Komentarze, napisane przez użytkownika Ivan-Popov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ivan-Popov · 18.02.2024 15:44 MSK
Brak zdjęć
Судя по описанию, тут как раз первое место приписки, и период между 1952 и 1958 годами.
Да и машина на фото достаточно свежая, скорее всего тут всё же ближе к 1952му.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.02.2024 12:32 MSK
Brak zdjęć
Да, 1959 ый год. Книга Soviet railwaya today
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=500
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.02.2024 12:27 MSK
Brak zdjęć
Эта фотография Дж. Вествуда, из его книги, Калинин, вроде 1959 ый год. На Скейле эта книга есть в библиотеке, можно точно проверить. Это может быть и 02, там не подписано. Ну и номера у этих машин были 01 и 02 , не 001 и 002.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 10.02.2024 15:06 MSK
Brak zdjęć
В таком случае могут быть проблемы и просто с фотографией техники в депо, и не обязательно сверху. Может быть и с окон верхнего этажа.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 10.02.2024 13:02 MSK
Brak zdjęć
А нет возможности сфотографировать его крышу с крыши соседнего здания?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.02.2024 16:04 MSK
Brak zdjęć
Модель этого тепловоза в конце этого месяца как раз выходит.
+5
+5 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.02.2024 19:13 MSK
Brak zdjęć
Первый субботник вроде в 1919м, тогда здесь 1969ый.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+9
+9 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.02.2024 16:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bremze, 06.02.2024):
> Цитата (Ivan-Popov, 06.02.2024):
> > Просто для доделки модели нужно.
>
> губу закатайте
да я её и не раскатывал
+10
+12 / –2
Link
Ivan-Popov · 06.02.2024 13:59 MSK
Brak zdjęć
Даже с низких платформ сложно, тк штука низкая. Просто для доделки модели нужно.
+6
+7 / –1
Link
Ivan-Popov · 06.02.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bremze, 06.02.2024):
> текстурщики хуже любой заразы.
Иногда действительно что-то нужно. У Вас, например, нет возможности снять подробно подвагонное оборудование электросекции Sm2? И моторного вагона и прицепного.
+6
+8 / –2
Link
Ivan-Popov · 06.02.2024 09:20 MSK
Brak zdjęć
Сдаёется мне, что по аналогии с параллельным выпуском 2М62, эта машина была с завода красной. И здесь на фото может быть зачуханная заводская окраска.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.02.2024 00:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 05.02.2024):
> Увидеть бы его в свежей краске)
И в родной заводской.
+6
+6 / –0
Link
Ivan-Popov · 05.02.2024 09:25 MSK
Brak zdjęć
Уже регулируемые метельники, выпуск 80-х годов наверное.
+2
+3 / –1
Link
Ivan-Popov · 01.02.2024 23:31 MSK
Brak zdjęć
Нет. У нас другие. DGBe12
http://forum.modelldepo.ru/showpost.php?...ount=22
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 31.01.2024 17:01 MSK
Brak zdjęć
Кстати, на 2ТЭ10Л не видно ушек вентиляции над кабиной, Их устанавливали на 10Л до 1972 го включительно, далее пошли лючки как на М62.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 31.01.2024 16:11 MSK
Brak zdjęć
Нет, не минимум 1966.Минимум 1970ый.Такой ромб с завода пошёл на 2ТЭ10Л года с 1970го. До этого с 1969го был стилизованный ромб под абвеатурой ЛТЗ.Поэтому Р. Лебедевский абсолютно прав.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 28.01.2024 21:35 MSK
Brak zdjęć
А что мало фанатов ВЛ8,М62, ЧМЭ3, ЧС2 и т.д., которые приедут на другой конец Земли, чтобы увидеть всё в одном месте? Я даже уверен, что талантливый фанат- организатор способен сделать изюминку и из музея цистерны. Мало ли таких музеев существует, но по другим темам.
А обычные люди придут пофоткаются с детьми, возможно, где-то кабина будет открыта - там пофоткают детей, и уйдут довольные.
+2
+5 / –3
Link
Ivan-Popov · 28.01.2024 21:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 28.01.2024):
> Ну и для кого этот музей одних ВЛ8 с разными крышами и гофрами?
В Крыму людей что ли совсем мало отдыхает? В таких местах любой новый музей - это только плюс, т.к. люди каждый раз хотят увидеть что-то новое во время отдыха, и им не всегда важно, что этим они не увлекаются, важно куда-то сходить.
Да и концепция музея одной серии имеют право на существование - вон, из М62 столько всего можно и нужно насобирать в одном месте. 3 вида обычных М62, сколько отличий по 2М62, ДМ62, промышленные М62, Ушки.
+1
+3 / –2