Все комментарии к фотографиям ТЭ136-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 09:35 MSK
Это слайд! За 25 лет самую малость под выгорел! Цвет нижний был не голубой, а морской темно сине-зелёный "Серебро инков" он сейчас например для машин автоваза называется!

Игорь это получается твой любимый тепловоз?
0
Ссылка
ТЭ136 · 01.04.2015 23:17 MSK
Что то с негативом , цвет то должен быть голубой.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 01.04.2015 16:21 MSK
Ваня, у тебя кусок негатива с ЧС7 в грунте на заводе Шкода, но самое интересное, это остальные кадры на этом негативе.
0
Ссылка
граббер · 01.04.2015 15:17 MSK
Грозный вид.
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 19.08.2014 22:53 MSK
Цитата (martvigs, 23.05.2014):
> И надеюсь что сцепной вес небыл слышком маленькый

Тяговые свойства экипажа ТЭ136 были на высоте. Известен факт когда при выходе из строя секции толкача, на подъёме 10,2тыс 9км длиной 136-ой вытащил шеститысячник на пару с единственной живой секцией 116-го, со скоростью 20км/ч (тяга порядка 60тс), ни разу не боксанув.
0
Ссылка
Demon_Mishin17 · 04.08.2014 16:07 MSK
Он сейчас работает на ОЗММ
+1
Ссылка
Sergey S. · 18.07.2014 10:37 MSK
Ну чем-то он похож на 116У.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.07.2014 12:02 MSK
Обалдеть!!! Вот это бомба!!!
+2
Ссылка
martvigs · 23.05.2014 16:48 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 18.04.2014):
> Цитата (martvigs, 17.04.2014):
> > Цитата (artemix, 24.01.2014):
> > > ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
> >
> > И сколько сольяры жрал такой монстр?:D
>
> Меньше чем соответствующий ему по мощности и тяге 2ТЭ116, и значительно меньше, чем 2ТЭ10 всех индексов.
> Из практики, расход на ткм брутто снижается с уменьшением числа секций при одинаковой суммарной мощности. Разумеется, при прочих равных условиях,сравнение свежеоткапиталенного 3М62У с убитым "фантиком" не катит.
> И не стоит забывать об условиях труда л.бригад, знаете ли, не велико удовольствие было бегать по 3ТЭ10У как многостаночник...

И надеюсь что сцепной вес небыл слышком маленькый
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 18.04.2014 19:14 MSK
Цитата (martvigs, 17.04.2014):
> Цитата (artemix, 24.01.2014):
> > ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
>
> И сколько сольяры жрал такой монстр?:D

Меньше чем соответствующий ему по мощности и тяге 2ТЭ116, и значительно меньше, чем 2ТЭ10 всех индексов.
Из практики, расход на ткм брутто снижается с уменьшением числа секций при одинаковой суммарной мощности. Разумеется, при прочих равных условиях,сравнение свежеоткапиталенного 3М62У с убитым "фантиком" не катит.
И не стоит забывать об условиях труда л.бригад, знаете ли, не велико удовольствие было бегать по 3ТЭ10У как многостаночник...
0
Ссылка
DruliA · 17.04.2014 18:38 MSK
У этого тепловоза и сейчас был бы спрос особенно в проме.
0
Ссылка
martvigs · 17.04.2014 18:30 MSK
Цитата (artemix, 24.01.2014):
> Цитата (Phantom_3d, 24.01.2014):
> > какой еще ТЭ44??
> ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.

И сколько сольяры жрал такой монстр?:D
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.01.2014 18:32 MSK
На машку поставить 5-26ДГ и больше ничего не надо. Некоторые великолукские машки (ещё 2М62УК которые были) с новой ДГУ сгубила УСТА, а оставь обычный амплистат...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.01.2014 18:12 MSK
Меньше наворотов, надёжнее в работе!
+1
Ссылка
Diesel1672 · 25.01.2014 17:36 MSK
Цитата (AFTOR, 25.01.2014):
> это три "машки"

Недогруженная тройная машка прёт гораздо лучше 116-го и чтобы это понять не нужно быть каким-то спецом - стоит раз проехать...
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.01.2014 01:10 MSK
Осей то в 18/8 раз меньше(
0
Ссылка
AFTOR · 25.01.2014 01:02 MSK
Жалко они не пошли в серию, ведь 6000 л. с. это три "машки"
0