Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.09.2023 08:45 MSK
Фото: 107
В смысле вторая ступень рессорного подвешивания
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.09.2023 08:41 MSK
Фото: 107
На 16 цилиндровый давно просятся два-четыре малоинерционных ТК и импульсный наддув. Но почему то на этому не уделяли внимание. Вспомнилось борьба НАМИ и конструкторов Камаза за то, какой быть системе наддува двигателя 740.03, тогда победили КАМАЗовцы
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.09.2023 15:34 MSK
Фото: 107
Мерзкий снег… Что может быть прекраснее марта, с его снежными полями и лесами, проталинами и ослепительным солнцем, на котором можно загорать и причем снизу от света отраженного снегом? Практиковали мы такое в далеком 2016 году. По утряни, ещё в потемках в низинах автомобильный термометр показывал -18, а днем так распогодилось, что разделись до трусов и берцев, а потом налетели свинцовые тучи, пошел снег, а потом опять солнце. Это было между Шепелёвым и Мышбором.
+1
+3 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 22:23 MSK
Фото: 107
Носятся все с этими диаметрами, помпезно открывают, а ведь они существовали всегда, да в несколько недоразвитом виде, но вполне себе:
Курское-Рижское; Курское- Смоленское; Смоленско-Савёловское. Существовали и пересадочные "хабы": М-Бутырская/Савеловская - соединяла Савёловский ход с Курским; Рижская/Ржевская - соединяла Смоленское направление с Рижским, Ленинградским; М-Каланчевская - Курский, Смоленский, Рижский, Ленинградский, Ярославский и Казанско/Рязанский. Москва-Курская Горьковский с Курским, а ведь можно было и продублировать М-Товарная-Курская с Серпом и Молотом. И в итоге, только два тупиковых вокзала были "не у дел": Киевский и Павелецкий. Сам пользовался не раз этими маршрутами, бывшая коллега добиралась из Пушкино на пл. Сетунь через Каланчу. Сейчас же это превратилось в какой то фарс
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 21:34 MSK
Фото: 107
Весной особенные пейзажи! А запах какой: прелой травы, сырой земли, сладковатый от ивовых цветочков. Средний пролёт моста какой то странный, будто ферма для езды понизу оказалась короткой, и ее уложили ниже.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 19:02 MSK
Фото: 107
Да просто мода и освоение средств, спустя 33 года, опять сказки расскаывают
https://yakutiamedia.ru/news/1089891/
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 14:24 MSK
Фото: 107
На участке Венёв-Ожерелье с каким то поездом всегда 2М62У ходила, с каким то только чистый ТЭП70. Один из них Кисловодск-Питер, этот под ТЭП70
+7
+8 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 13:29 MSK
Фото: 107
Цитата (kirin, 10.09.2023):
> там 2ТЭ10МК аналогично выцветают

В 2014 году сам лично видел как в Кандагаче в депо бригада в голубых рубашках прямо по пыли и грязи красили валиками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 12:38 MSK
Фото: 107
От Брянска до Орла пол пути лес, пол пути лесополоса))
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 12:37 MSK
Фото: 107
А как же вторая ступень?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 12:25 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> Вообще-то что у БСа, что у ЭП2К тележки одинаковые

"Внешность обманчива, сказал ёжик слезая с обувной щетки"
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 12:23 MSK
Фото: 107
"Там темно и лес, даже .. нету!" какие нахрен вохры?
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 11:41 MSK
Фото: 107
Перевод на газобздизель или просто на газ было модной темой в 80-е.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.09.2023 21:02 MSK
Фото: 107
Что просто ЧС2, что ЧС2К наводили уныние. Но 2К как то более этому способствовали. Были ещё и ЧС2Т, то же УГ, но с «люфтваффе» отличалось в лучшую сторону
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.09.2023 20:49 MSK
Фото: 107
Гасители подбираются исходя из жёсткости подвески и необресорнной массы. У БС и ЭП2К необрессореная должна быть разной
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.09.2023 21:03 MSK
Фото: 107
Цитата (xxil, 06.09.2023):

> "Плоская четвёрка, также известная как" горизонтально-оппозитный четырёхцилиндровый двигатель"...
>
> > Therefore, the terms "flat-four" and "boxer-four" are often used synonymously
>
> "Таким образом, термины "Плоская четверка" и "оппозитная четверка" являются синонимами"
>
> Поэтому, собственно, и задавался вопрос о терминологии, принятой в двигателестроении.

> По статье, цитаты из которой приведены выше, термин "opposed" ( русский аналог - оппозитный) относится именно к 180 градусам развала (тк ряды цилиндров расположены с противоположных - opposed - сторон от коленчатого вала).
> Насколько я помню, в русском терминология аналогична.
>

Поршневые ДВС имеет различные классификации, которые указаны в любом учебнике по этой теме. Одной из классификаций является классификация по РАСПОЛОЖЕНИЮ ЦИЛИНДРОВ. Так вот, расположение цилиндров друг напротив друга называется «с противоположным расположением цилиндров». На англицкой мове opposit переводится как противоположный.
Че тут непонятного, зачем изобретать велосипед?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.09.2023 23:26 MSK
Фото: 107
Душевно
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.09.2023 19:32 MSK
Фото: 107
А лисапед, козу или коляску на сиденья класть? А так же туристический бэг, лодку в чехле...
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.09.2023 19:30 MSK
Фото: 107
На миниатюре подумалось, что сфотано в Молдавии
+9
+9 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.09.2023 19:29 MSK
Фото: 107
Какая интересная платформа. Судя по траве и двухметровым пассажирам из рода Сосновского давно уже не пользовалась спросом у народонаселения. Зато табличка с надписью на англицком, видать на интуристов рассчитывали в преддверии Валдайского форума.
+7
+7 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 73»»