Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2024 13:46 MSK
Фото: 107
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> Поэтому передовые диспетчеры отправляют поезда так, чтоб их периоды потребления тока не перекрывались...

А разве это не должно было быть априори?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2024 12:55 MSK
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 16.01.2024):
> А я скажу что он красив?

Да пожалуйста. Как говорится: кому и кобыла невеста

> Оспорите мое мнение?

А зачем? Доказывают кому то, что то те, кто не уверен в себе. Психология
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2024 11:30 MSK
Фото: 107
Цитата (Eugene, 16.01.2024):
> Возможно он и офигенный в плане технических данных

Туполев якобы говорил, что красивые самолеты хорошо летают. Возможно это относится и к локомотивам. А так да, урод. Но это специально, "планируемое устаревание" как раз предполагает уродство как одно из средств
–4
+7 / –11
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2024 16:51 MSK
Фото: 107
Жизнь сквозь отработку пробивается, неужто за такое не штрафуют? Но эт ладно, земли в стране много, главное как пала промэстэтика, Она даже не пала, а просто растоптана
+7
+8 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2024 21:44 MSK
Фото: 107
Что то не ладное с правой боковиной секции А 239, лист обшивки по горам не совпадает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2024 09:48 MSK
Фото: 107
Цитата (LohmatyIvan, 12.01.2024):
> Вот такое видео нашел на просторах телеграма: https://t.me/sczdt/2325. Кабзда, конечно, не знаю как можно было бы это ещё прокомментировать

Ха ха, у нас на работе камминсы ещё даже пускно-наладку не прошли, а по таким вот трубкам уже обоссались антифризом. Но это ж камминз - это мелочь, а когда Коломна - это караул, наши ничего делать не умеют))
+5
+6 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.01.2024 18:09 MSK
Фото: 107
Байден? Приемы холодильника заварены, отверстия для выхлопа тоже
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.01.2024 15:55 MSK
Фото: 107
> Часто, особенно при больших пролетах, кран-балка изготавливается из двутавра, разрезанного по длине «змейкой» (рис. 7.2) и собранного вновь со сдвигом так, что получается новая двутавровая балка большей высоты с перфорированной стенкой. Это позволяет увеличить прочность и жесткость пролетной балки в вертикальной плоскости с одновременным уменьшением металлоемкости.

https://vuzdoc.org/11217/tehnika/konstru..._mostov
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:32 MSK
Фото: 107
Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:21 MSK
Фото: 107
Да да, помню август 2008, наш Москва-Барнаул в 21 вагон тащила половинка, скорость 100, 8 позиция почти всю длрогу до Табулги. Тогда был звеньевой путь на деревяшках, ПАБ и полотно перебегали косули
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:10 MSK
Фото: 107
Любой дизель не любит хх и малых нагрузок. Лучше нагрузка это 80% от номинаной мощности
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 13:33 MSK
Фото: 107
Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются((
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 00:01 MSK
Фото: 107
Да... так и до УГ из фильма "Разрушитель" дойдём. Эх..
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 23:14 MSK
Фото: 107
Эх, где фанерные сиденья обитые дермантином? И сидеть приятно, и лежать, закинуть руку на спинку и перемигиваются с девушками удобно. Было время, с работы на учёбу ехал в дневной собаке, а через несколько рядов сидела синеглазая брюнетка (а может и тёмная-тёмная шатенка).Посидели, посмотрели друг на друга, встретились глазами, познакомились. А сейчас? Все мордой в телефон, да ещё эти дурацкие подголовники... Никакой романтики, тьфу
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:22 MSK
Фото: 107
Ну гемморой от сиденья на ягодицах, точно не получишь
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Victor_K, 10.01.2024):
> Это как слова из песни Гребенщикова "Танцы-обниманцы")

Творчеством болеющего козла косящего под Боуи не увлекаюсь, что за песня? заценб


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.01.2024):
> Это - да, но с «Азовсталью» игра вряд ли будет стоить свеч.

Скорее всего да

> Лучше по максимуму вложиться в ММК и «Азовмаш».

Может быть, а то Подмосковье не резиновое))



Цитата (Leha, 10.01.2024):
> Можно устроится и на жд:) тоже не работа и зп мечты особенно работягой, но...

Ты ж знаешь как расшифровываетс РЖД, про что там Рвется Даром.))
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:11 MSK
Фото: 107
Не, вы не правы, 121 со своим опорно-рамным подвешиванием ТЭД имеет неподрессоренаю массу равную таковой 2ТЭ116, а если невидно разницы, зачем усложнять и платить больше? 25А имеет асинхронные ТЭД, которые по легче будут ЭД118, тележка легче, радиальная установка колёсных пар, кузов рамный, не надо из-за большого диаметра колес делать сложный несущий кузов. Опять таки, АБ не размещены по углам секции (длиннющие силовые кабели), а удобно у топливного бака. 25А имеет более совершенных холодильник, не имеет ЦВУ, а разнесенных вентиляторы с частотным приводом. А самое главное имеет ту же силу тяги что и 2ТЭ121. Так что 25А это не тот унылый КМ, что фактически 2ТЭ116 времён поддельного Ильича
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 14:52 MSK
Фото: 107
Цитата (Leha, 10.01.2024):
> Мариуполь как и все побережье Азовского моря должно стать курортной зоной, тут крупных заводов и отвалов быть не должно, в стране итак более подходящей территории в более северных и восточных местах как гавна за баней для заводов и "грязного производства"

Леха, ты хочешь как в Калининградской области или на побережье Кавказа? Нищенские зарплаты, работа только в сфере услуг: обслуга хамоватого турья: чурчхела, пахлава, вино из порошка, таксисты и тп. По мне уж лучше быть металлургом, чем таксостом и чистильщиком бассейнов
0
+3 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 09:41 MSK
Фото: 107
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024):
> я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины

Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.Про электровозы не скажу, не шибко в теме. Но хорошей технике нужно хорошее обслуживание, и самое главное хорошая система управления, а не дефективные манагеры
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2024 18:12 MSK
Фото: 107
МегаМозг, Евгений Робертович за своей желчью позабыл физику, он верно не помнит, что сила тяги это масса на коэффициент сцепления. Но вот с другой стороны, 18 маломощных ТЭД это не только повышенные расходы на содержание шести лишних, но и пониженный КПД. Тут нужен баланс
+4
+4 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 73»»