Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 84»»
Ссылка
andriy · 04.07.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+18
+18 / –0
Ссылка
andriy · 04.07.2024 18:37 MSK
Нет фотографий
Классно поймали!
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 04.07.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
УЗ обращалась в Литву по поводу ЭР9М- но те отказались их передавать.
Если бы нам перегнали их в Фастов- то получили дополнительные запчасти для ремонта тех вагонов от электропоездов- которые в этом нуждаются и простаивают в нерабочем состоянии.
Ситуация с ремонтом была значительно лучше.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 04.07.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
v_gildenberg- полностью согласен, что государство должно помогать УЗ закупать новый ПС. Но на это деньги не хотят выделять- легче их разворовать, а потом как всегда скажут- "Грошей немає- але ви тримайтесь", в переводе на русский "Денег нет- но вы держитесь".
Грузовые перевозки прибыльные и дотируют неприбыльные пассажирские. Но уйти от данной схемы можно будет тогда- когда государство будет дотировать льготников- а они также не желают этого делать, как и помогать закупать новый ПС.
Свое производство уже пытались запустить- но ничего хорошего не получилось.
Хотя стоило бы дать ещё один шанс заводам изготовителям- для начало исправить те неисправности- которые присутствуют в новом ПС, а после того уже позволить строить новою технику и улучшать ее постепенно.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 04.07.2024 11:02 MSK
Нет фотографий
Все зависит от руководства УЗ и верхов.
УЗ считает- что государство обязано выделять деньги на закупку новой техники, а государство считает- что УЗ сама должна выделять деньги и обновлять подвижный состав.
Вот так ничего нового практически и не закупили- вот и приходится бедным машинистам работать на них.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 22:50 MSK
Нет фотографий
Атмосферно!
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 22:06 MSK
Нет фотографий
В Воронеже была температура от -3,2 до +3,9 и выпадали осадки 4 ноября 2006 г.
Так что дата скорее всего верная:
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...ar=2006
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Да ведь и вправду зима 2005/2006 была нормальной, морозной и снежной, а следующия зима 2006/2007 была аномально тёплой и бесснежной (единственное исключение, когда были морозы- февраль 2007 года, декабрь и январь очень тёплыми оказались).
Возможно ещё так было- снежок выпал 4 ноября, а на следующий день растаял и далее стояло тепло очень долго.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 20:11 MSK
Нет фотографий
Красота!
+17
+17 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Скорее всего.
Маловероятно- что будут проводить ремонт.
Электровозу в следующем году будет 50 лет.
Видимо постоит на консервации до 2027 года- а далее спишут и отправят на порезку.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Душевное фото!
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Отличный кадр!
Так тепловоз только недавно ремонт прошёл в этом году- ещё должен поработать в таком окрасе где-то лет 5-6 до следующего заводского ремонта (если конечно не перекрасят при ТР-3).
Да и сравнительно он молодой 2013 года выпуска- ему ещё работать и работать.
+14
+15 / –1
Ссылка
andriy · 02.07.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
Вот зря они порезали промежутки от десятивагонных составов.
Могли провести например ТР-3 всему составу, а в работу запустить 4-6- если маленький пассажиропоток.
А потом, если случилась поломка- то нерабочие вагоны выцепить в ремонт, а вместо них вцепить те- которые стояли в запасе рабочими.
Также отправлять на КР и КР-2 весь состав- а не частями.
И меньший пробег у вагонов, и больше вагонов сохранили бы, и заменить было бы на что-то при поломках.
А они отставили их- после все на порезку отправили, далее ищут- чем заменить выбывающие вагоны, а замены уже нет.
Нужно было более рационально использовать их, а не на порезку все отправлять- тогда бы и была возможность заменить выбывающие вагоны на время ремонта.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 02.07.2024 16:55 MSK
Нет фотографий
Орфоэпический словарь русского языка Р.И. Аванесова настаивает, что верный вариант – "руднИк, рудникА, на рудникЕ". Говорить "рУдник, рУдника, на рУднике" – неправильно.
Однако не менее весомый Орфоэпический словарь И.Л. Резниченко допускает ударение на первый слог в профессиональной речи – "рУдник".
Русский орфографический словарь под редакцией В.В. Лопатина предлагает "руднИк" без вариантов.
В каждом словаре по-разному обьясняется ударение данного слова.
А в профессиональной речи горняков- как говорили выше используется ударение на первый слог- рУдник.
+24
+24 / –0
Ссылка
andriy · 02.07.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
Сохранили окрас после прохождения ремонта на ЯЭРЗ! Молодцы!
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 02.07.2024 16:02 MSK
Нет фотографий
Отличный улов пойман- номер у ВЛ11 хорош 555 :)
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 01.07.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 01.07.2024):
> Не смущает, что поезд конкретно на этом снимке следует под постоянкой?

Дело немного в другом и не в постоянке- вот недавно были фото, где ЭП1М-541 в корпоративном окрасе вел туристический 930 "Жемчужины Кавказа", а 651 работает к примеру с обычными поездами:
https://railgallery.ru/photo/249322/
https://railgallery.ru/photo/248883/
+18
+18 / –0
Ссылка
andriy · 01.07.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
У вас парк электропоездов обновляется понемногу- меняйте старые на новые по возможности.
ЭР2Т уже отработали свой ресурс.
Другое дело- парк составов не обновляется и их нечем заменить на новые электропоезда, вот тогда можно продолжить срок эксплуатации при необходимости.
+7
+7 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 84»»