RailGallery
ВЛ19-16; ТЭП10-283
СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot
Архив музея депо Кандалакша

Received from kotttt170 · Okt           Date: late 1960s

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 05.09.2024 00:00 MSK
Views — 554
Detailed information

Added to favorites: 3

ВЛ19-16

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-27 Kandalaksha
Model:VL19
Builder:"Dynamo" plant S. M. Kirov   Moskow
Built:1935
Written off:1974
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С постройки поступил в депо Никополь Екатерининской (с 1936 г. – Сталинской) ж. д.
Работал на участке Запорожье – Долгинцево
В середине 1941 г. эвакуирован на железную дорогу им. Л. М. Кагановича (Свердловскую, бывш. Пермскую), работал в депо Пермь-II
1957 – передан на Октябрьскую ж. д., работал в депо Москва, затем в депо Ховрино, позже — в депо Калинин, потом вновь в депо Ховрино
06.1962 — передан в депо Кандалакша

ТЭП10-283

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-27 Kandalaksha
Model:TEP10 "Strela"
Builder:Malyshev Plant  
Built:1967
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Current location and condition are unknown
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д., до 1971-1972 гг. эксплуатировался на участке Кандалакша — Малая Вишера
07.1971 — передан в депо Средне-Азиатскую ж. д.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 9

05.09.2024 00:10 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 97
Ого, как! Я 9 штук ВЛ19 насчитал. Вот так картина!
+8
+8 / –0
05.09.2024 07:29 MSK
Link
Photos: 5982 · Managing editor
Только они похоже уже отъездились на фото, стоят на неэлектрофицированных тракционных путях...
+2
+2 / –0
05.09.2024 10:12 MSK
Link
kotttt170 · Okt
Photos: 100
В те времена это были электрофицированные пути)))
+2
+2 / –0
05.09.2024 11:28 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2347
ТЭП10-283 в Июле 1971 передан на САЗ ж.д., списан в 1986 году

ВЛ19-16 из Ховрино в Кандалакшу передан в Июне 1962

Дата фото на ранее мая 1967 и не позже лета 1971

Последние ТЭП10 с Окт ж.д. переданы в начале 1973 года

ТЭП10 или только с завода или после ремонта, весь блестит.
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
05.09.2024 14:59 MSK
Link
No photos
ТЭП10 в заводской с заводским шрифтом приписки.
+1
+1 / –0
05.09.2024 15:07 MSK
Link
Photos: 5982 · Managing editor
Цитата (kotttt170, 05.09.2024):
> это были электрофицированные пути

вот не вижу проволоки, кроме дальнего
+1
+1 / –0
05.09.2024 16:24 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2347
Цитата (Ivan-Popov, 05.09.2024):
> ТЭП10 в заводской с заводским шрифтом приписки.

Значит лето 1967, он построен в Мае 67
+1
+1 / –0
05.09.2024 21:05 MSK
Link
No photos
Отличная на самом деле фотография - спасибо огромное, Константин!
+3
+3 / –0
05.09.2024 21:25 MSK
Link
kotttt170 · Okt
Photos: 100
Всегда пожалуйста) Мне лично самому эта фотография нравится, очень уютная)
+6
+6 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.