Комментарии, написанные пользователем Чока

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Чока · 16.04.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 19.01.2024 15:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Не пытались с коляской, в которой лежит / сидит ребёнок в одиночку подняться с уровня земли на платформу по ступенькам без пандуса?

Периодически приходится. Неудобно, но всё же лучше, чем подниматься на надземный переход без пандуса. А бывает и такое)

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Или с велосипедом подняться в Ласточку с низкой платформы.

Ехали как-то на Ласточке из Владимира в Москву с ребёнком в коляске. И совершенно без задней мысли в столице нашей перед прибытием посадили ребёнка в коляску и приготовились к выходу. Двери открылись, а там... низкая платформа. Вот это было реально неудобно и обидно, другие пути были свободными, но эта Ласточку (которая даже не пригородная) поставили к низкой платформе. А вы говорите: уровень платформ или низкопольные поезда. Вообще посадка и высадка - это, что у РЖД никак не удаётся наладить. Ну то есть они даже не пытаются, строят новые высокие платформы, с которых вход в поезд получается на 20-30 см выше, делают платформы на 1 вагон вместо 3-4 или вообще на 1 дверь одного вагона. Не знаю, почему так, по всем остальным вопросам сервиса наша железнодорожная сеть стала довольно неплохой, но посадка/высадка - это бич российских железных дорог. Да даже банальных навесов над платформами нет. Идёшь в дождь с чемоданами на Павелецком вокзале в дальний вагон и кайфуешь...
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 17.01.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 16.01.2024):
> По превью подумал, что савеловские машкопоезда тоже стали жертвами РА3

Да где их взять-то? Они теперь не выпускаются и непонятно, будут ли ещё когда-нибудь выпускаться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 20.12.2023 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.12.2023):
> Дым столбом, кипит дымится паровоз

Только в оригинале был "пароход", но подразумевался, конечно, паровоз, просто до изобретения слова "паровоз" локомотивы называли пароходами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · 15.12.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
А что за маршрут?
+7
+7 / –0
Ссылка
Чока · 24.11.2023 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.11.2023):
> Федерального-федерального. Ивановская область кстати из этой картины чуть выпадает, т.к там это помимо всего, прибабахи местного губернатора (с ласточками).

А по какой статье выделяется такое финансирование? И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 22.11.2023 15:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.11.2023):
> а достаточно щедрое выделение федерального бабла на "электрички как в Москве"

Федерального ли? А то где-то ничего не изменилось, а где-то заметен прогресс типа как в Ивановской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 22.11.2023 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):
> У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску.

Тем не менее, на такие эксперименты не шли, а меняли расписание. Время в пути с ЭП2К и ЭП1М на 29 минут больше от Москвы до Тамбова. И только возвращение ЭП20 вернуло более быстрый график. Я не отрицаю, что поезд не идёт на максималке и что нагнать опоздание даже в 20 с лишним минут вполне реально, но это для форсмажорных случаев, а в регулярной эксплуатации так не стали делать. Кстати, время отправления для графика со стоянкой в Узуново 16:25 из Москвы, а без неё 16:18. И это не просто так. Более позднее время сделано для того, чтобы поезд, отстояв в Узуново, к следующей станции догнал предыдущий поезд и опередил его. Если же предположить, что поезд в 16:18 ушёл под ЭП2К, простоял в Узуново, то получится, что, либо он застрянет за предыдущим поездом, либо тот поезд придётся задерживать. Может и не получиться нагнать до Мичуринска. Видимо, это поезд 569 Москва-Адлер обгоняет 45/65 в Серебряных Прудах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 22.11.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (ET12321TE, 22.11.2023):
> До 2021 года долгое время было 15 пар.

Спасибо. Мне просто казалось, что 13 пар и было раньше, а 15 случалось только в отдельные дни с пиком спроса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 21.11.2023 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.11.2023):
> Этому тоже. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_065M_1...2000005

Так это по сути тот же самый поезд. Он от Москвы до Мичуринска по одной нитке идёт. Просто в Тамбове вагонку расформировали, поэтому на обслуживание вагоны катают иногда в Воронеж.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 21.11.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 19.11.2023):
> Ниоткуда. На прошлой неделе были испытания в ускоренном варианте двухэтажных поездов различной составности (от 7 до 15 вагонов) на маршруте Москва Каз. - Имеретинский курорт в режиме ЭП2к (Рязань)-ЭП1М (Горячий Ключ)-2ЭС4к. Доехали за 19,5-21 час. Так что, если вдруг что, проблем с заменой не будет.

Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период.
+2
+3 / –1
Ссылка
Чока · 20.11.2023 16:11 MSK
Нет фотографий
Может кто-нибудь подсказать, каково было максимальное количество пар Сапсанов в сутки? И в каком году? Сейчас по расписанию 13 пар ежедневно. Это сокращённая парность или так и было последние годы? Времена ковидных ограничений не в счёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 27.10.2023 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Кому "им"? Кто бы построил?

Узбекам, ТМХ. Ну или Синара.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Ага. А не заказывают потому-что не строят. Это известный полемический прием. Мы бы смогли но никто не заказывает. Ну да, ну да.
>

Нет, не заказывают, потому что не хотят. По каким причинам не хотят сложно сказать. Белорусы вот захотели, у них сразу появились низкопольные поезда, а в России не хотят. Сами же не отрицаете, что на платформе Дезиро низкопольный поезд строится, однако в России все Дезиро закупались строго высокопольными. Явно не потому, что низкопольные не строят. Или ещё пример: когда делали ДПМ, то использовали штадлеровскую технологию с тяговым модулем, которая позволяет сделать пол низким, в Эстонии есть такие поезда, но ТМХ сделал пол ровным и высоким, явно же ТЗ на проектирование было именно таким.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии.

Вот тут вы ошибаетесь. Всё было бы так, если бы эти деньги были у покупателя в наличии. Но у него их не хватает, поэтому он вынужден прибегнуть к кредиту. Так вот кредитор на неугодную ему продукцию деньги не выдаёт. Очень сложно взять кредит в европейском банке и потратить его на продукцию ТМХ. Точно также не получится взять кредит в российском банке и купить такие Шкоды. Это, если не совершенно очевидно, то, по крайней мере, должно быть понятно. То есть в данном случае действительно недостаточно просто выбрать требуемый продукт, но надо под него и кредитора найти.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да?
> На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС.

Неплохой, кстати, пример. Когда вы покупаете автомобиль за свои, то продавец ничего не может вам навязать, но как только дело касается кредита, то тут же включаются обязательная страховка автомобиля, обязательная страховка жизни, требование вступить в какую-нибудь программу помощи на дорогах. И без вот этого всего кредитор просто откажет вам в кредите. Так и тут, покупатель вынужден учитывать условия кредитора.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 26.10.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вы не задумывались что им изначально не нужен высокопол?
>

Ну построили бы им низкопол, не вижу сложности. В России их не строят не потому, что не могут, а потому, что не заказывают.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Еще ТМХ хотел поставлять электрички в Индию. А разгадка проста - в Индии поголовно высокие платформы, а в Аргентине на том участке где хотели эксплуатировать Иволги платформы тоже высокие. И больше никому высокополы не нужны. Даже на пространстве бывшего СССР.

И всё же эти страны покупают электрички ТМХ не потому, что они высокопольные, а потому, что кредит Россия даёт. Тут Марат Электричка прав. Китай даёт кредит на китайскую продукцию, Европа на европейскую, Россия на российскую, всё логично. В Индию, кстати, вроде тоже должны быть поставки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 24.10.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Аргентина же целенаправленно выбирала Иволги — и это как раз тот случай, на котором пытался настаивать Сергей_Н, но у Узбекистана, судя по всему, история совершенно другая:

По-моему, истории, если не одинаковые, то очень похожие. В обоих случаях одна страна даёт другой кредит на покупку вагонов, производящихся в ней. Аргентина, как и, скорее всего, Узбекистан имели своё примерное ТЗ на поезда, а уж кто и на каких условиях предложил кредит - это уже другой вопрос.

Цитата (Ammendorf, 24.10.2023):
> Аргентина кстати должна была быть кредитная. Под наш же кредит.

Ну да, мне кажется, что история такая же, как и в Узбекистане примерно, просто страны-участницы другие в договоре.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Да, но там кредит был чисто под закупку электричек

А у Узбекистана подо что?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 24.10.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> и если бы Узбекистан взял кредит у России, то он взял бы ЭП2Д,

Вовсе не обязательно. Могли для них сделать и переменник на базе Иволги, или Синара родила бы переменную версию ЭС104. Собственно, для Аргентины сейчас вроде как должны делать переменнотоковые версии Иволги. Не знаю, в каком состоянии тот контракт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 24.10.2023 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> При этом этот ПС не очень то и дешев по сравнению с современной техникой.

По вашей же информации выходит, что вагон Демиха стоит 81 млн рублей, а вагон Шкоды для Узбекистана более 200 млн. Получается, что продукция ДМЗ очень дешёвая. Она даже по сравнению с другой продукцией ТМХ дешёвая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 24.10.2023 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдаров Д, 24.10.2023):
> Удивила длина поезда, на Оренбург, который раза в 2 больше Йошкар-Олы всего около 7 вагонов ходит

В Оренбург в среднем ходит 2 поезда и ещё 5 авиарейсов, а в Йошкар-Олу что-то самолёты вроде вообще отменили. Кроме этого поезда, ничего и не ездит.
+3
+4 / –1
Ссылка
Чока · 20.10.2023 10:11 MSK
Нет фотографий
Поезд 7360, это он экспресс получается?
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 23.08.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся).

С такого перепугу, что все эти ППК - самостоятельные компании и, если они не окупаются, то они банкроты и не могут продолжать работу. Поэтому и регионов всегда возьмут столько денег, чтобы ППК окупались. Пусть и еле-еле, но для РЖД они уже не являются той головной болью, которой были раньше, а для сотрудников самих ППК - они являются средством к существованию.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит

Это вообще не ППКшный маршрут, это дальнее следование, если не ошибаюсь, то вообще ДОСС.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска.

Из Лодейного Поля в Сортавалу точно только хипстеры ездят? Маршрут длинный, связывает кучу городов и много-много лет пригородного сообщения там не было.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений.

Не знаю, откуда у вас информация о никому не нужном Котовске, но пассажиропоток на линии есть, РА1 пустыми не ходят. Плюс есть отдельные рейсы из Тамбова в Умёт и Мучкап, хотя одно время маршруты были порезаны по Обловке и Кирсанову, когда соседние области за этот пригород перестали платить. Ну и чудесный поезд Тамбов - Старое Юрьево, длинный, корявый, но ходит и кто-то на нём ездит. То есть да, в плане сокращений всё без изменений и даже с каким-то небольшим развитием.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные).

Как прилёты влияют на автобусы и поезда? Почему поезда не могут ездить, а автобусы могут? И причём тут Калужская область? Как можно заставить платить за соседний регион? Информация интересная, но выглядит неправдоподобно.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»