Комментарии, написанные пользователем Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 48»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:29 MSK
Фото: 1715
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> Продукцию НЭВЗа никто не защищает! Просто каждый должен понимать, что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет

Перед заменой ЭП1М, я бы добавил, к великому сожалению - нет. ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане, что есть на сей день, разумеется из новой продукции. Пока всё не утихнет с запчастями действительно дела плохи, в первую очередь с поставкой колёсных пар. 081 и 082 так и стоят не до собранными на заводе. Когда запчасти закончатся в ход пойдут 10 комплектов оборудования для новых машин на запчасти. В целом на 2 года запчастей ещё должно хватить.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:29 MSK
Фото: 1715
Замечательно! Только ребята включив буферные видать забыли выключить хвосты.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:28 MSK
Фото: 1715
Электровозы вполне комплектны и рабочие, единственное что вместе с ЭП200-002 не успела разворовать охрана ЭК. Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 13:36 MSK
Фото: 1715
Цитата (P_N_M, 13.01.2023):
> Цитата (October, 13.01.2023):
> > ЭП1М доказал своё право
>
> ...в отличие от 2эв120
> *фюить-ха*

2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза...
+2
+4 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 13:33 MSK
Фото: 1715
Цитата (October, 13.01.2023):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> > Так первый ЭП1М построили то в 2006-ом, то есть 17 лет.
>
> Это не меняет сути моего коммента. Тем более, что до 2006 года выпускаличсь ЭП1, а до него - ВЛ65. И тот и тот г-ну Н. так же ненавистны как и ЭП1М.

По моему мнению ВЛ65 прекрасный электровоз! Чего к сожалению не скажешь о его последователях.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 13:33 MSK
Фото: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> Цитата (October, 13.01.2023):
> > Спецолимпиаде ЧС4Т vs ЭП1М без малого 20 лет
>
> Так первый ЭП1М построили то в 2006-ом, то есть 17 лет.

У человека явно хреново с математикой...
+2
+4 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 13:29 MSK
Фото: 1715
Цитата (October, 13.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 13.01.2023):
> > Неремонтопригодную технику трудно нормально обслуживать, так как она для этого не предназначена.
> Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов.

Я константирую факты конструкции а не тупо газу, если многие ещё не поняли. Минусят в основном одни фотографы, которые не в курсе всей ущербности техники производства НЭВЗа. Так сказать диванные эксперты!
+1
+4 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.01.2023 13:28 MSK
Фото: 1715
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> > Вот и нужны ЭПэшки
>
> Да лучше бы свои нормально обслуживали

Неремонтопригодную технику трудно нормально обслуживать, так как она для этого не предназначена.
–4
+4 / –8
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.01.2023 13:28 MSK
Фото: 1715
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> > У Кирова не слипнется?
>
> Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки

2 электровоза за год.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.01.2023 13:28 MSK
Фото: 1715
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> У Кирова не слипнется?

Они этому совершенно не рады.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.01.2023 12:46 MSK
Фото: 1715
Ещё раз: при нормальной работе в КС станции стыкования может быть только один из родов тока, без какого либо обесточивания. Это главная проблема, о которой не в курсе люди, которые пишут ТЗ на двухсистемный электровоз. На ЭП20 на разные роды тока разные токоприёмники поэтому надо опускаиься. По поводу ласточки - а что будет с ней, если не отключая ГВ/БВ сменить род тока в КС (учитывая что нет там нуля). ЭП10 и 2ЭВ120 ни чего не будет, так как Бомбардье это учли, ЭП20 больше ни куда не уедет (французы об этом не думали, так как такие моменты в ТЗ не обсуждались) и вроде к ним тоже претензий нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.01.2023 00:02 MSK
Фото: 1715
Цитата (Фазан, 11.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> > Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует.
>
> Это как? Просветите пожалуйста.

Так вот продолжаю: по конструкции переключатель рода тока на ЭП10 имеет положение 0, на ЭП20, как и на станциях стыкования такого положения нет. То есть на ЭП10 кое-какая защита через 0 есть, а на ЭП20, если не опуститься и сказать, ДСП, что к смене рода тока готовы, то под собранную схему одного рода тока при оставшемся переключателе рода тока в исходном положении резко "влетает" другой род тока без какой-либо защиты, вот как горят олимпы... То есть двойной косяк как по конструкции станции стыкования, так и электровоза, плюс, неверные действия бригады, равно пожжëный электровоз.
+3
+5 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.01.2023 23:56 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> > Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.
>
> Не знаю, не знаю. Мне когда Алексей Ишин и А.И. Шутко рассказывали, что фрицы и французы "налепили" в системе переключения рода тока я задал вопрос: на хрена усложнять то, что усложнения не требует? На ВЛ82(м) система переключателя рода тока очень проста, и, правду сказать, я не разу не слышал о сбоях в её работе.
> Хотя нет, виноват, я ещё на ж.д. работал, публика в Бабаево ВЛ82м "подожгла".

Тут весь вопрос в том что на станциях стыкования нет нуля... Я так понимаю их просто строили из соображения экономии. То есть в КС подаётся либо переменка, либо постоянка. Для прохождения на ходу или с остановкой искуственно между путями разграничивающими разные роды тока делали участок без напряжения типа нейтральной вставки. Некая такая модернизация на коленках станции стыкования...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.01.2023 17:31 MSK
Фото: 1715
Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.01.2023 12:16 MSK
Фото: 1715
Цитата (Санёк93, 10.01.2023):
> По хорошему, пока сейчас есть возможность, надо хотя бы один ЧС8 сохранить в музее

ЧС8 ещё вполне могут поехать, по мере списания ЧС4Т и дальнейшего увеличения отставленных ЭП20 - ездить на чëм-то придётся...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.01.2023 10:00 MSK
Фото: 1715
Цитата (Konstanz, 09.01.2023):
> В Мск никому ничего уже не надо. Электровозы, которые местные энтузиасты берегли, отдали, уникальный паровоз (С.68) отдали... Даже хоть какой-то музей и тот добили...

Из Москвы, лемитички растаскивают всё по окрестностям, к лемитчикам относится и нынешнее руководство кольца, которое активно этому способствует. Так что не надо тут, что москвичам ни чего не надо. Как раз благодаря москвичам, в том числе Евгению Ульянцеву и Алексею Потелещенко эта техника жива и на ходу. Что такое ВЛ8 в Свердловске вообще не знают, так как они там никогда не работали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.01.2023 10:00 MSK
Фото: 1715
Цитата (Игнат Вишняков, 10.01.2023):
> Мне больше интересно что все таки будет с ВЛ80т, они ведь тоже должны теперь принадлежать ЕКБ,а они наверное все в Тюмени стоят

Порежут на металлолом, вариантов других нет, им за 50 лет обоим, максимум один из них сохранят для музея.
0
+3 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.01.2023 10:00 MSK
Фото: 1715
Опять в жилетке в кабине товарищ.
–3
+4 / –7
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.01.2023 21:22 MSK
Фото: 1715
Цитата (SashaRom558, 09.01.2023):
> 21 вагон!

Это много/мало, плохо или хорошо?
+1
+2 / –1
««1 ··· 20212223242526 ··· 48»»