Все комментарии к фотографиям ЧС200-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · Окт · 11.03.2024 14:23 MSK
Фото: 111
1169 не считается, может легко в чермет уехать. Значит 3 штуки, 1360 тренажёр
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2024 14:12 MSK
Фото: 545
В Калининграде ещё две в музее и ещё одна 1169 в лебяжьем на фондовой площадке
+4
+5 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2024 13:46 MSK
Фото: 545
10 лет стоит, не удивительно
Цитата (Санёк93, 11.03.2024):
> а много ли М62 стоит в музеях?

В России одинарных 5шт вроде как
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 11.03.2024 13:36 MSK
Фото: 505
а много ли М62 стоит в музеях?
+8
+8 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 11.03.2024 12:26 MSK
Фото: 111
Машке точно гвозди, последние М62 в утиль уходят на которых работал
+9
+10 / –1
Ссылка
Nikolai · 08.03.2024 15:02 MSK
Нет фотографий
Лучше бы оставили этот электровоз в пассажирском движении,без всяких переделок в многофункциональную лабораторию! Но как говорится:"Что сделано - то сделано". Время ведь назад никак не вернёшь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.03.2024 21:22 MSK
Фото: 443
Цитата (Spv, 07.03.2024):
> заранее известен

Ну вот это я и хотел уточнить. Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 07.03.2024 21:19 MSK
Фото: 270
Цитата (Ammendorf, 06.03.2024):
> Вопрос как специалисту,

Артур, ну скажем так, это был эксперимент, результат которого был заранее известен и не устраивал в первую очередь РЖД.
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 07.03.2024 09:13 MSK
Фото: 676
Цитата (Spv, 06.03.2024):
> Восстанавливать его они точно не будут.

Логично. Машина не работает почти 6 лет, однако работы по диагностике путевого хозяйства проводятся, а это значит, что острой необходимости в ней нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.03.2024 23:39 MSK
Фото: 443
Вопрос как специалисту, Павел. Если я не ошибаюсь, то то что он априори мертворожденный, было понятно еще до начала всей этой эпопеи с переделками трех локомотивов?
+4
+4 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 06.03.2024 23:25 MSK
Фото: 270
Это мертворожденный проект от одной известной Питерской фирмы.
Восстанавливать его они точно не будут.
+9
+9 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 06.03.2024 19:18 MSK
Фото: 76
Только если какой-то из оставшихся ЧС200 донором оставят, то восьмой, может, и восстановят.
И то, возгорание ведь было в элементе диагностики. А его, как я понимаю, от, например, Севера не возьмёшь (я не разбираюсь в оборудовании дефектоскопов, но различия, думаю, ощутимые).
Восстановление очень маловероятно всё же.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.03.2024 18:08 MSK
Фото: 443
Ребятки, вы бы не забывали, что в первую очередь у всего этого распила (В виде ВЛ11, ЧС200 и 2ТЭ116) возникли вопросы с окончанием срока поверок оборудования и нежеланием инициаторов оплачивать его продление. И это не первый и не последний случай, эта музыка обещает быть почти вечной.
+15
+15 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 06.03.2024 17:55 MSK
Фото: 13
Тогда логичнее было бы восстановить ВЛ11М-178. ВЛ11 всё таки серия значительная и отремонтировать будет проще, чем скоростную лабораторию на основе практически ушедших в историю Чехословацких электровозов.
+12
+12 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.03.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
На БАМе есть тепловоз-лаборатория 2ТЭ116-1447,и ничего,работает и по сей день. А может быть этот электровоз восстановят? (Если конечно желание и деньги есть).
–7
+5 / –12