Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2024 09:19 MSK
Фото: 107
А чего это на китайцев наезжать? Пока при развитом социализме пытались родить 2ТЭ116 и клепали 2ТЭ10Л, китайские рабочие при диктатуре пролетариата и руководстве великого Мао создали и производили DF4,
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:54 MSK
Фото: 107
Да тоже самое
–2
+0 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
> > Митсубиси под окнами- горе в семье.
>
> Но-но!

Да-да. Имею счастье))
–1
+1 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:02 MSK
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 08.01.2024):
> Митсубиши Паджеро спорт 2, то спустя 7 лет машина в хорошем состоянии, без следа гниения и с "вечным" 3 литровым V6,

Митсубиси под окнами- горе в семье.
+4
+6 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 20:25 MSK
Фото: 107
Цитата (karelian trains, 08.01.2024):
> что ЭП2К получаются хуже, чем электровозы серии ЧС.

Да ладна? А как же самый лучший тяговый привод всех времён и народов?
–5
+0 / –5
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 20:07 MSK
Фото: 107
Цитата (Dak, 08.01.2024):
> А что с ним случилось?

он умер

https://ok.ru/video/11557537027
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 10:23 MSK
Фото: 107
О приключениях подобного тепловоза в САСШ можно почитать тут: http://sp9010.ncry.org/index.htm Много хороших фоток и интересных фактов, особенно про бздизель Майбах. А если вкратце, то гринго тоже не оценили прелестей германского тепловозостроения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.01.2024 19:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Денис Волков, 07.01.2024):
> Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года.

Давеча обсуждали пассажирские электровозы, баталия была о воздействии на путь "ужасной" ходовой ЭП1 и совсем ужасной ВЛ65, о том, что пассажирские ходят со скоростями до 100. А тут сразу контейнерные на 140, попахивает "Нью васюками" Чего у этого, "на лицо ужасного, но доброго внутри" локомотива с ходовой? Пассажирские - это убыточно для бизнеса, а контейнеры это "бабки, живые бабки" и тут могут включить зелёный свет
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.01.2024 13:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Wladimir, 07.01.2024):
> Наши дизайнеры кого-то напугать видом локомотивов хотят? Всё страшнее и страшнее с каждым годом.

УЁ лесное, согласен. "Современное искусство" Помните как Никита Сергеевич на выставке авангардистов?- тут я с ним полностью согласен
–7
+4 / –11
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.01.2024 10:12 MSK
Фото: 107
Хе, Марат где то увидел силиконовую изоляцию на высоковольтных КЛ, я пока только сшитый полиэтилен знаю, ну из прошлого маслонаполненные. А электробусы и прочие ТС на батарейках это 146% распил и откат, т.к. 5-6 разовый переход энергии из одного состояния у другое КПД не прибавляет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2024 22:01 MSK
Фото: 107
Редко увидишь ВЛ23 и ТЭ10М в кадре.ТЭ10М поздних номеров, где то с 3200.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.01.2024 22:35 MSK
Фото: 107
Это они принялись сюда на ремонт, или это уже кандидаты в чертмет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.01.2024 22:33 MSK
Фото: 107
А кто тогда работа на Туле-2?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2024 17:58 MSK
Фото: 107
РЭ есть книжка для пользователя, что бы он не сломал технику. Ну и ходовая всё ж отличается, ВЛ80к были как с люльельклй так и просто пружиннами.
Да к черрту все споры, ребята, (мужики) давайте жить дружно! Взаимно уважать друг друга, не мериться сами знаете чем, во взаимном диалоге придём к истине. С Новым Годом!
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2024 14:30 MSK
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.

Товарищи подтвердили, что у Ракова такое есть. В тексте так же переодически упоминается и скорость 110 км/ч, в частности в главе о ВЛ80Т. Про 120 сказано, что именно по экипажной, не факт, что он и правдана такой скорости работал,видимо скорость сдерживалась максимальными оборотами ТЭД,
Но не в этом суть,суть в том, что и с тяжеленными двигателями,опирающимися половиной своей массы на на КП, могли ездить с такими скоростями. ВЛ60П имел ограниечение 110 км/ч. Не защищаю Плотникова, но сиё имело место быть, путейцы знать, не возражали. Коль ООП позволяет и ВЛ80 ездить 120,то почему оно должно не позволять ездить ВЛ65 с такой скоростью,а ЭП1, ЭП10, ЧС6,ЧС200 с редуктором на оси, и ТЭДом на тележке ездить 140, 160 и 200 соответсвенно? И не надо разунифицироваит парк принимаю в эксплуатацию ЭП2К.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2024 11:18 MSK
Фото: 107
Хм, у Ракова в главе про ВЛ80 заявлена какого конструкционная скорость по экипажной части 120 км/ч. А у него, как известно ООП и движок с передачей 5 тонн
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 17:29 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> в банальной невозможности что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам

Эти причины называются: переход на более низкую ступень производственных отношений. Со всеми вытекающими: жирно есть и сладко спать, не прикладывая никаких усилий.

"Но никто не хочет и думать о том,
Пока «Титаник» плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока «Титаник» плывет"
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 14:22 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 31.12.2023):
> Очень просто — общаться в письменной форме. Чем мы тут и занимаемся.

Ваня, им надо грамматику беларускай мовы, там как слышится так и пишется, вот только прочесть это невозможно, сколько не пытался))Вот где рай. Зачем правила, это же ограничение свободы волеизъявления, долой все правила:

Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»

Для тех кто не в теме, это "Путаница" Корней Иваныча
+4
+5 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 14:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Leha, 31.12.2023):
> на БАМе

Да ты ж сам мне показывал в каком состоянии те машины. Кроме как металлоломом назвать нельзя, ушатывают технику, а потом говорят "ведра", на валы их наматывает и секции текут
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 13:10 MSK
Фото: 107
Смысла в них вообще нет если САРТ и сама система охлаждения дизеля работает и настроена как надо. Возможно, когда были масляные секции маты, щиты имели смысл. Всегда поражали фото с Забайкальской дорого: морозе не мороз, зима не зима, а никаких чехлов на холодильниках у тепловозов нет. А в Белоруссии зима не зима, зачем возится с настройками, когда можно просто навесить щиты, ради нескольких морозных дней
+2
+2 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 73»»