Комментарии, написанные пользователем Smavs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 34»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.12.2022 20:35 MSK
Фото: 87
ВЛ80 не планируют в новую ливрею КТЖ перекрашивать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.12.2022 11:21 MSK
Фото: 87
Цитата (Bremze, 03.12.2022):
> нужно проштудировать материал более подробно

Насколько знаю, автор блога и не претендует на подробное описание, в основном простыми общими словами для массового читателя, отсюда и шустрая раскрутка его канала
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.12.2022 11:15 MSK
Фото: 87
Эти "волны" только до Херсона/Харькова от Крыма планировались или в другие поезда тоже включали? Ливрея вроде под брендбук ЮППК подпадает
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 02.12.2022 22:52 MSK
Фото: 87
+8
+8 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 02.12.2022 20:29 MSK
Фото: 87
Цитата (Zafhus, 02.12.2022):
> Это бывший финский вагон-ресторан.
Цитата (Bremze, 02.12.2022):
> по компоновке не похож на ресторан.

Вы оба правы, ибо вагон неоднократно переживал метаморфозы из купейного в ресторан и обратно: https://dzen.ru/media/1520/v-rjd-kupili-...de96a1c
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 02.12.2022 18:36 MSK
Фото: 87
Согласен с Bremze! Можно было бы сильнее обрезать фото и разместить чеха поближе к центру - и готов шедевр для рабочего стола или хотя бы фото месяца!
+25
+27 / –2
Ссылка
Smavs · Renfe · 30.11.2022 19:51 MSK
Фото: 87
А переименование обратно в Астану на названии станции еще не сказалось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 29.11.2022 17:23 MSK
Фото: 87
Вовремя я успел 054 отщелкать
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 29.11.2022 04:43 MSK
Фото: 87
Цитата (moscow1234, 29.11.2022):
> На чём в Усово теперь ездить, ЭП2Д?

Почему бы и нет. До 6-4 вагонов составность сократят, как на БМО, и вперед
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.11.2022 14:14 MSK
Фото: 87
Цитата (Чока, 28.11.2022):
> всего раз в Иваново проехал

Вот именно, что раз. А, например, до Гаврилова Посада в пиковые часы (не до конечной станции) набиваются хорошо
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.11.2022 08:57 MSK
Фото: 87
Цитата (Михаил Григоров, 28.11.2022):
> Ну есть такое дело..... Недавно переставляли на удобное место под фотографию..... Так руки и не дошли его сфотать....

А где он стоит, в Новомосковске?
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.11.2022 05:52 MSK
Фото: 87
Что мешает в нынешних реалиях пересобрать его по компоновке Д1/ДР1 с коломенским дизелем? Отсутствие необходимости/желание?
Как показывает практика на примере РА3 в пригороде охотно на поездах катаются при грамотной организации сообщения. Или РА3 тем и хороши, что малая составность - меньше затрат на воздуховозность и топливо
+3
+4 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 26.11.2022 05:31 MSK
Фото: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.

И снова спустя какое-то время сработает эффект ливреи. Поначалу недурно, а потом начнем плеваться от однообразия.
Присоедияюсь к мнению, что сейчас запрещена индивидуализация локомотивов или вагонов, если это не какой-либо проект федерального уровня или "хотелка" Пегова. Ту же "Большую перемену" могли обыграть, но ограничились наклейками. А вот с амурским тигром целый состав размалевали, хотя, какое отношение он имеет к наименованию состава кроме его маршрута. А в то же время Москва как взбесившийся принтер только и успевает перемалевывать именные метро-составы.
Отсюда и дилема. Поэтому пускай хоть изредка, но будут подобные примеры удачных перекрасок среди обыденного корпоратива, чем куча невнятного "креатива", от которого польза - визуальный мусор и разбавление бытовой палитры красок
+2
+3 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 25.11.2022 19:15 MSK
Фото: 87
Цитата (Царь Горох, 25.11.2022):
> А вот это уже интересно. И куда ты его модельку хочешь сделать?)

Моделька-то есть для Trainz, как раз перетекстурить было бы недурно. Вообще, хороший год на перекрасы. То с ЧС200 поработали, сколько охоты на него было. Теперь и ЭП20 нарядили - неприкасаемые ввиду КЖЦ машины. В кой-то веки РЖД позволило отступиться от своих правил и перекрасили машины не по брендбуку
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 24.11.2022 19:50 MSK
Фото: 87
ЭП20 хорошо под ливрею или рекламу подходит. Борты плоские, свободного места для визуального мусора много. Вон, DB частенько на BR 101 тематические наклейки по бокам лепит, если не всю машину закатывает в рекламу: https://railgallery.ru/photo/125930/ или https://images.app.goo.gl/QW9TTgxbQwCPuWXT8
И, традиционная просьба. Ребят, было бы очень здорово, если кто-нибудь эту машину на текстуры отснимет. Удастся-буду очень вам благодарен, и не только! Заранее благодарю!
+17
+17 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 22.11.2022 17:18 MSK
Фото: 87
А почему на Крым отправили ВЛ10, а не ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, нежели держать отдельный парк из грузовых и пассажирских локомотивов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.11.2022 13:07 MSK
Фото: 87
В КНДР, как и в Туркменистане - посещение страны иностранцу возможно только с просмотром срежиссированного спектакля об успехах и счастливой жизни местных, а чуть нос в сторону сунул - шпионаж?
–1
+2 / –3
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.11.2022 13:01 MSK
Фото: 87
А это машины еще по старой КД собранные или относительно импортозамещенные?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 18.11.2022 14:16 MSK
Фото: 87
Светомаскировка на фарах -без комментариев. Хоть не козырьки с измененем цветового спектра. Или это своеобразная защита стекол от камней вместо решеток или сеток?
+6
+6 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 17.11.2022 14:40 MSK
Фото: 87
Неужели выгоднее закакать уйму двухвагонных маршруток, нежели несколько, но полноценных дизель-поездов
+1
+1 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 34»»