёжке не бывает, а после последнего повышения тарифов и меньше 7000 редко бывает. Поэтому в который раз повторю: ничего удивительного в том, что за большую квартиру в области приходится платить больше, чем за меньшую в Москве, нет, даже при наличии в областной квартире льгот. Льготы, кстати, штуки хитрые. Вот у меня у мамы тоже есть льгота, но живёт она не одна, а с папой, так её льгота считается только на половину квартплаты.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 10.02.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.01.2023):
> Не кажется ли вам логичным, что даже при одинаковых тарифах, не говоря уже о меньших в области, платёжка _со льготами_ в области никак не может быть больше платёжки _без льгот_ в Москве, даже если квартира в области больше всего на 10 метров?
>

Нет, не кажется, мне кажется логичным, что за большую квартиру приходит большая платёжка. И это ведь мы ещё не учитываем, что с вероятностью 99% в обеих квартирах стоят счётчики и оплата производится за фактически потреблённый ресурс. То есть с льготами в большей квартире легко будет больше, чем без льгот в меньше. А разница в 10 метров - это в данном случае 25 %. Например 4228+25% - это уже 5285 получается, так что при прочих равных экономия 700 рублей целых)
–2
+0 / –2
Ссылка
Чока · 10.02.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 09.02.2023):
> Это с чего вдруг такие выводы?

Наверно с того, что бывал в Волгограде только летом и осенью, когда тепло и сухо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 09.02.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.02.2023):
> а вот в центральных и южных регионах с их влажностью такое до костей проберёт даже при меньших морозах)

По моим ощущениям, больше решает ветер, чем влажность. Допустим в Волгограде влажность вряд ли бывает высокой, но вот -15 там будет весьма и весьма холодно. Даже тамбовские -15, как правило, ощущаются холоднее, чем московские -15. А на Урале с влажностью всё в порядке, но обычно не так ветренно.
+1
+2 / –1