Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 69»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2023 23:26 MSK
Фото: 107
Цитата (Cargonaut, 30.12.2023):
> Чаще всего покупаю армянский кофе для турки, шоколадные конфеты (тоже на фото (Ласточка, Кара-Кум, Белочка)).

Армянский кофе очень хороший, тоже беру для турки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 22:10 MSK
Фото: 107
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Вот тут сразу вспоминаешь умных французких инженеров, которые ещё в 60-70-е унифицировали электровозы и тепловозы.

Умные советские инженеры из на самой лучшей ходовой электровоза сделали прекрасную ходовую тепловоза, которую и сейчас можно поставить на тепловоз и электровоз, но увы

Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> если вспомнить ВЛ84)

вспомнить, что его привод оказался экскрементом, и ВЛ84 остался под забором, почти как и его предшественник ВЛ81, тот то хоть на тележки ВЛ80 вернулся. А все из-за того, что неподрессоренные массы оказались как у привода "ниже" классом



Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Вообще их строили для замены устаревших ЧС2 в Барабинске,ЧС2Т,ЧС6 и ЧС200 на Октябрьской дороге.

Почему нельзя было строить для них постоянник на базе ЭП1, а надо было непременно Коломенский?

Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...

Зачем усложнять, если хватает и будет хватать и 2 класса?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 17:45 MSK
Фото: 107
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > Nikolai
>
> Только при упоминании ОРП ТЭД, "забыли" напомнить о ООП редуктора. Т.е. это машина с (почти) "грузовым" подвешиванием второго класса (к которому устремились ещё при СССР, если вспомнить ВЛ84)...
> Прямо по аналогии с автобусами на шасси грузовиков, которые пытаются выдать за комфортную пассажирскую машину)))
>
> Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...

А что вы скажете про ЧС200?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 13:55 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2023):
> А что у него на стенах кузова нанесено?

Скорее всего огнезащита
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 13:07 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> > Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?>
> Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.

Тогда почему "дуболомные" ЭП1 являются основными на переменке? ЭП10 тоже были дуболомные?
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 12:40 MSK
Фото: 107
Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 09:51 MSK
Фото: 107
Не читал, надо бы ознакомится, тему изучал по разрозненным источникам
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 09:49 MSK
Фото: 107
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:29 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).

Гидромоторы не стандартные ряда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:26 MSK
Фото: 107
Цитата (October, 25.12.2023):
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?

в 10М удалили гидромуфты из приводов вентиляторов ТЭД, изменили привод синхронного подвозбудителся. А вот общее 5-й резервуар, на 2ТЭ10В он меньшего объёма
Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Про дизели:
https://www.dieselduck.info/machine/01%2...rse.htm
https://www.dntb-centr.ru/b/406?ysclid=lqptz0hx23532757539
https://www.dntb-centr.ru/b/399?ysclid=lqpu1i1de172979772

А вот про тепловозы такого нет. Только у Ракова
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> затянувшаяся доводка дизеля Д49

Скорее проблемы у Завода имени Малышева с проталкиванием своей продукции, как в МПС так и в МО
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.10.2023 18:35 MSK
Фото: 107
Дуб шикарный!
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2023 17:52 MSK
Фото: 107
81 и с эмблемой вместо светоотражающего ромба?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2023 17:49 MSK
Фото: 107
Какая то замшелая ветка типа Козельск-Белёв?
+5
+7 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2023 12:56 MSK
Фото: 107
Цитата (Паровозыч, 17.10.2023):
> Вот бы ещё взяли и восстановили ТЭП10. Кто как считает?

Конечно, он более редкий и более симпатичный, как по мне.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2023 19:02 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 16.10.2023):
> А какое напряжение

педевикаия знает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодор...фикация
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2023 18:42 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> С ним проще чем с ТЭП60 в разы.

Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
+9
+9 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2023 18:33 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
>
> Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус

Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары

Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию

Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал

Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev

То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 20:39 MSK
Фото: 107
>Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.

Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте. А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?

А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды
–3
+0 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 16:30 MSK
Фото: 107
Ну так, начхальство очко и гурий любит, в вагон АЧ и вагон РА вся эта компания не поместится
–2
+0 / –2
««1 ··· 18192021222324 ··· 69»»