Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 198»»
Ссылка
Nikolai · 23.05.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (6a6au, 23.05.2024):
> Тенденция по покраске электровозов под фирмачи продолжается, что хорошо. Но было при прикольно если бы у Москва-Владивосток был свой усовершенственный ПИД, допустим чтоб как одна большая карта протяженная на все вагоны и там метки проезжающих больших городов, и чтоб у каждой дороги было по представителю электровоза для такого поезда.

Отличная идея! Здесь я с Вами полностью согласен. Это во всяком случае куда лучше,чем этот уже надоедливый и убогий корпоративный окрас,который делает пассажирские поезда однотипными и серыми. Тогда и поезду вернуть фирменный окрас надо,да и вообще начать красть подвижной состав в нормальный цвет! А не вот в эту убогую мышиную серость с тремя красными закорючками,которые читаются как ПИД.
+10
+11 / –1
Ссылка
Nikolai · 22.05.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Достойная замена для ТЭ2! Ни слова больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.05.2024 17:25 MSK
Нет фотографий
На ППЖТ и ТЭМ2 или ТЭМ18ДМ вполне справится. Может на Угольной будет работать?
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 22.05.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
А по какой причине Э13 списали? Их то всего две единицы выпустили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.05.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Новинка на ДВЖД! Таких тепловозов здесь никогда не было. В какое депо перегоняется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.05.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Напоминает пригородный поезд №6706/6708 Уссурийск-Хасан. Там тоже один пассажирский вагон курсирует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (suvjaroslav, 21.05.2024):
> ЭС104 или 105 этим летом выходит на МЦК

Откуда у Вас такая уверенность в этом?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Отслужил электровоз свой полтинник.

Этот знак называется логотипом завода-изготовителя. У грузин был логотип ТЭВЗ на лобовой части,а у Новочеркасских десяток - пятиконечная красная звезда,расположенная по центру лобовой части электровоза.

Ничего в этом мире не вечно,на смену им пришли "Синары".
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
В примечании написано КР Московский ЛРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Порезали как раз потому,что восстановление в руководстве признали нецелесообразным.
+4
+8 / –4
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
На списание готовят или для каких-то других целей на БЗ отставили?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
А с какой станции движение осуществляется двойной тягой и до какой станции следует Тапок?
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Почему от этих ВЛ10К фанатеют? Ну привезли их на последнюю стоянку для порезки в металлолом. В чём этот фанатизм заключается?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Будут этот электровоз поднимать или он так и останется стоять на консерве до списания,когда уже сроки выйдут?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Что-то я сильно сомневаюсь,что он на новые территории поедит. Его скорее всего отремонтируют в УЛРЗ и вернут на ту дорогу,где он в дальнейшем и будет работать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Если оставили красным,то это радует!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.05.2024 18:23 MSK
Нет фотографий
Благодарю! Знаю,что у электровозов серии ЭС5К "Ермак" пробеги следующие:
Средний Ремонт (СР) - 500 000 км.
Капитальный Ремонт (КР) - 1 000 000 км.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.05.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Интересно,какой пробег у "Синар" для проведения заводского ремонта в объёмах СР,КР?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.05.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Значит его для чего-то там держат,раз ещё не списали. Может по срокам выдерживают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 18:33 MSK
Нет фотографий
Тут значит нужно или свой аналог ЧС200 изобретать,раз замены им нет. Или откапитались все 10 машин в Ярославле и срок эксплуатации продлевать. Или же как вариант модернизировать те же ЧС7 для движения со скоростями 200 км/ч путём модернизации подвески тягового редуктора. Что-то одно из трёх вариантов да сделают. Но это лишь вопрос времени.
–19
+4 / –23
««1 ··· 23242526272829 ··· 198»»