Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 12:04 MSK
Фото: 107
Ну не я просрал все полимеры в области силовой, да и не просто силовой электроники)) А так то да, не имея своей электронной и станкостроительной промышленности, остаётся только мечтать
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 11:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Артур Челомбиев, 21.01.2024):
> Это значит, что пора ВЭлНИИ проектировать новый высокоскоростной электровоз постоянного тока или двойного питания для магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Ага, щаз. Двойной ЭП2К куда более простое решение))
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 01:28 MSK
Фото: 107
Приятная осенняя картина
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 01:24 MSK
Фото: 107
Звезду закрепили ниже положенного
+9
+18 / –9
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2024 10:58 MSK
Фото: 107
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> Почему УЗ не покупала больше этих поездов - уже было разжёвано

Дайте ссылку, пожалуйста
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 22:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> нет этой рамы

Рама есть всегда, у любого несущего кузова, будь то ЦМВ, тепловозный, автомобильный или автобусный кузов, просто в отличии от классической рамы, рама несущего кузова не воспринимает всю нагрузку, а только часть её, остальная нагрузка передается на другие элементы. Наверное, только цистерна с несущим котлом сама по себе и несущий кузов, и рама в одном лице.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 21:22 MSK
Фото: 107
Новые с "Електровантажмаш", чи нi?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 21:15 MSK
Фото: 107
Кому там двойку по сопромату поставить? Кто это на голубом глазу врёт про отсутствие рамы у несущего кузова моих любимых ТЭП10 и иже с ними?
https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/gruz...26.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 21:02 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 19.01.2024):
> Насколько помню я, в конце 00-х были какие то локальные эксперименты с антифризом на ТЭП70 депо Елец, но закончилось это ничем. Слишком дорогое удовольствие - больше 1000 литров на машину.


А дело не в антихристе и его стоимости, а в том, что дизель таких размеров при температуре ОЖ ниже +5 или запрещено пускать инструкцией, или они сами по себе не запустятся, да ещё и АБ надо содержать в порядке, а это проблема сложнее. Тут нужен подогреватель ОЖ и подзарядка АБ, а то может и подогреватель батарей, ибо кислотные плохо берут заряд при температуре электролита -20 или что то вроде того. Стройте теплый гараж)) А лучше тяните контаху
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 17:04 MSK
Фото: 107
Цитата (Muller, 19.01.2024):

> Ну на 0008 на морде белые БФ в хроме, поручень

Осмелюсь предположить, что БФ и очки на них от ТЭП60, у него они как раз хромированные. А потом, как ТЭП60 сняли с производства, "очки" хроировать большие не стали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 16:40 MSK
Фото: 107
Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> А в чем особо прицепные провинились?

Динамика у них другая, масса больше, другая СЖ.

Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> Что сделано, то сделано(коллектора), наверное пытались термонагруженность блока уменьшить.

Скорее всего отголоски судового назначения, там выхлопные коллекторы обязаны быть с охлаждением. Хотя вот на V8 коллекторы не охлаждаемые. Читал где то в интернетах, о том, что Д49 разрабатывался изначально по схеме "звезда", увы, найти ссылку не смог. Но вряд-ли как "звезда", скорее Х-образный - два блока V повёрнуты на 90 градусов друг к другу. От того этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ, форсунка сбоку при 4 х то клапанах, выхлоп по бокам блока, угол развала 42, а не 45 градусов, при Х образной схеме они бы располагались сверху и снизу, а требующие обслуживания тнвд, форсунки, клапаны по бокам двигателя -удобно, угол 42 уменьшит высоту относительно 45 градусов.
Что то типа такого: https://sun9-55.userapi.com/impg/sz4Quj4...e=album
На Д70/Д80 всё наоборот: приводы расположены с внешней стороны блока, выхлоп в развале и неохлаждаемый, форсунка в центре. Точно так же как в судовом дизеле Дорман или в том же коломенском Д500. Последний очень похож по размерности на харьковский проект из конца 80-х с размерностью 28/32, а у Д500 26,5/31, и схема похожа на Д70/Д80.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 16:22 MSK
Фото: 107
Цитата (Muller, 18.01.2024):
> ободки БФов чуть ли не хромированные были

Только красных огней, они были унифицированы с другими тепловозами: ТЭП60, 2Т10Л, 2ТЭ10В.
Из крупных деталей хромированные - только поручни

Цитата (Ammendorf, 18.01.2024):
> Примитивная гальваника присутствовала
Адски вредная штука, к ней еще и систему очистки надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 10:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Андрей Никольский, 18.01.2024):
> Цитата (Maxtravel198728, 18.01.2024):
> > Какие у него перспективы в силу малосерийности?
>
> Скорее всего никакие!
> Что мешало Луганску в спокойные годы выпускать их крупносерийно?
> Мощности завода позволяли, и потребности в дизель-поездах полностью удовлетворили бы!

Спросите у УЗ, почему она не заказывала их на смену убитым Д1 и ДР, да и вообще, почему имея развитое машиностроение в стране они продолжали добивать радянско-большевисткую технику.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2024 15:55 MSK
Фото: 107
Цитата (Persik, 17.01.2024):
> Кажется, нам опять предлагается ездить на деревянных лавках и терпеть прочие неудобства

И без вендингового автомата с порошечным кофе и с такими же сливками
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2024 15:50 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Как всегда в пакет или в межсекционку. XXI век на дворе. Люди в космос летают.. Белозёров, наверное, тоже в пакет ходит. Или на улицу. Хотя он, возможно, даже и не подозревает о наличии такой многолетней проблемы у локомотивщиков.

Проблемы индейцев,как известно, шерифа не волнуют. Да и в космос летают на заделе ещё, той, более высоко развитой цивилизации, то есть другой, более совершенной общественной формаци, а с известной поры начался регресс.
+1
+3 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2024 07:39 MSK
Фото: 107
С такими ценами на топливо, а порой и его дефиците - не мудрено.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2024 07:29 MSK
Фото: 107
Цитата (КВВ_1977, 17.01.2024):
> Здравствуйте. А можете рассказать, что то за заросли на переднем плане???

Стерня подсолнечника. Подсолнух убирают с высокоподнятой жаткой, срезая только головки https://glavagro.ru/tovar_images/21702_1_orig.jpg
Вот и стоят такие стебли до пахоты
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2024 21:26 MSK
Фото: 107
Клеммники под винтик как себя показывают на транспорте? В ПУ ДГУ с которыми я работал и работаю, применялись самозажимные, это не только удобно при монтаже, но и не ведёт к ослаблению контакта.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2024 19:43 MSK
Фото: 107
Цитата (Василий Семин, 16.01.2024):
> Про "спорные" полёты самолётов серии "Ту"

Ту-22 который без всяким М, не? Хотя красивым его назвать сложно, вот 22М - другое дело. Ту-128 тоже страшноват.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2024 15:01 MSK
Фото: 107
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> А это чаще всего невозможно, потому что каждый машинист ведёт поезд по своему и потому периоды потребления тока у нескольких поездов будут в разных местах.

А режимные карты? Или это такая же никчёмная бумажка как ТУ-152?
+1
+1 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 73»»