Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 13.06.2022 17:03 MSK
Фото: 300
Прекрасно светом выделилось
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 13.06.2022 13:48 MSK
Фото: 300
Если это целиком порожние вагоны, то масса тары фитинговых платформ не особо отличается от полувагонов и цистерн.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 13.06.2022 12:27 MSK
Фото: 300
Как тренажёр восстановительного поезда он уже не имеет отношения к эксплуатационному локомотивному депо Тимашевск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 13.06.2022 08:22 MSK
Фото: 300
Здорово, душевно
+6
+7 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 13.06.2022 02:39 MSK
Фото: 300
Нельзя видеть по-своему, нужно снимать так, как хотят комментаторы))))
+16
+16 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.06.2022 15:45 MSK
Фото: 300
Да не, нормальное, однопутка от б/п 50 км до Среднесибирской https://i.ibb.co/BsNhy1t/2019.jpg уже давно на пределе пропускной способности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.06.2022 15:43 MSK
Фото: 300
Вот так в ФШ сделать https://sun9-45.userapi.com/s/v1/if2/H9Q...e=album
Потом резкость положить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.06.2022 15:07 MSK
Фото: 300
Приятное фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.06.2022 15:06 MSK
Фото: 300
Круто
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.06.2022 15:05 MSK
Фото: 300
Удачно выцеплено
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.06.2022 15:03 MSK
Фото: 300
Хорошее фото, автор молодей
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.06.2022 21:11 MSK
Фото: 300
Не могу тут с вами не согласиться. То, во что превращают статьи о подвижном составе, трудно описать цензурно. По многим локомотивам и электропоездам нет даже хотя бы общего и краткого перечня основной аппаратуры и принципа работы, зато до мельчайших подробностей наличествует такая пенисота https://sun4-16.userapi.com/s/v1/if2/7WV...e=album https://prnt.sc/MI_2nz-N6wAt
Ну и вот это просто гениально https://prnt.sc/ydYXfawAj-7v https://prnt.sc/gX4Zqeesd-jm
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.06.2022 14:12 MSK
Фото: 300
На утилизацию его отправили ещё в декабре 2019 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.06.2022 12:23 MSK
Фото: 300
Удивляет тот факт, что каждый локомотив коломенского завода, будь то опытный или серийный, наделён своим собственным дизайном. И в те же самые годы НЭВЗ и ЛТЗ...
+8
+8 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.06.2022 11:15 MSK
Фото: 300
Интернетик пишет, что 2500 т вместе с полезным грузом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 10.06.2022 09:38 MSK
Фото: 300
Какой молодец. Стратег, всё просчитал, всё знал. Виталий, вы правда думаете, что от чьих-то комментариев, в том числе и ваших малоумных истерик https://railgallery.ru/photo/105787/#255901, действительно зависит вопрос утилизации подвижного состава с истёкшим сроком службы открытого акционерного общества Российские железные дороги?
+6
+7 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 09.06.2022 22:29 MSK
Фото: 300
Касательно 0180, я тоже считаю, что стоило принять снимок.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 09.06.2022 22:17 MSK
Фото: 300
После эпопеи с непринятым фото РА3, такие комментарии светятся особенно ярко. Фундаментальная ошибка атрибуции на 100%. Фотомодератор вообще для того и посажен за кнопки, чтобы не просто их тыкать, с чем справилась бы и нейросеть на самом-то деле, а ещё и смотреть на сами снимки и немножко знать о железной дороге. Исходя из этого — какова вероятность запечатлеть ЭП2К под Свердловском, и какова вероятность снять 3ТЭ25К2М (из 24-х фото в галерее только два по месту эксплуатации). Вопрос риторический, ну т.е. таковым он должен быть. Так что в случае с фото по ссылке позиция ФМ о принятии в галерею абсолютно верная. В своё время постоянно ломали копья по этой теме, когда в помойку улетали снимки ПЖТшных локомотивов, многие из которых просто физически невозможно снять на отлично — К2М хоть и не ПЖТ, но смысл тот же.
+1
+2 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 09.06.2022 21:15 MSK
Фото: 300
Цитата (Ирина, 09.06.2022):
> Уж точно лучше чем дебютное фото https://railgallery.ru/photo/147907/

Неуместно сравнивать
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 08.06.2022 15:35 MSK
Фото: 300
А вот овчинниковский такой же ходил с половинкой 2ТЭ10, так как в Овчинниково есть треугольник где локомотив можно развернуть.
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 35»»