Comments written by the user Alex-131

Show all comments

Link
Alex-131 · 21.12.2024 19:36 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 21.12.2024):
> Непонятно почему на будке - Пермская дорога?

Вероятно, не давно передали.
Если паровоз передан с Пермской ж. д., это не значит, что он работал в депо Пермь.
В 1930-х гг. депо Исакогорка, далее Вологда.
В 1935 г. маневровый на ст. Бакарица.
В 1950-х гг. депо Бабаево.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 17.12.2024 20:22 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (ЕвРо, 17.12.2024):
> Мерефа-Харьков 1957

Встречалось фото с подписью: "30 июля 1957 года машинист депо "Октябрь" К. Боганец провел первый электропоезд по 25-километровому участку Харьков - Мерефа".
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 10.12.2024 22:32 MSK
No photos · Managing editor
Лихоборы ТР-3 март 1998 г. (Тучковский комбинат строительных материалов).
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 10.12.2024 22:28 MSK
No photos · Managing editor
Тепловоз - старый знакомый. Проходил ТР-2 в депо Кандалакша в феврале и декабре 1976 г. На тот момент приписка ОВЭ треста "Печорстрой".
В июле 1997 г. ТР-3 в депо Лихоборы. Пригоняли из Тучково.
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 09.12.2024 21:31 MSK
No photos · Managing editor
Может быть 705-17?
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 22.11.2024 20:46 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> наверняка там половина по совместительству трудоустроены

Как это было в Лихоборах с июля 2014 г. В РЖД остался КИП и радисты-электромеханики. Штат 39 человек вместе с руководством. При этом 6 электромехаников мы не видели даже, а только их обрабатывали. Они сидели в дирекции по ремонту.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 21.11.2024 20:20 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2024):
> Получается тепловоз передан в Выборг в начале 90-х?

Получается, что передан в начале .90-х.
Ездил по гарантии.
Тепловоз отправили из Кандалакши в горячем состоянии.
Прибыл в Ленинград весь залитый маслом.
Пришлось менять все маслосъёмные кольца.
Как показала дорожная лаборатория кольца были бракованные.
За трое суток все фаски стёрлись.
Но заводская маркировка на кольцах отлично сохранилась.
Зам. по ремонту сначала возмутился, что при КР установили старые кольца.
Когда увидел маркировку успокоился.
Забыл фамилия зама. Был человек на своём месте.
Несколько раз ездил по рекламациям в ТЧ-12.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 20.11.2024 22:05 MSK
No photos · Managing editor
С постройки тепловоз поступил в депо Ленинград-Финляндский.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 20.11.2024 20:38 MSK
No photos · Managing editor
Очень знакомый тепловоз. В конце декабря 1989 г. КР-1 в депо Кандалакша.
По его "душу" ездил в командировку в "финбан" в январе 1990 г. Неделю там был.
Ранее тепловоз проходил заводские ремонты в Астрахани: январь 1974 г., декабрь 1980 г. (установлен дизель с ТЭМ1-1158).
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:49 MSK
No photos · Managing editor
Как всё запущено. Уже на Московской дороге мест на базах не хватает?
Наверное, всё забито хламом, который простаивает годами.
По факту это кузова на телегах.
+3
+3 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:43 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> Вроде это Н 1-3-0?

Точно, Ап.84 (с 1912 г. Нв.84) Северных ж. д.
Построен Путиловским заводом в 1908 г.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:32 MSK
No photos · Managing editor
По гофрам вопрос интересен. На 2216 гофр не было.
Паровоз приписки депо Буй, фото 1960-х гг.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:23 MSK
No photos · Managing editor
В первой половине 1960-х гг. Л-1850 был приписан к депо Шарья.
Далее ушёл в Иваново.
Остальные паровозы, вероятно, прибыли на подъёмку из других депо.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:13 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> ВЛ82 были в приписном парке Шарьи?

В приписном парке депо Шарья ВЛ82 не было.
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 13.11.2024 20:55 MSK
No photos · Managing editor
Столкновение с автомобилем произошло на станции Чебоксары-II (может теперь числится парком). Входной светофор расположен после переезда со стороны станции Ишлей.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 13.11.2024 20:26 MSK
No photos · Managing editor
На момент съёмки не мог быть приписан к депо Лянгасово. На тот момент Красноуфимск или Агрыз.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 27.10.2024 20:21 MSK
No photos · Managing editor
На фото похоже не 448, а 449.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 23.10.2024 21:33 MSK
No photos · Managing editor
По документам комбината там этого электровоза не было.
Вероятно предполагалась передача, но отправили в Челябинск.
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 19.10.2024 20:28 MSK
No photos · Managing editor
Почему указано депо Николаев? На тепловозе чётко написано "депо Одесса-Сорт.".
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
Link
Alex-131 · 18.10.2024 20:47 MSK
No photos · Managing editor
Тепловоз работал в ОВЭ треста "Печорстрой".
Пригоняли на ремонт в депо Кандалакша.
11.1975 г. подъёмочный ремонт, на тот момент ПР.
11.1976 г. ТР-2.
+1
+1 / –0