Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.09.2023 11:34 MSK
Фото: 51
Цитата (Витя, 29.09.2023):
> Ну вандалят там и приезжающие на отдых москвичи тоже.


Цитата (Artemio, 29.09.2023):
> Написал житель Санкт-Петербурга?)


Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2023):
> Санкт-петербуржгжцы просто по определению ничего не вандалят же: ведь у них все процессы уринации и дефекации в подворотнях, подъе... пардон, парадных

А может, не надо в очередной раз заводить эту шарманку: "Москва- не Москва", "Питер- культурная столица/ некультурная", "понаехавшие из Хабаровска- москвичи или не москвичи".... ?
Да и в Абхазии живут разные люди. Не все поголовно жители страны бегут в депо, чтобы бить стёкла, гадить в вагонах и заваривать двери в кабины.

Увы, дураки и быдло есть везде. И не в народе всё-таки дело, а в тех дядечках в галстуках, которые взялись этим народом рулить. Рыба гниёт с головы.

Это, конечно, моё мнение, не все с ним согласятся. Но не высказаться не могу.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2023 23:34 MSK
Фото: 51
Очень понравилось!
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.09.2023 22:49 MSK
Фото: 51
Понятно, спасибо.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.09.2023 22:30 MSK
Фото: 51
Подскажите, а эта ДЖД имеет какую-то транспортную функцию или как везде- используется исключительно для обучения юных железнодорожников и в прогулочных целях? Смотрю, 24 сентября, а она работает. Да ещё и в составе целых 6 вагонов! В РФ вот в последние выходные августа обычно "закрывается сезон" до конца мая. Что, на мой взгляд, не совсем хорошо.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.09.2023 00:15 MSK
Фото: 51
Цитата (TransportnyKirill, 22.09.2023):
> Опять гофры на боках...
> *Фейспалм*

На вкус и цвет... Мне вот вариант с гофрами нравится намного больше, чем с гладкими бортами. На мой взгляд, этому электровозу они идут.
+14
+15 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.09.2023 22:21 MSK
Фото: 51
Цитата (Serg23, 22.09.2023):
> А низзя.

Вот из-за этих многочисленных "низзззя" и из-за того, что вместо того, чтобы признавать свои ошибки и исправлять их, у нас очень любят вешать людям на уши лапшу, мы и имеем многочисленные проблемы, которые тянутся годами и десятилетиями...
+14
+14 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.09.2023 21:24 MSK
Фото: 51
Цитата (andriy, 22.09.2023):
> ЭП10 скорее всего больше никуда своим ходом не поедут. Маловероятно, что их будут восстанавливать с трещинами в тележках.


Цитата (Ден_z, 22.09.2023):
> нет на них запчастей уже давно, а в нынешнее время и подавно..


Цитата (Serg23, 22.09.2023):
> Да что, одно дело разбитая в аварии машина, и другое - системные трещины в тележках (вероятно, ошибка проектирования). Такое лечить - только разработкой новой ходовой части, что для серии из 12 машин просто глупо

Так не мучили бы уж их тогда, порезали (металл- это ведь тоже средства для постройки новых локомотивов!), а один в музей в Петербург отправили.
+10
+12 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.09.2023 17:32 MSK
Фото: 51
Цитата (Lasselan, 22.09.2023):
> Слишком дорогие машины , поэтому отставлять их под забор очень глупо

Интересно, а что с серией ЭП10? Тоже ведь не дешёвая, а 12 электровозов гниют под забором... Какие на них планы? Так и прогноить несколько лет, чтобы сгноить окончательно, а потом списать всю серию? Или всё-таки есть шанс на возвращение к жизни? На киевское направление вернуть, например, где сейчас интенсивность движения небольшая, и этих двенадцати ЭП10, если их реанимировать, вполне хватило бы на все поезда. Тем более, что ЭП20 востребованы всё больше, а новых ждать пока не приходится.
+23
+23 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.09.2023 00:42 MSK
Фото: 51
Цитата (Колесная пара, 30.08.2023):
> На этих сиденьях сидеть не возможно, если в салоне хоть не много холодно
> Да и больше часа на них сидеть трудновато, по ощущениям моей 5 точки. Жестко

Буквально неделю назад ехал именно в этом вагоне из Твери в Химки. Как ни странно, ничего ужасного. В пути 2 с небольшим часа, но ничего не затекло, не отвалилось и не заболело ) Но это, пожалуй, предел. 3-4 часа выдержать будет уже непросто.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.09.2023 00:01 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 19.09.2023):
> Только что тогда останется от той поры прекрасной, когда за день ФГП принимала больше фотографий, чем сейчас РГ, и смотреть их было интереснее? Лишь архив сайта да вот такие традиции.

Кстати, а что с ФГП? Почему народ массово перебрался на Трейнпикс, а потом сюда? Сейчас зашёл, посмотрел, а ФГП, оказывается, работает. Или я безнадёжно туплю (признаюсь, тяпнул 250 на сон грядущий)?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 15:26 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 19.09.2023):
> Но можно ли прояснить переход отсюда к "умышленно грохнуть":
>
> В обсуждаемых реалиях (послевоенная америка) тачками барыжит один частник (условный форд), а поезда строит другой (условный вандербильт).
>
> Как из того, что бизнес форда выгоднее, следует то, что вандербильт должен "грохнуть" свой?
>
> Перспектива "грохнуть или нет" не определяется тем, насколько выгодно дело самого вандербильта?

Я не знаю в деталях устройства всей этой капиталистической "кухни", но могу предположить, что эти условные Форд и Вандербильт- могущественные, но не всемогущие. Над ними стоят те, кто ещё выше, которые на самом верху, и вот им-то и Форды и Вандербильты и прочие Рокфеллеры в той или иной степени подчиняются и... возможно, даже им "заносят" ))) И вот эти, которые на самом верху, и принимают ключевые решения в масштабах всей страны. И, когда они поняли, что автомобильный бизнес принесёт им больше навара, чем железная дорога, они и приняли решение развивать именно его, а ЖД отставить на второй план.
При капитализме в приоритете всегда интересы Тузов. И экономика развивается, подчиняясь не законам мифического "свободного рынка", а именно им, Тузам, которые этот якобы свободный рынок постоянно регулируют. И именно Тузы, а никакие не "законы рынка", одних банкротят, а других возносят наверх.
–2
+1 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 02:23 MSK
Фото: 51
Цитата (Машинист пивного крана, 18.09.2023):
> Остальные электровозы в сплотке куда погнали?

Присоединяюсь к вопросу. Особенно интересуют ЧС2Т.
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 01:42 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 19.09.2023):
> Скажите хотя бы - кто и зачем.

Кто конкретно (поимённо) не назову, а зачем- так здесь всё просто: барыжить тачками и бензином, а также всем, что "вокруг автомобиля", гораздо выгоднее, чем строить пассажирские поезда, содержать и модернизировать ЖД инфраструктуру и возиться со всем этим. Деньго- и трудозатраты меньше, а выхлоп больше. Всё просто )))
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 00:18 MSK
Фото: 51
Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> По результатам моих опросов среди моих знакомых, лишь малая часть участвующих в опросе, ответила что выбирает поезд, по той причине что им тяжело за рулем, и им удобно что их везут.
> Остальная же часть, называет другие причины. Это медленные и загруженные дороги, многочисленные ремонты, пробки, и низкое качество дорожного покрытия. Так же называется низкий уровень безопасности

Так потому за рулём и тяжело, что все упомянутые причины (а впридачу к ним- ГАИ, камеры, возможные поломки, куча поборов, необходимость охраны собственной машины и поиска места парковки для неё, необходимость быть всегда трезвым, и т.д., и т.п...) имеют место быть!
А ещё люди подвержены стереотипному мышлению. СЧИТАЕТСЯ, что ездить на своей машине- это "круто", это свобода, удобство и т.д. Да, иногда это так. Но далеко не всегда! Но люди всё равно едут на машине. Иногда даже не осознавая, что это создаёт больше проблем, чем удобств!


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Как раз причем. Появился авиатранспорт, и личные авто с хайвеями. Нет, никто ничего так не грохал.

Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- отдельная тема, выходящая далеко за рамки данной дискуссии.


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Так же это или отсутствие или плохое состояние дорог, общая неразвитость автодорожной сети, а так же всей инфраструктуры, а так же бедность населения.

А Европа? А та же Франция с её TGV? Уж там-то никакой бедности нет и в помине, автодорожная сеть очень развита, но поездами пользуется огромное количество людей. Просто там, в отличии от США, сделали ставку на скоростное ЖД сообщение. Сейчас по этому же пути идёт и Китай.
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2023 19:36 MSK
Фото: 51
Цитата (kirin, 18.09.2023):
> Бросьте. При цене билетов 100-200 долларов за всю страну лететь три часа или ехать двое суток - это не альтернатива, это выбор единиц.

Почему обязательно через всю страну? Почему двое суток? Поездки на расстояния 300-700 км никто не отменял и в США они востребованы, как и везде. Пригородное сообщение тоже. Но его в США практически нет. На короткие расстояния- "тачка" или автобус. На средние и дальние- самолёт (если а/п поблизости), личный автомобиль или опять же автобус. Но на такие расстояние ехать на поезде с маршрутной скоростью 100 км/ч или больше точно лучше, чем на автобусе с его ограничением 90 и безальтернативной сидячкой. Автомобиль же- это во многих случаях благо, но всё же не всегда. Немало найдётся тех, кто предпочтёт, чтобы ЕГО ВЕЗЛИ. При этом в США железнодорожная сеть гораздо более развитая, чем у нас. Но ЖД используется преимущественно для перевозки грузов, прежде всего сырья. Увы, потихоньку идём к этому и мы. И это очень плохо.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2023 17:32 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 18.09.2023):
> Пассажиропоток на железных дорогах США с послевоенных времен и до периода "грохнули тупо и безжалостно" сократился втрое.
> Сотни миллионов сделали противоестественный выбор?

Сотни миллионов рядовых граждан не сделали выбор самостоятельно. Его сделали за них. Так называемые "сильные мира сего" просто подсунули (навязали) им определённую модель жизни, выгодную им, "сильным".
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2023 14:55 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 18.09.2023):
> А прозводство мечей и катапульт, видимо, грохнули в угоду автоматам и танкам.


Автоматы и танки- прогресс по сравнению с мечами и катапультами. А вот неразумное обилие личного транспорта, в угоду которому умышленно сокращают общественный транспорт- не прогресс, а ошибочный путь развития общества.

И не стоит язвить и упражняться в остроумии в каждом комментарии к моим постам.
+2
+4 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2023 14:52 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 18.09.2023):
> История сохранила имена "грохателей"?

Возможно, у Сергея Болашенко есть и конкретные имена. Лень искать.
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2023 01:42 MSK
Фото: 51
Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Не факт, я например часто воспринимаю это как развлечение.

Если это не повседневная работа, то иногда может и восприниматься как развлечение.

Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Для определенной группы людей, лучше ночевать в отеле, чем в поезде.

Многое зависит от того, какой отель и какой поезд )



Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Нет, не удобнее. А спать лучше в номере.

Не знаю, кому как, но меня так лучше пристрелить, чем предложить ночевать в машине. В любой. Хоть в Майбахе. Для меня это ад адский. А вот в плацкартном вагоне прекрасно сплю. Ещё бы полка была чуть подлиннее- вообще красота )


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Никто никого не грохал. Если кто-то умер, это не значит его кто-то убил. Существуют естественные причины.

Да, существуют и естественные причины. Но в случае с железными дорогами США они ни при чём. Дальнее железнодорожное сообщение там именно грохнули. Тупо и безжалостно. И сделано это было именно в угоду автомобилизму и отчасти авиации. К счастью, мы не пошли путём Америки, и пассажирское ЖД сообщение у нас, несмотря на значительное сокращение, живо и продолжает пользоваться популярностью.
+3
+3 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 42»»