Все комментарии к фотографиям ЭП20-029

Отобразить все комментарии

Ссылка
НикНикович · 13.10.2024 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andresandrovich220, 12.10.2024):
> Andresandrovich220

Ваш комментарий, в своем роде, "интересный", но, мягко говоря, несколько противоречивый и не совсем корректный.

Да, следует признать очевидное, что транспортный дизайн (массового/серийного изготовления) нередко "рисуется" с учетом "китайских составляющих". А у нас, чаще с учетом того, "что есть на складах")))
Но это совсем не значит, что "китайские составляющие" ограничиваются одной-двумя позициями - они могут иметь массу вариантов (благо, "китайских цехов и подвалов" немеряно)...

Да, на сегодня главные выставки автотранспортной техники мира происходят в странах Азии (Дедройт и/или Ганновер уже "не в тренде" (особенно учитывая "засилье китайщины" в Европе)).
Но безаппеляционно говорить, что:
> Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение
будет неверно (тем более, говорить о "прогрессе в этой стороне").

Если Вы не знали, то скажу, что в китайских автотранспортных и железнодорожных КБ уже не один год "подвизались" европейские (американские, латинские, индийские, японские) дизайнеры (в.т.ч. работавшие в весьма известных и уважаемых студиях). Это, кстати, сказалось на даже общем дизайне личного/коммерческого/общественного транспорта того же Китая, который снова стал приобретать "человеческо-природные, мягкие, скругленные линии" (даже несмотря на "добровольно-принудительное впаривание" светодиодных полос, как некий прогресс)...
"Хищный" дизайн остался у "отстало-развивающихся стран" и компаний-производителей, которым надо впаривать свои "дешевые одноразовые автоведра/автотазы с болтами и кусками пластика" для "офисного планктона", "папиковых мажоров & блондинок", "метросексуалов" и "ютубофилов" (у которых "часть мозга замещена смартфоном").

При желании (ну и конечно умении), можно (даже на основе китайских составляющих) сделать вполне "нейтральный" дизайн, сочетающий "классику" и "авангард" (если уж так "свербит вдарить по глазам")...
И упомянутые здесь "Вектроны/Смартроны" вполне "смотрибельны" (причем как в грузовом, так и пассажирском варианте, да ещё и под разной расцветкой), хоть и включают элементы "азиатщины".
Хотя и у немцев (этой же именитой компании) тоже бывают (как на мои "фломастеры") "проколы" дизайна (не так давно висевшие фото МВПС-ного "червеобразного из хоррора")...

Что ж, уже скоро предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет, насколько локомотивный/МВПС-ный дизайн "погрузился в китайщину" (хотя, скорее всего, ничего действительно нового даже там не будет, тоже ограничатся очередным рестайлингом)...

А то, что на фото (снова по моим "фломастерам") назвать "красивым лифтингом/рестайлингом" пассажирской! машины, язык не поворачивает (ибо сравним лишь с кошмарами, которыми пугают детей и любителей фильмов ужасов)))
Это примерно, как пытаться найти красоту в женщинах или некоторых мужчинах, с, мягко говоря, "не совсем удавшимся результатом" косметических/пластических манипуляций и/или хирургии. А таких уже немало, как на экранах, так и на улицах городов)))
Поэтому увы:
> Выбирай на чьей стороне ты
скорее всего выбирать не из чего...
+2
+3 / –1
Ссылка
Andresandrovich220 · 12.10.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
Эх. Коментаторы, коментаторы...
Какое счастья что потолок вашего возмущения это шлепнуть по клавише компуктера или потыкать в телефон фразы типа:"Фуууу,старое всегда лучше чем новое"(даже если разница в окрасе несколько недель.)
Только почему-то допереть люди не могу что сейчас идет поголовный переход дизайна в сторону зарубежных Китайских составляющих.Вспомните последние новинки в плане транспортной техники. Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение :"Как же уродилив электровоз, что курили авторы?"
Айкосы курили или сигареты, во че.
По окраске исключительно на вкус и цвет. Черно-красный более агресивно смотрится, голубой более добротно. Выбирай на чьей стороне ты
+5
+7 / –2
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 12.10.2024 19:59 MSK
Фото: 74
К счастью, мы не на крестном ходе, а в современном мире, поэтому че там у славян в церквях нас волнует слегка никак.
+2
+4 / –2
Ссылка
Tavda2.0 · 12.10.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.

В славянских обычаях, проще говоря, в церквях, сочетание красное и черное (также, как и серое) - это цвет похорон, или траура. Так что тут спорный вопрос
+1
+3 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.10.2024 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 12.10.2024):
>
> 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.

Судя по тому, что запуск новой "Авроры" перенесли с 15-го декабря на 1-е февраля, "не всё ладно в датском королевстве". Поэтому, не стоит торопить события...
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 12.10.2024 14:38 MSK
Фото: 84
Косая черта-Маршрутный указатель, под ним две стрелочки- указывают на то, что этот светофор ограничивает блок-участок, длина которого меньше тормозного пути поезда при трехзначной сигнализации (простыми словами- если светофор с двумя стрелочками желтый- скорость не более 20, с готовностью остановиться, следующий красный)
+4
+4 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 12.10.2024 14:32 MSK
Фото: 390
А что это такое на светофоре изображается? Вопрос про то, что под косой чертой.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 12.10.2024 14:04 MSK
Фото: 151
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
> Ну классика уже.
> "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
>
> а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?

Европейские, это которые с колличеством осей как у ЧС1 и винтовой сцепкой (стяжкой)? Перевозящие "пыль" по сравнению с поездами в России.
500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.
+1
+3 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.10.2024 13:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.10.2024):
> Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников.

Благодарю за поддержку.
–1
+2 / –3
Ссылка
Serg13 · Кбш · 12.10.2024 13:14 MSK
Фото: 84
Не знаю только, курят ли дизайнеры во время своих творческих потуг

Я бы спросил, что они там курят???, ибо курят что-то по-любому…
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.10.2024 10:34 MSK
Фото: 51
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):
> Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.

Но рано или поздно он вернётся из Простоквашина. И паровозик из Ромашкова тоже :)
+4
+5 / –1
Ссылка
PAN1XNDA · Частные перевозчики · 12.10.2024 10:12 MSK
Фото: 136
Выглядит как алкаш ужаленный пчелами...
+4
+11 / –7
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.10.2024 10:12 MSK
Фото: 51
Цитата (dak2407, 11.10.2024):
> А зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать...

В Белореченскую, наверное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.10.2024 10:12 MSK
Фото: 23
Теперь я понял, оказывается дизайн старого ЭП2К был еще ничего.
+4
+8 / –4
Ссылка
Stef · C-КАВ · 12.10.2024 10:12 MSK
Фото: 282
Цитата (dak2407, 11.10.2024):
> Цитата (Chicopay, 11.10.2024):
> > Данный состав уже в Ростове главном
>
> А зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать...

В Сочи намечается сходняк правления РЖД +ФПК и "сочувствующих". Вот и гонят, на "показухуя
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 12.10.2024 09:01 MSK
Фото: 74
Очередная перепись тех, кого забыли спросить.
+6
+7 / –1
Ссылка
YARYCK · Сев · 12.10.2024 08:53 MSK
Фото: 170
А оказывается, что найти хорошего дизайнера вовсе не проблема! Вон их тут сколько!
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 12.10.2024 01:16 MSK
Фото: 49
Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников.
Не знаю только, курят ли дизайнеры во время своих творческих потуг, но складывается впечатление, что схема проектирования проста, как карандаш:
- берём модель китайского автопрома;
- вытягиваем лобовую часть в вертикальной плоскости;
- урезаем капотную часть. ГОТОВО !!! Фотографы-юннаты в восторге...

А разве не так? У любого ремастеринга "морды" - китайский прищур. 2ЭС6 по сравнению с ними - просто красавец, особенно до №770.
0
+7 / –7
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 12.10.2024 00:57 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Морда - на любителя (как и у обычного ЭП2К), а окраска зачётная.
+8
+9 / –1
Ссылка
Serg23 · 11.10.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 11.10.2024):
> зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать

А может, в Белореченскую? Испытания...
+1
+1 / –0