Komentari napisani od strane ovog korisnika Ikarus280

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 16.05.2023 11:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 16.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.05.2023):
> > машинист должен
>
> ...в соответствии с должностной инструкцией:
> 4.1. Машинист электровоза несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
>
> ...
>
> 4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

А что, фотографирование поезда или нахождение рядом с перегоном создаёт угрозу деятельности предприятия и его работникам?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 15.05.2023 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (crazyrussianturist, 15.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.05.2023):
> > А зачем разрешение на съёмку общедоступного места, такого как перегон?
>
> Окститесь...
> Неужто забыли какие времена сейчас?

Как говорилось в одном очень знаменитом фильме: "Времена всегда одинаковые!". То Ковид, то всемирный экономический кризис, то Чебаркульский метеорит, то ещё что-то... Видимо многие очень плохо себе представляют современные методы ведения диверсионно-подрывной деятельности, для осуществления которой совсем необязательно бегать с фотоаппаратом между поездов. Всё делается очень тихо и незаметно. И ни один машинист, проезжая участок, который хотят подорвать, не заметит что-то необычное. Зато обычного пацана начинают таскать по отделениям, имитируя бурную деятельность. Толку от этого меньше, чем ноль. Плюс ко всему нет ни одного документа, запрещающего ходить или фоткать вдоль перегона. Нет и соответствующих табличек и ограждений. Все эти поимки милицией обычных ребят с точки зрения закона вообще являются ни чем иным, как самоуправством. Просто у нас народ боязливый и законов не знает. Поэтому менты и свирепствуют, зная, что им за это ничего не будет, а руководство ещё и по головке погладит, так как задержали опаснейшего террориста, который хотел сфоткать полуразваленный ВЛ где-то под Златоустом.


Цитата (P_N_M, 15.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.05.2023):
> > на съёмку
>
> От куда машинисту проходящего мимо поезда знать, фотограф ты или пришёл путь минировать? На лбу не написано. А два поезда уже подорваны. И хрен знает, сколько попыток пресечено.

По большому счёту машинист должен выполнять свои должностные обязанности в плане безопасного и графикового ведения поезда, а не высматривать, кто и где с фотоаппаратом бегает. Для этого есть соответствующие спецслужбы с обученными сотрудниками и довольно крупным бюджетом. И подорванные проезда это прежде всего залёт ФСБ с МВД, а не какого-нибудь задроченного своим ТЧЗЭ и ТЧМИ машиниста, который не заметил 1 проводка в 2 см. от подошвы рельса.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 15.05.2023 14:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 24.01.2023):
> Цитата (andrey92, 25.01.2023):
> > Мордовия славится машинистами-стукачами
>
> А, имеется ввиду разрешение на съёмку от РЖД...
> Ну, оно и правильно, мало ли какие личности трутся в районе инфраструктуры, лучше перебдеть, чем недобдеть.

А зачем разрешение на съёмку общедоступного места, такого как перегон? Я там понимаю ещё депо, ВРЗ, ЛРЗ и т.д. режимные объекты, легальный доступ в которые возможен только по предварительному согласованию с руководством предприятия. Но перегон... По ходу местные менты просто не знают законов. Или на них кладут с прибором. Слать их куда подальше нужно. Только с умом. Зная, наших ментов...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.05.2023 22:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Николай67, 07.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.05.2023):
> > поднять свою пятую точку
>
> Посмотрим, как вы будете поднимать свою ПЯТУЮ точку, когда вам будет 68 лет!

Я имел ввиду наши спецслужбы, а не обычного жителя.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.05.2023 19:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Николай67, 06.05.2023):
> По-поводу этой фотографии, администрация сайта не боится, что за фото инфраструктуры Севастополя и других стратегических объектов сайт RailGallery могут просто закрыть... :(

Советую не искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет. Абсолютно всё, что на фото давно всем известно, особенно нынешним "друзьям". Поэтому искать здесь какие-то секреты как минимум смешно. А то, чем сейчас занимаются наши спецслужбы больше похоже на цирк, чем на реальную работу. Конечно, лучше какого-нибудь фотографа словить и на него что-нибудь повесить и поставить себе галочку, что поймал "особо опасного", чем заниматься реальной работой по выявлению реальных врагов, которые точно с фотиками по перегонам и станциям не бегают. Но для этого нужно поднять свою пятую точку и хорошо попотеть, что даже сейчас мало кому нужно. Увы.
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.05.2023 01:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Уже история. Сейчас Жмеринка вообще не ремонтирует пассажирский ПС. Только частные грузовые вагоны.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.05.2023 21:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Если и охраняют, то это не охрана, а диверсия какая-то.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.05.2023 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Механик64, 05.05.2023):
> Мародерства хватает межвагоные уже вырезаны.

Так вроде ж писали, что она под охраной. Или нет?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 26.04.2023 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (dynaika1973, 26.04.2023):
> Даниловские ЭР2 передовали в Ереван через переправу порт Кавказ - Поти,Армяне принимали составы на ст.порт Кавказ.

Так это ж если в Армению ехать. К ним, ясное дело, Азербайджан не пропустит ни грузы, ни вагоны. Совсем другое дело Грузия. Там с межгосударственными отношениями и, соответственно, с транзитом через Азербайджан проблем нет. Поэтому просто нет смысла ещё и паром использовать. Через Азербайджан как минимум быстрее. И может даже дешевле.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 26.04.2023 11:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 26.04.2023):
> Там что-то в районе около 50% акций, но без контрольного пакета...

Это точная информация? Если порыться в поисковике, то можно найти несколько иную информацию. Допустим такую:
https://portnews.ru/digest/print/5609/?backurl=/digest/
https://v-variant.com.ua/ru/luhanskteplo...-mynut/
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.04.2023 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Всех с Днём космонавтики!
+30
+30 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 08.04.2023 16:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
По виду всё не так плохо, как казалось. Видно, что значительная часть техники живая. Лишь бы не разграбили. И охрану сюда б.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.04.2023 14:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Как говорится, кому война, а кому мать родна...
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.04.2023 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Возможно есть некоторые нелегальные скупщики, скупающее это дело под прицел на будущее. Типа всё равно рано или поздно официальную торговлю металлоломом разрешат, а они тут как тут уже с готовым к вывозу товаром.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.04.2023 11:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Так вроде в ДНР запретили приём металлолома. Возможно поэтому пока и не режут ничего. Хотя видя объёмы, которые нужно восстановить, порезка вагонов вряд ли является первоочередным вопросом.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 27.03.2023 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Спасибо! А что по восстановлению говорят? На завод гнать не будут?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 27.03.2023 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Сильно пострадал?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 21.03.2023 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2023):
> А быстрее за счёт чего?

За счёт того, что фуре не нужно останавливаться и водиле ложиться спать, а также на всякие заправки/перекусы/пробки/аварии и т.д. Поезд он едет себе, да и едет. Только бригады с локомотивами меняются. И ещё вагонники осматривают. А так у них, по сути, пассажирские нитки.
Также у перевоза значительная экономия на соляре. Также это выгодно государству, так как меньше нагрузка на дорожную сеть. В принципе хорошая вещь, но при очень скрупулёзном подходе: нужно очень тщательно подходить к маршрутам следования поездов и графикам их движения, чтоб заинтересовать перевозов.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 20.03.2023 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Просто интересно. Теперь всё ясно. Спасибо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 13.03.2023 14:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Понятно. Значит причину никто не знает. Так бы сразу и сказали.
+1
+1 / –0