Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.07.2023 01:18 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 31.07.2023):
> Вот именно, что будет он надрываться и долго не протянет, в отличии от нормального тракторного дизеля. А стало быть, незачем сравнивать палец с другими частями тела.

Всё верно. Но никакие пальцы ни с чем я не сравниваю. Я всего лишь о том, что РАЗУМНО ДОСТАТОЧНОЙ для перевозки одного- двух тел из дома в офис и обратно будет и малолитражка с 30- сильным моторчиком. Но в наше понтолюбивое время очень многие даже предложение использовать такую машину в качестве повседневной воспринимают чуть ли не как тяжкое оскорбление. Зато очень любят меряться письками. Точнее, лошадиными силами и кубическими сантиметрами под капотом любимого "джипа" или лимузина. То, что эти силы используются для ползанья в пробках с скоростью улитки, считают нормальным, само собой разумеющимся. А ведь это, если вдуматься, дичайшая дикость!

Я о том, что ТУ8 на фото использует заложенные в него конструкторами возможности на 100%, а вот какой- нибудь Лексус, Крузак или Кадиллак Эскалейд в городе- максимум на 5%.Остальное- бездумное и бессмысленное разбазаривание драгоценных ресурсов родной планеты. И ради чего? По сути, исключительно ради понтов. И только.
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.07.2023 01:02 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 30.07.2023):
> Это как ДТ-75 и "Ниву" (ВАЗ-21213) сравнить: а чо, мощность-то примерно одинаковая. Гениально.

Ваш сарказм- мимо. Да, максимальная мощность ДТ и Жигулей одинакова! И, если к ВАЗовскому мотору присобачить редуктор с большим передаточным числом и поставить на трактор, он будет точно так же пахать землю. Да, он будет при этом дико завывать на предельных 5500 оборотах в минуту, жрать вёдрами бензин, и в таком режиме проживёт очень недолго, но пахать он БУДЕТ!
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.07.2023 15:23 MSK
Фото: 51
Наглядная иллюстрация "на что способны 180 л.с.". Данный тепловоз имеет именно такую мощность. Тащит 16 вагонов, доверху гружёных торфом. А в это время автолюбители, покупая очередную тачку для перевозки собственной тушки из дома в офис и обратно, жалуются, что "машина неплохая, но слабоватая- всего 180 кобыл" )))
+4
+6 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.07.2023 18:41 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> Для высокоскоростного сообщения используется МВПС

А как же французский TGV?
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.07.2023 16:43 MSK
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 29.07.2023):
> В светлые 00-е, Б-2 клал все это пернатое дерьмо на лопатки, имея смену локомотива по Владимиру.

Почти. Самое быстрое время в пути было 4.09, с 23- минутной стоянкой для смены локомотива. От МСК до Владимира под ЧС7, далее ЧС4Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.07.2023 23:01 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 28.07.2023):
> Интересно, как купе, в котором по сути невозможно сесть на нижней полке при опущенной верхней, может быть не теснее обычного))

По всем остальным параметрам, кроме этого- нисколько не теснее. Но это купе и не предназначено для поездов на сверхдальние расстояния. У него другое назначение- для поездов "на одну ночь". Сел, чайку попил, на полку кости бросил- и через 7-8 часов вышел в пункте назначения в любом случае отдохнувшим лучше, чем в сидячке. И с этой задачей Стриж справлялся прекрасно.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.07.2023 22:45 MSK
Фото: 51
Цитата (STAR LINE, 28.07.2023):
> Стрижи как то не очень их любили, называли их тесными, неудобными в отличии от сапсана и ласточки

Это был растиражированный штамп, не имеющий ничего общего с действительностью. Вагоны эти были совсем не тесными, а кресла в них были удобнее, чем в Сапсанах и тем более Ласточках. И купейные вагоны были ничуть не теснее обычных. А СВ вообще супер- с душем в купе, как в дорогущих "люксах".
Почему этот штамп прижился- вполне понятно: вагоны смотрелись непривычно "маленькими", и у многих это вызывало ассоциацию с теснотой, неудобствами. А ведь было в точности наоборот: на том же упомянутом выше маршруте Москва- НН Стрижи были не только самым быстрыми, но и самыми удобными и комфортабельными поездами.

А вот насчёт скорости- увы, всё верно. В скорости до 185 на отдельных участках было больше понтов, чем реальной необходимости. График Стрижей выдерживали и Ласточки, и изредка назначавшийся дополнительный поезд, состоявший из вагонов бывшего "Буревестника" и электровоза ЭП20. Те же 3.35 в пути, тот же график.

А вообще, жаль, что Стрижей больше нет. И очень хотелось бы, чтобы рано или поздно они вернулись, хотя бы в Горький. Ласточка- не альтернатива: это неплохой электропоезд, но он пригородный, и использовать его в качестве ПДС- неправильно.
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.07.2023 00:58 MSK
Фото: 51
Фото супер!

А ещё вспоминается старый советский мультфильм "Дед Мороз и лето" и песенка из него:

Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком...
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.07.2023 23:02 MSK
Фото: 51
Цитата (ER2M605, 21.07.2023):
> Сортовальский трамвай

По будням- РА1 ("Ладожская нерпочка"), по выходным- этот паровоз. И в обратном направлении поезд действительно следует вагоном вперёд. Скорость там небольшая, около 15-20 км/ч.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.07.2023 22:49 MSK
Фото: 51
Цитата (Valdemar, 21.07.2023):
> Уже не наглели так, разрешили поснимать во круге и то хорошо!!

А разве просьба поснимать это наглость? По-моему, если человек реагирует на такую просьбу агрессивно- это неадекват. Или просто дурак. Ну а на съёмку торфовозной или лесовозной узкоколейки никакие разрешения и вовсе не нужны. Это не секретный военный объект, чтобы запрещать хоть фотосъёмку, хоть видео.
+9
+10 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.07.2023 12:11 MSK
Фото: 51
Цитата (ФД20-2109, 18.07.2023):
> А электровоз хотелось-бы когда ни будь увидеть в музее

А ещё больше хотелось бы увидеть харьковские электровозы в Москве, а московские в Харькове, как в старые добрые времена. В общем обороте. И много- много поездов на курском и киевском направлениях. Очень надеюсь, что когда- нибудь всё это вернётся!
+11
+14 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.07.2023 19:40 MSK
Фото: 51
Знакомые места. Ровно 40 лет назад, в 83-м, ходили в поход от этой станции. Радует, что ни вокзал ни местность сильно не изменились. Вот только зелёных ЭРок и пролетающих мимо ЧС2 с пассажирскими нет и уже не будет...
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.07.2023 23:37 MSK
Фото: 51
Цитата (Дионис, 14.07.2023):
> Как в старые добрые времена)

Эх, поскорее бы вернулись эти старые добрые времена! Синие поезда БЧ на белорусском и синие поезда УЗ на киевском и курском направлениях...
+6
+7 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.07.2023 18:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?

У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

А вообще, идея дизель- электрического гибрида интересная, в наших условиях такой пригодился бы на многих направлениях! Странно, что до сих пор это не было реализовано. Сделали же ДТ1, и он успешно работает. Так почему подобное решение нельзя использовать на локомотиве?
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.07.2023 22:57 MSK
Фото: 51
Цитата (АСК75, 12.07.2023):
> Вы в уме? Какой ребрендинг?

Наверное, имелся в виду рестайлинг. Поправьте человека, задавшего вопрос. Только вот лучше это сделать по-человечески, без всяких "вы в уме?" и прочих подобных высказываний в хамоватом стиле.

Ну а ребрендинг ОЧЕНЬ нужен, только не электровозу, а всей компании РЖД. И чем скорее, тем лучше!
+56
+57 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.07.2023 11:53 MSK
Фото: 51
На вкус и цвет... По мне так отвратно смотрятся противные закорючки "ПИД". Везде и всегда. А окрас- в зависимости от локомотива. Некоторым не идёт совсем, некоторые смотрятся даже неплохо. ЭП1М скорее относится к последним, на мой взгляд.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.07.2023 23:03 MSK
Фото: 51
А ведь серо- красный ЭП1М не так уж плохо смотрится! Если бы ещё убрать идиотские закорючки "PID"- вообще красавец был бы!
+5
+8 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.07.2023 22:41 MSK
Фото: 51
Цитата (saxa, 10.07.2023):
> Почитайте здесь

Спасибо, почитал.

Да, термин "маска", к сожалению, действительно приживается. Но от этого не становится правильным. Меня вот коробит, когда слышу или читаю про "маску" на вагоне, локомотиве или автобусе. Возможно, я слишком уж перфекционист, но с этим ничего поделать не могу. Не могу и к минусАм в тырнете привыкнуть- мне минусаторство (речь не про минусА не именно мне, а про минусаторство вообще, как явление!) кажется настолько омерзительным, что с трудом сдерживаюсь, чтобы не блевануть, когда эти минусА вижу. Сам минусаА не ставлю вообще. Никогда и никому. Даже заядлым минусаторам ))) А кто-то наоборот, получает удовольствие, нажимая кнопку "-" или тыкая злобный "палец вниз". Понять мне их трудно, но, может, и в их действиях есть какой-то скрытый для меня смысл? )

Возможно, я и не прав. Может, не стоит обращать внимание на такие пустяки. Ну, "маска" так "маска", чёрт с ней, раз уж привязалось. Да и на минусявщиков, наверное, лучше просто не обращать внимание. Пусть потешатся, тыкнув свою любимую кнопку, раз уж другими радостями жизни их Бог обделил. И вообще, не стоит придираться к мелочам. Все мы разные, так уж устроен этот мир.

Всем добра! Или бобра, как кому больше нравится )))
–6
+5 / –11
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.07.2023 21:53 MSK
Фото: 51
Цитата (saxa, 10.07.2023):
> Применяется термин "фронтальная маска"

Не поленился, посмотрел. Нашёл только "фронтальную маску" для подводного плаванья. Вот это действительно маска- данная штука надевается на лицо. Про "маску" же на транспорте поиск молчит.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.07.2023 21:39 MSK
Фото: 51
Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> Если данный месседж ко мне

Ко всем.

Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> Во-первых, у современных локомотивов, головных вагонов МВПС (или тех же трамваев, троллейбусов, электробусов, автобусов), сменяемая предняя/задняя пластиковая поверхность кузова ("маска"), отдельно приклеивается на металлическом каркасе ("лице") - и такая интерпретация весьма убедительна.

Никакой "маски" у локомотивов, вагонов и т.д. нет и никогда не было! Вы совершенно верно заметили, что передняя часть "приклеивается" (точнее, монтируется) на каркас. А каркас- это, если проводить аналогию с живым существом- скелет. На котором у живого существа "крепится" лицо- кожа и прочее. И назвать этот каркас (черепушку, не обтянутую кожей) "лицом" никак нельзя! Аналогично, на локомотивах, вагонах и т.д. на каркасе ("скелете") надеты пластиковые, металлические и т.д. детали- именно ЛИЦО, а не маска. А маска (по любому определению, хоть из Вики, хоть из энциклопедий или словарей)- это ТО, ЧТО ПОВЕРХ ЛИЦА. И только. Каркас же- это что угодно, только не лицо. Он является частью силовой структуры машины, точно так же, как у живого существа кости.

Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> В четвертых, слово "лицо" - прерогатива исключительно "хомо сапиенс" и, даже в кавычках, тоже вряд ли может быть применено в качестве названия для предмета/вещи, части машины...

Для машины (в том числе локомотива) применяется термин "лицевая панель" или другой подобный, но никак не "маска". Вот если бы поверх этой лицевой панели надевалась ещё одна (например, для защиты от камней или ещё чего- нибудь подобного)- её можно было бы назвать "маской". Но такое применяется редко.
–2
+2 / –4
««1 ··· 22232425262728 ··· 42»»