Comments written by the user ТеплаКолос

Show all comments

Link
ТеплаКолос · Sev · 10.05.2022 23:13 MSK
Photos: 151
По ст. Столбовая тепловоза пренадлежащего КАТК с января 2022 года больше нет, предприятия обрабатывает тепловоз ЧМЭ3 со ст. Чехов. На фото тепловоз ТГМ сейчас работает на участках КАТК под номером 1965, настоящий 1394 давно списан, в конце состава виден тепловоз ЧМЭ3Э-6235.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.05.2022 11:53 MSK
Photos: 151
Заводская табличка от тепловоза ЧМЭ3-5173, табличка закреплена на съёмной крышке закрывающей шахту холодильниуа тепловоза. При заводских ремонтах крышки с тепловоза снимаются, красятся и ставятся на другой тепловоз уже прошедший ремонт, заводские таблички поподают на другие тепловозы, так таблички не соответствуют номеру тепловоза, году постройки, если бы заводские таблички крепились на несъёмной части, то такого "лото" не было.
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.05.2022 21:53 MSK
Photos: 151
На фото ромбовидная заводская табличка справа от входной двери в дизельное помещение, номер секции тепловоза с завода 244-308.
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 07.05.2022 16:14 MSK
Photos: 151
На Северной дороге в пассажирском движении в 70-90 годы работали тепловозы ТЭ7, ТЭП10Л, ТЭП60, 2ТЭП60, 2ТЭ10УТ. Были и грузовые тепловозы 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В оборудованные ЭПТ для работы с пассажирскими поездами.
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 07.05.2022 15:19 MSK
Photos: 151
На ТЭМ2У с постройки буферные фонари сделаны в одном корпусе (на фото), на ТЭМ2 с постройки буферные фонари имеют другую конструкцию.
https://railgallery.ru/photo/35003/?vid=33587
Вес ТЭМ2 - 120 тонн.
ТЭМ2У - 123 тонны.
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 06.05.2022 17:16 MSK
Photos: 151
Луганка с работающими дизелями, светоотражающее покрытие начали применять с 1971 года, позади виден 2ТЭ116-020 https://railgallery.ru/photo/5787/?vid=56857
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 03.05.2022 21:45 MSK
Photos: 151
Гофры узкие на красной полосе, как по номер 2620, высокая кабина по номер 3777, угловатый капот с 3745, на Мичуринском заводе (отремонтировали) собрали. Встречаются и ЧМЭ3Т с высокой крышей ( после ремонта), а с постройки ЧМЭ3Т капот на одном уровне с крышей кабины.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 03.05.2022 13:09 MSK
Photos: 151
Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителем ФРЭС-2.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 02.05.2022 16:31 MSK
Photos: 151
Цитата (Янис Витолс, 02.05.2022):
> Цитата (Андрей Принцев, 01.05.2022):
> > Выполняет схему захода. Доворот на полосу.
>
> Афганский заход?

Посадка в Кабуле 1989 год.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2021/...ceb.jpg
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 28.04.2022 15:25 MSK
Photos: 151
От площади Металлистов (ст. Примыкание) до 1996 года ходил пассажирский поезд с Воркуты до посёлка Хальмер-Ю (60 км), после закрытия шахты и поселка ж. д. полотно разобрали.
http://vorkuta-ice.ru/?page_id=8853
https://ic.pics.livejournal.com/andreypl...nal.jpg
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 25.04.2022 18:08 MSK
Photos: 151
Тепловозы с двухпроводной схемой (прошли модернизацию).
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 25.04.2022 17:47 MSK
Photos: 151
В ноябре 1988 года тепловоз ЧМЭ3-008 въехал в хвост поезда, стоящего по 4 пути у входного светофора ст. Люблино - Сортировочное, все произошло напротив платформы Москворечье, работал востановительный поезд. От удара у тепловоза сорвало дизель, несколько хвостовых вагонов оказалось в кювете.
В депо Люблино тепловоз стоял без дизеля, а дизель находился на рядом стоящем вагоне (платформа). Номер 008 сразу прикрутили к другому тепловозу ранее имеющий 3 значный номер (номер неизвестен), остатки тепловоза ЧМЭ3-008 порезали на лом.
На фото за 001 стоит 008 (перебитый).
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 25.04.2022 12:58 MSK
Photos: 151
Первый сабуровский железнодорожный мост.
https://pastvu.com/_p/d/l/u/u/luu4xeranix3l44xhi.jpg
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 24.04.2022 13:59 MSK
Photos: 151
В Севастополе заработал терминал по перевалке зерна на Ближний Восток.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 23.04.2022 11:02 MSK
Photos: 151
Бегунковые колеса были у тепловоза 2ТЭ126, а на фото бегунки у ТЭ136, возможно экспериментировали при постройке.
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 20.04.2022 08:19 MSK
Photos: 151
Ведомая секция (Б) между тепловозным соединением (МТС) имеет буферные фонари принадлежащие тепловозу большего номера (от 088).
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2022 22:53 MSK
Photos: 151
Коломенский завод для РЖД планирует 20 электровозов ЭП2К, 4 тепловоза ТЭП70БС, 54 дизель-генератора (18-9ДГ-04) для 2ТЭ25КМ, 58 дизель-генератора (5-26ДТ-02) для модернизации тепловозов типа М62 (данные с сайта завода).
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2022 18:27 MSK
Photos: 151
Подписан договор на поставку в Узбекистан трех ТЭМ9 и двух ТЭМ14
https://sinaratm.ru/media/news/stm-vperv...kistan/
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2022 11:50 MSK
Photos: 151
На фото машинист Эдуард Щедрин, служба в СА на Байконуре. Принимал участие в подготовке и транспортировке МТКС "Энергия-Буран". Был поощрён министром обороны Д. Т. Язовым. Работал в депо Люблино, сейчас на пенсии.
Всех с Днем авиации и космонавтики!
+9
+9 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 10.04.2022 20:25 MSK
Photos: 151
Тепловозы ТГМ4 (А, Б, Бл) оборудованы воздухопроводом для разгрузки саморазгружающихся вагонов (гугл.).
+2
+2 / –0