Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2024 22:38 MSK
Фото: 365
Фотография из коллекции сделанная в своё время Гамовым из Коршунихи. Долго мучался - выставлять или нет, но решил выставить. Уж слишком она хороша: и тяговый агрегат снят безупречно и зимний пейзаж великолепен.
+20
+20 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2024 22:38 MSK
Фото: 365
Фотография из коллекции
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2024 17:19 MSK
Фото: 365
Как мне сегодня сообщили из Кандалакши, ТЭП60-0009 поступил к ним в конце 1975 г. вместе с 0004 и 0005, а передан в Новгород 1979 г. Возможно стоит внести изменения...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2024 16:52 MSK
Фото: 365
С дизелем, или уже забыли как 14Д40 выглядит?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2024 14:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Avtomatcik74, 11.01.2024):
> Есть еще неподтверждённая информация, что и ЭП2К-071 покарсили в Красный окрас после КР и ЯЭРЗ

Сколько не смотрю тындекс-расп., так и не могу понять: по Кропачёво бригады меняются, или от Уфы до Челябинска одна бригада едет? Может кто в курсе?
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2024 16:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 11.01.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 11.01.2024):
> > Тверичи до Владимира ездили-?>
> Даже бологовцы ездили до Владимира по БМО, еще на ЧС2.

Бологовцы ездили только до Александрова.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2024 16:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Саша Белый, 11.01.2024):
> Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.01.2024 17:54 MSK
Фото: 365
Вопрос к автору фото: какие скорости от Татарской до Карасука не в курсе?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2024 16:32 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 09.01.2024):

> Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?

Я таких "расчётов" нигде не встречал, разве что в мозгу у "мегамозга". Но если следовать подобной логике, то вместо 2 секций 2ТЭ116 (или 2ТЭ10 - выбирайте любой) надо поезда водить 6-ю тепловозами ТЭМ2. Так, что ли...? И больше я подобную херню комментировать не буду. Примите и проч.
–7
+1 / –8
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2024 16:20 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024):

> Распределённая тяга. Лучше раскидать 8000 л.с на две секции и 8 осей, чем на одну. Для сравнения 3М62У в какой то степени будет лучше чем 2ТЭ116, потому что мощность распределена на 18 осей, а не 12

Такого я ещё не слышал. Это откуда такие утверждения? Какой-нибудь очередной манахер в тындекс-дзене написал, или вракипедия?
–3
+2 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2024 00:29 MSK
Фото: 365
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):

> А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"?

Благодарю за вопрос. С моей точки зрения наиболее востребованными для ГРУЗОВОГО движения были бы:
восьмиосные односекционные двухкабинные электровозы, способные работать по системе многих единиц, причём желательно было бы, чтобы они строились в двух вариантах: с двумя кабинами без возможности перехода во время движения, и с одной ИЗ кабин, допускавших такой переход во время движения (по типу второй кабины тепловозов 2ТЭП60 или кабины секции "В" тепловозов 3ТЭ3).
двухсекционные двенадцатиосные электровозы типа ВЛ85 и ВЛ15. Тем самым было бы обеспечено вождение поездов практически любой массы (по условиям прочности автосцепок на любом профиле).
В пассажирском движении, как показывает опыт работы последних лет, электровозы ЭП2К и ЭП1М вполне обеспечивают вождение пасс. поездов на любом профиле, даже через Сихотэ-Алинь. Однако при возрастании числа вагонов в пасс. поездах до 20 (но не более), вполне можно некоторое число восьмиосных грузовых электровозов оборудовать ЭПТ, а ЭП оборудовать с.м.е.
Появление 3-х и 4-х секционных, как вы говорите "монстров" лично я считаю вершиной технической отсталости.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 22:44 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 08.01.2024):

> Видимо, в Китае и Индии тоже фигнёй страдают... :)

Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли. Воруют всё, что можно и у кого только можно, особенно поднебесники.
Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить.
–6
+2 / –8
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 22:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):

> Но серийно-то они не пошли, кроме ТЭМ7.

Причина - развал СССР, а не плохие ходовые качества. Историю-то помните?
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 21:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):

> Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.

А что у ТЭ136, ТЭП80, ТЭМ7(А) и ТЭРА1 были проблемы? Продумали ходовую и нет проблем...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 21:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> > упёрлось всё в ходовую
>
> Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.

И каким же образом это сказалось на ходовой ТЭ136, 2ТЭ136 и ТЭП80?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 21:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 08.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> > Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм
>
> А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...

А вы уверены, что синарцы захотят на свой электровоз поставить механику конкурента? Я убеждён, что нет...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 18:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?

Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
Хватит конструкторам позорить самих себя....
–16
+5 / –21
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 17:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Мартовский Заяц, 08.01.2024):
> А что он захотел?

Нечто. Впрочем, дождитесь 2026 г. и, если удастся воплотить в жизнь хотелки свеженазначенного ЦТманахера, то увидите.
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 16:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):

> ... ЭП20 есть ... Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства

Забудьте про ЭП20 раз и навсегда. То, что захотел новый ЦТ, и близко к нему не стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.01.2024 17:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,

И тем не менее это факт. Данные же не мои, а ОАО РЖД. Они платят. Но во всех случаях постоянники стоят дороже переменников. Я не имею права разглашать данные за 2023 г., но если вы дадите ваш и-мейл, то вышлю вам официальные каталоги за 2017 г. Там все цены указаны.
+4
+4 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 82»»