Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 26.06.2024 08:01 MSK
Нет фотографий
При Белозерове стиль, а точнее образ корпоративного управления поменялся полностью... Если раньше вполне можно было (при Владимире Ивановиче) накатить рюмку коньяка, ослабив тугой галстук, то сейчас все сидят трезвые и работают с документами. Откровенно говоря в РЖД и спорта стало больше, и вообще здоровых инициатив типа борьбы с курением. С другой стороны - а зачем давать повод для упрека в том ,что вы, мол, высшие чины выпускаете корпоративные приказы о борьбе с пьянством, наркоманией и прочим, а сами на рабочем месте выпиваете. Так что - банкеты на колесах точно в прошлом.
+3
+4 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Точечные проверки нужны, но кататься туда-сюда зачем оно?
>
> Вы забываете батенька про "банкеты")

Такого давно уже не практикуют .
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 17:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.06.2024):
> v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
> Ни одной здравой и главное правдивой мысли.

Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя. Но имею вполне адекватное представление о том, что там происходит внутри. Да, у них лучше отношение к людям, лучше развиты социальные гарантии, те же путевки в санатории... Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком. Если найдете себе место. Без блата. Нормальные пацаны с головой, с руками и с ногами могут спокойно работать в железнодорожной отрасли в России. Зарабатывая на порядок больше денег.
+6
+9 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.06.2024):
> Причем именно на БЧ я встречал казавшуюся уже дикой дичь - мужики путейцы косили траву на перегоне Орша - Можеевка обычными косами (Не механизированными)

М-да...Сейчас садовый триммер можно взять за десятку.
+6
+8 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 16:12 MSK
Нет фотографий
Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит. Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя. Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить. Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд. У нас-то можно уборку и благоустройство на аутсорсинг отдать вполне: лишь акт подписывай да деньги плати клинингу. А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.
+6
+9 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.06.2024):
> С начальником дороги обычное еще свита едет, харь 20. Куда их в локомотиве девать?!
> (С предложением в машинное поближе к ВВК и по ту сторону сетки - нравится всем железнодорожникам, но увы - не катит) :)

Я вообще не считаю, чтоб начальник дороги должен ездить туда-сюда. И нормативы надо отменять. Регистраторы надо в кабинах ставить. Чтоб потом каждый причастный (по соответствующей службе) записи просматривал и отслеживал - вот тут шпала валяется, вот тут опора уже раком стоит, вон там лампочка мерцает. Заменить. Убрать. Устранить. Потом проверить. Точечные проверки нужны, но кататься туда-сюда зачем оно?
–1
+4 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Не понимал никогда - зачем нужен начальнику дороги свой поезд? Съездить посмотреть всегда можно из любого локомотива. Добраться до нужного места сейчас можно легко на служебном автомобиле. Ну разве что на БАМе. Да и то.
+4
+7 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
Почему "бывший" перегон Волжский - Трубная, и "бывшая" станция Трубная? Ее что? Разобрали?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 15:02 MSK
Нет фотографий
Точно также на БЧ есть отказы, которых на единицу поездной работы даже больше чем в РЖД. А то что пути незамазучены - так это грузовых поездов тут было мало. Это дело поправимо.
+10
+11 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 09:35 MSK
Нет фотографий
Интересно... Кто-то уже ночью вкрутил аж три мыльницы в туалете. Астновитесь... Горшочек не вари!
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
А второй путь сейчас как? Трубная - Заплавное, Заплавное- Ленинск, Колобовка - Разъезд 85 км, Капустин Яр - Пологое Займище и далее от Ахтубы до почти Верхнего Баскунчака - второй путь?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Судя по фотографии, наверное, между фотографом и составительской бригадой разгорелся спор. Очевидно же, по взглядам на философию Канта. Я полагаю фотограф утверждал, что аналитические суждения всегда априорны - ведь опыт для них не нужен, поэтому апостериорных аналитических суждений не бывает. Соответственно, опытные (апостериорные) суждения всегда синтетичны, поскольку их предикаты черпают из опыта содержание, которого не было в субъекте суждения. Как мы видим, составитель аргументированно пытался оспорить сие суждение, показав известный жест... Ведь Кант на первом этапе разработал космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из гигантской газовой первоначальной туманности

...Да не суждено было в тот томный вечер сойтись по взглядам на философию Канта фотографа и составительской бригады...
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Зря Вы так. В Московской ДМВ все мыльницы, а равно как и другая туалетная фурнитура заговоренные . 7 лет хрен стоять не будет , 5 лет зарплату повышать не будут и 3 года аллергия будет на алкоголь у того, кто любую деталь туалетную скрутил из посторонних. Любая из этих кар настигнет внезапно. Специально заговорили. Бабку - колдунью вызывали. Прозерпина Васильевна известный маг и целитель. Рекомендую отыскать вагон и возвратить сие на место. Грешно воровать чужое имущество.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 24.06.2024):
> Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> > Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская
>
> Посмеялся
> Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> > Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали
>
> Сделали. ЭП1М и ЭП20 :)
> В но в нынешних условиях наиболее предпочтительный электровоз для пассажирских перевозок это ЭП1М.

Да он с 2006 года лучше. Уже вся страна давно на нем ездит почти 20 лет, никаких никогда и нигде особо крупных проблем не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2024):
> Раньше как-то проще было тачку раздеть и снять ещё годные узлы и пр.

Ничуть. Абсолютно нет. Всегда составлялся акт о списании транспортного средства для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания основного средства. Личное ТС в собственности или в собственности ИП - другой разговор. В МПС в этом плане творилось от бардака до вполне адекватного учета. Да и честно говоря всегда лучше отдать в разделку некоей заинтересованной конторе с последующим выкупом МПИ и узлов после оценки, чем доверять своим слесарям. Опыт печальный был, когда предлагали что-то снять с локомотива перед разделкой хотя бы в неснижаемый запас сменному мастеру - да ту же фурнитуру - всем обычно пофиг. Им же проще когда новенькое от поставщика придет - приделать, прикрутить. Да и жаловаться на плохое снабжение на селекторах морально проще. В этом плане латыши молодцы: покупали все, что как-то ездило, а потом все аккуратно разбирали, чинили и хранили.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2024):
> Наплодили и понаразделяли, по итогу то, что раньше было организационно просто стало сложно, а в некоторых случаях - невозможно. Браво!

Почему? У любой компании есть (должен быть) план по металлолому, расписанный в доходной части финреза. За счет выбытия основных фондов. Либо металлолом поступает в разделочные компании по договору, либо эта сумма покрывается чем-то другим. Скорее всего, могли провести выборочную проверку некоторых узлов, деталей и понять что это дело бесперспективное. Сервисникам тоже не хочется покупать кота в мешке, то есть металлолом без перспектив вовлечения в производство.
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 15:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 24.06.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> > Подставить бутылочку никто уже не догадался?)))
>
> Леш, веришь - нет, но у нас пассажиропоток настолько окультурился, что бутылку можно найти не всегда. Ехал как то в том году в ЭД4М, за бортом где то 35, внутри за 40 по ЦППК-шному термометру. Думаю - пошло все в жопу, найду бутылку, отожму двери и в тамбуре постою. Прошел 4 вагона, не нашел ничего похожего на бутылку даже близко и был вынужден отвинтить в сортире мыльницу.

А на место мыльницу потом прикрутили?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
Красавец! Скорей бы разошлись эти электропоезда по своей сети!
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 14:23 MSK
Нет фотографий
Ивановские железнодорожные зарисовки очень хороши!
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
В 2023 году ОАО «РЖД» было запланировано к списанию 9 секций локомотивов ЧС4Т. Сколько всего списали - неизвестно. Очень большой дефицит ремонтного фонда локомотивного оборудования и МПИ данной серии привел к тому, что сервисники пытались выкупить локомотивы по цене металлолома с плюсом 20%. Но что-то не срослось. Не всегда спецификация ремонта (или по шаблону работ) предусматривает установку б/у запчастей или восстановленных.
+4
+4 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 33»»