Комментарии, написанные пользователем Alex-131

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alex-131 · 20.02.2024 19:59 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На момент съёмки приписан к депо Калуга.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
Alex-131 · 15.02.2024 19:58 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (КЖД TRAINS, 15.02.2024):
> Очень странный маршрут в таком случае

Ничего странного. Например, в период 2005 - 2010 гг. из депо Лихоборы ЧМЭ3 в ремонт сопровождал слесарь. Бывали случае в Мичуринск гнали через Пензу, Ртищево. Затем появилась частная контора, которая занимается перегонкой локомотивов. Этой конторе чем больше км тем лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 15.02.2024 19:47 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Nikolai, 15.02.2024):
> Здесь либо дата списания не верная,либо с датой съёмки ошибка.

Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex-131 · 10.02.2024 21:23 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Не мог электровоз поступить с завода в депо Петров Вал.
Участок Саратов - Петров Вал электрифицирован в 2001 г.
Далее на Волгоград в 2002 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 10.02.2024 20:50 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На фото ВЛ60К-2092.
ВЛ60К-2032 на 1969 г. в депо Горький-Сортировочный.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 09.02.2024 20:17 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На момент съёмки приписан к депо Батайск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 07.02.2024 19:20 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Уже не один раз указывал в правках, что не поступали с завода электровозы переменного тока ВЛ80Т и ВЛ80С в депо Иркутск-Сортировочный так, как до начала 1990-х годов депо эксплуатировало электровозы постоянного тока. Но упорно это указывают. Также не поступали с завода в депо Петров Вал, Саратов, Анисовка, Кандалакша.
Сообщение в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 07.02.2024 19:09 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Не все электровозы ВЛ80к поступили с завода в Казатин.
Многие успели побывать на Восточно-Сибирской, Северо-Кавказской ж. д.
Как, например, данный электровоз.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Alex-131 · 30.01.2024 19:50 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На фото точно депо Вологда? То, что фото в архиве депо это не факт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 30.01.2024 19:47 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Судя по станции оборота 2ТЭ116-1297 из депо Мелитополь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 27.01.2024 22:17 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Машинист правильно сказал.
Списан распоряжением № ЦТЖЛ-16 от 29.02.1988 г.
Тепловоз проходил ремонт:
Завод п/я Г-4145 Даугавпилс ?) 17.02.1975 ЗР
Депо Узловая 5.01.1978 ТР-3
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 25.01.2024 20:05 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Видел этот тепловоз в 1972 г. на участке Волховстрой - Петрозаводск. Обратил внимание на трафарет "Сев. ж. д.". Вероятно был недавно передан.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 11.01.2024 20:36 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
У меня записаны все тепловозы, которые проходили ТР-3 и КР-1 в депо Кандалакша в 1989 г. ТЭМ2-718 в списке нет. Вероятно фото 1986 г.
Знакомые все лица.
За буферный фонарь держится мой мастер Шашенков Вячеслав Евгеньевич.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 11.01.2024 19:03 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
За ним 2ТЭ10у-0172А.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 10.01.2024 12:13 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Паровозы Балтийско-Псково-Рижской ж. д. получили новое обозначение (в данном случае Гц.33) не в 1910 г., а с 1.01.1907 г. при образовании Северо-Западных ж. д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 09.01.2024 21:32 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Странно, соседние номера построены в апреле 1974 г.
Этот тепловоз авансом был выпущен?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 06.01.2024 22:02 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
18101030 это новый номер.
Каким образом присваивают новые 8-значники не понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 05.01.2024 20:41 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На Куйбышевской ж. д. в 1945 - 1948 гг.
В 1948 г. передан на Московско-Рязанскую.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 04.01.2024 22:16 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Год съёмки, вероятно, 1957.
Под жезлообменивателем просматривается трафарет Северной ж. д.
Паровоз в 1957 г. из депо Всполье Северной ж. д. передан в депо Рузаевка Куйбышевской ж. д.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 04.01.2024 22:10 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 04.01.2024):
> паровоз с 1950 года на Юго-Восточной ж. д. и наблюдался в депо Кочетовка

В книге, похоже, опечатка. Юго-Восточная не с 1950 г., а с 1959 г.
Депо Кочетовка до 1959 г. находилось в составе Московско-Рязанской ж. д.
В депо Кочетовка паровоз работал на манёврах и на горке.
+2
+2 / –0