RailGallery
ТЭ136-0001
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський тепловозобудівний завод
Фото ЛТЗ

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1984 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 00:01 MSK
Просмотров — 707
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2014 00:37 MSK
Подробная информация

ТЭ136-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТЭ136
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:09.12.1984
Списан:06.1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Декабрь 1984 — демонстрировался на выставке "60 лет отечественному тепловозостроению" в Москве и Ленинграде на ст. Москва-Рижская и ст. Ленинград-Витебский.
1.-10.1985 г. — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
Июль 1986 — демонстрировался на выставка в Щербинке "Железнодорожный транспорт — 86".
в 1986-1987 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
Ноябрь 1987 — демонстрировался на выставка "150 лет железным дорогам России" на ВДНХ вместе с ВЛ85-039
в 1989 г. — отправлен на ремонт заводу-изготовителю;
11.1990 г. — продан частной фирме;
1993 г. — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 г. — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ127-0001 и ТЭ136-0002;
6.1997 г . — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 10115,0 км.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
25.01.2014 00:37 MSK
Ссылка
Uriah
я его у 86 или 87 году видел на станции Луганск Северный за забором, на территории завода под цехом в запущенном состоянии и, если не изменяет память, даже не крашенным, красным, только загрунтованным и брошенным...за ним вроде стоял странный 116-й или на него похожий, но с длинной проставкой
0
25.01.2014 01:02 MSK
Ссылка
AFTOR
Жалко они не пошли в серию, ведь 6000 л. с. это три "машки"
0
25.01.2014 01:10 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Осей то в 18/8 раз меньше(
0
25.01.2014 17:36 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (AFTOR, 25.01.2014):
> это три "машки"

Недогруженная тройная машка прёт гораздо лучше 116-го и чтобы это понять не нужно быть каким-то спецом - стоит раз проехать...
+2
25.01.2014 18:12 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Меньше наворотов, надёжнее в работе!
+1
25.01.2014 18:32 MSK
Ссылка
Diesel1672
На машку поставить 5-26ДГ и больше ничего не надо. Некоторые великолукские машки (ещё 2М62УК которые были) с новой ДГУ сгубила УСТА, а оставь обычный амплистат...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.