Комментарии, написанные пользователем НикНикович
Ссылка
НикНикович · 26.08.2024 14:46 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0 ЭП3Д-0029, Красноярская железная дорога
Ссылка
НикНикович · 23.08.2024 10:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 23.08.2024):
> МинусА- прежде всего инструмент для выяснения отношений, гнилых разборок и мелкого пакостничества, а не инструмент для оценки фотографий или комментариев! Как говорится, "не в бровь, а в глаз"! И даже не нужно "замахиваться на весь интеренет". Да и транспортные сайты прежде всего опираются на фото (которые может и нужно оценивать). Но всё вполне решаемо в пределах одного сайта (например, как это сделали на "Фотобасе" - оценки фото сохранены, "цветные цифирьки" для комментриев отключены)... Цитата (k_rusakow, 22.08.2024): > Мощи хватает ему? Любому локомотиву "хватет мощности" ровно настолько, насколько позволяет вес поезда и профиль пути (хотя бывет и так, что машину могут кратковременно "насиловать")... +9
+10 / –1
Ссылка
НикНикович · 11.08.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
Хм, как для угла съемки, состояние полотна ещё очень даже ничего...
Попутно. В описании "УЖД Днепровского торфопредприятия"... Можно предположить, что где-то недалеко протекает Днепр? +2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 10.08.2024 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 09.08.2024):
> х должно быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов Цитата (Muller, 09.08.2024): > А не должны в депо стоять машины под парами "а вдруг что" Это не так работает. А "обычные и нормальные обороты" это зимнее или летнее расписание? Если первое, тогда летом доп.поезда чем-то закрывать нужно. Если второе, тогда зимой машины всё равно будут стоять. А ещё нужно расчитывать процент на внезапные поломки/ремонты локомотивов... Всё таки на транспорте "горячий резерв" должен быть всегда, чтобы потом не "рвать волосы на известном месте", в поисках чем закрыть образовавшуюся "дыру". А вот будет ли это резерв лишь толлько "отдыхать в депо" или "где-то недалеко бегать", зависит от организации этого процесса... Да, содержание "раздутого" парка "однофункциональных" пассажирских электровозов экономически не выгодно, это понятно даже двоечнику. Но увы, "культура" развития/использования мультисистемных универсальных электровозов, у наших ж/д из серии фантастики - работают "по-старинке"... +11
+12 / –1
Ссылка
НикНикович · 04.08.2024 10:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.08.2024):
> Ну, ок. Первое. А что, новая работа не была проделана? Как минимум по модернизации ходовой части, а как максимум - по изменению конструкции? Работа (некая модернизация) проделала, никто не отрицает. Но ведь речь была не об этом. Или Вы потеряли нить диспута? Цитата (Serg23, 03.08.2024): > Это к тому, что уничижительное "слизали" явно неуместно А почему Вы решили, что уничижительное"?. Просто озвучена констатация факта... Цитата (Serg23, 03.08.2024): > "Эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной работы". Какая "эта"? На фото что? Конструктивный типаж тележки (с элементами маятниковой подвески) кто ещё имеет? Уже было перечислено (и как уже сказано, подобное обсуждалось, даже ещё на старой версии сайта)... Цитата (Serg23, 03.08.2024): > Кстати, тележки ТЭП80 забыли. Они тоже с ТЭМ7 были слизаны Вы сейчас серьезно или это просто "вброс"? Цитата (AlexOl, 03.08.2024): > AlexOl Цитата (Кошакур, 03.08.2024): > Кошакур Если взять карьерный самосвал с электрической передачей и тепловоз с электрической передачей, то не сказал бы, что ДГУ первого работает в "более благоприятных условиях", скорее наоборот (поэтому согласен с AlexOl, на тепловозе дизель скорее, скажем так, "отдыхает"). И сей факт, для меня, подтвердило посещение ГОКов... К агрументам AlexOl добавлю ещё кое-что. Вспомним известную дисциплину "Теория электрической тяги". И одним из разделов оной есть сопротивление движению. Кстати, удельное сопротивление движению рельсового и безрельсового транспорта разнятся в разы, ибо качение стального колеса по стальному рельсу и пневматической шины по твердой поверхности абсолютно не одно и тоже (второе от 3,5 до 5,5 раз больше первого). Напомню, что в СССР, билетик на трамвай стоил 3 коп., а на троллейбус 4 коп. (хотя оба относились к электротранспорту) - в числе "троллейбусных" пунктов расходов (кроме шиномонтажа), были и затраты Э.Э. на тягу (которая больше, чем у трамвая)... Да, так вот, возвращаясь к изначально дискутируемому. В полное сопротивление движению входят так же уклоны, повороты состояние дорог, ПС и.т.п. Нередко, гравийные/щебеночные дороги в "чашах" открытых разработок имеют такой профиль (который даже промышленным/карьерным электровозам не снился), что только диву даешься, как вообще по нему могут ездить такие громадные самосвалы (не опрокидываясь назад, набок или вперед). И в указанных условиях, ДГУ "электротягового карьерника" приходится часто и густо работать именно в резкопеременных и/или повторно-кратковременных условиях перегрузок (особенно, если оная управляется "по-тепловозному", а не "электровозному"), что ну никак не способствует "продлению" безаварийной работы дизеля... Кстати, это одна из причин (наравне с астрономическими затратами на солярку), почему в последнее время, снова так популярны карьерные троллейвозы. +3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 03.08.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> С такими рассуждениями можно говорить о том, что "слизаны" друг с друга А-320 - Б-737 - Ту-204 - SSJ - МС-21 и прочая... А что - все пассажирские, низкопланы, с двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах под крылом, с однокилевым оперением и нижним расположением стабилизатора...) Вы путаете "теплое с мягким", зачем-то приписав/"притянув за уши" сюда снова самолеты (причем не в первый раз), как и под другой фотографией сего "людиновского чуда", где я Вам уже всё объяснил на других примерах... Цитата (Serg23, 02.08.2024): > Насчет "эта конструкция" - чертежи есть, или плакаты технические, чтобы не голословно рассуждать Хотите чертежи? Обратитесь в "СТМ" (может они Вам расщедрятся на чертежи, плакаты))), а потом подымайте КД по ТЭМ7/ТЭМ18/ТЭРА1 (и даже упомянутого Вами ЧМЭ5). Сделайте "выборку" соответствия спроектированных элементов к выполняемым функциям и получите результат. Всё это уже говорилось на нашем сайте (в старой и новой версиях)... Цитата (Serg23, 02.08.2024): > А вдруг с ЧМЭ5 слизали, или (тьфу-тьфу, это ж невозможно, наши люди не способны на такое!:) что-то новое придумали, только количество колес такое же осталось? "Юродствовать" не надо. Почти большая часть машин и механизмов по всему миру, так или иначе содержит в себе уже кем-то "придуманное". Которое может либо иметь другие геометрические размеры/параметры, либо даже быть несколько медрнизированным - но всё равно основываться на уже предложенном/примененном... +12
+12 / –0
Ссылка
НикНикович · 02.08.2024 19:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Ссылку бы. Я бы с удовольствием, но не из чего - тот сайт не открывается (требуется VPN)... Цитата (Serg23, 02.08.2024): > Маловероятно, что 25 тс осевая на БАМе А что в этой цифре, на сегодня, пугающего, тем более для магистрального движения... Цитата (Serg23, 02.08.2024): > 26,5 же - фантастика, за такими осевыми нагрузками в США. НЯП, в США "стандарт" осевых нагрузок 30-32 т/ось... Цитата (Serg23, 02.08.2024): > К таким ответственным элементам, как экипажная часть, легкомысленное словосочетание "просто с переделанной геометрией" явно не годится. Это не колёса на телеге поменять на бóльшие и чеки забить - тележки локомотива чертовы нагрузки передают и воспринимают. Изменение геометрии - это не изменение общей конструкции - всё "остается в своих конструктивных местах" и несет те же нагрузки, как и до этого (может даже несколько большие)... Цитата (Serg23, 02.08.2024): > Любое изменение (а они здесь существенные) влечет за собой пересчет всей конструкции. Цитата (Serg23, 02.08.2024): > всё рассчитывалось и испытывалось с нуля. Которое сегодня осуществляется за счет нескольких минут за клавиатурой, а компьютер всё сделает сам. Это не 70-80-е с логарифмическими линейками и (хорошо если есть) калькуляторами... Цитата (Serg23, 02.08.2024): > Говорить можно разве что о схожих конструкторских решениях в построении сочлененной 4-осной тележки. Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе. При том, что эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной службы... +12
+12 / –0
Ссылка
НикНикович · 02.08.2024 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Янов, 01.08.2024):
> Ну и урод Цитата (Крок, 01.08.2024): > А это действительно уродец какой то на морду, ПМСМ Не вступая в диспуты по внешнему виду, в первую очередь потому, что это "вкусовщина" и те самые "фломастеры", предлагаю рендер его будущего вида: https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/04/...013.jpg Будет ли он именно таким, посмотрим. Да и нужно помнить, что даже самый неказистую машину, хорошо подобранный окрас уже делает красивее... Цитата (stepler, 01.08.2024): > Фигасе аммортизация... Сколько одна такая секция весит? Цитата (Serg23, 02.08.2024): > Да как ТЭМ7, вероятно. Осевая нагрузка регламентирована, на тепловозах обычно 23 тс/ось; Цитата (Serg23, 02.08.2024): > Мощное рессорное подвешивание и гидродемпферы связаны не с большим весом секции, а с тем, что экипажная часть Уральскими Локомотивами заново проектировалась, в отличие от того же ТЭ8, где просто ходовую ТЭМ7/14 взяли. Назначение опять же: ТЭМ для маневровой-вывозной работы, этот магистральный. Странно, что в "счастливых" рекламных сообщениях о сем "пепелатце", его вес "скромно" не указывается. Лишь как-то мелькнуло 25 т/ось, и даже 26,5 т/ось... Что касается тележки, это всё та же, что и в ТЭМ7/ТЭМ14/ТЭРА1 и иже с ними, просто с переделанной геометрией ряда несущих элементов (балок, демпферов, мест креплений и пр.)... Цитата (Кошакур, 01.08.2024): > А в 16-ти цилиндрах этот дизель хотя бы стендовые испытания уже прошел? Или в СТМ настолько уверены в успехе дизеля 16ДМ-185Т, что решили такие его испытания "совместить" с опытной эксплуатацией в поездах? Так зря, отрицательных примеров такой "конверсии" как в ту, так и в другую сторону, предостаточно. Цитата (Кошакур, 01.08.2024): > Посмотрим, чего "оно" покажет на испытаниях и в опытной эксплуатации. Цитата (Maybug, 01.08.2024): > Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию Вероятно надежда на обкатанный "белазный" 12-цилиндровый... Ну подумаешь, лишних 4 целиндра))) На одном из ресурсов об этом тепловозе говорят так: "...Из четырех предсерийных 185х двигателей, в тепловозном исполнении, два развалились на реостате, один улетел в кювет по дороге из Людиново до ЕКб...четвертый на заводе в Людиново пылится....Замах конечно грандиозный, но....Топливной аппаратуры нет....Турбины нет... Звучит не очень оптимистично, но эта информация точно не проверена, а другой нет, поэтому выводы делать рано... Также непонятно, что с тяговым преобразователем. Вещица мудреная и до недавнего времени в России такие приборы не производили. Вероятно его тоже будут изготавливать с нуля... Посмотрим, что выйдет из этого проекта. По договору 2ТЭ35А должны поступить на линию до 2031 года. Времени осталось не так уж много, чтобы эти жеребцы начали бороздить просторы БАМа и Транссиба...." +12
+12 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.07.2024 06:20 MSK
Нет фотографий
Понимаю, что в данном случае, при обсуждении личности водителя всё равно волей или не волей получается "съезжать к красной линии". Но хотелось, чтобы мы уподоблялись СМИ, которые, ради "жаренных фактов, подливают масла в огонь", трубя о таких-сяких мигрантах.
Защищаю/адвокатирую ли я их (тех, других)? Нет. Виноват - ответь! Но давайте помнить, что мы живем не в средневековье, а под коже/внешностью разного цвета, у всех анатомически всё одинаково. А если бы за рулем "КамАЗа" был Иванов (да ещё после бодунища) стало бы легче? Но сколько аварий, катастроф происходило именно по стечению обстоятельств, как то вина определенного "главного злодея", так и других факторов. Например, уже не раз говорилось о том, что на участках с интенсивным пассажирским и/или скоростным движением, за пределами агломераций, наиболее перспективным решением было/есть обустройство развязок на разных уровнях. Их много построено? Цитата (LAZdriver, 30.07.2024): > закон должен быть прост и лаконичен: появился автомобиль на путях при запрещающем сигнале- локомотивная бригада невиновна, независимо от её действий в этой ситуации! Никуда не таскать машиниста и помощника! Не заставлять давать какие- либо объяснения и не выносить мозги бумажными формальностями! Для того, чтобы "закон был прост и лаконичен", необходимы аргументы. Кои могли бы, например, представлены в виде записей с камер наблюдения (в кабине управления, в сторону следования и .т.п.). Все локомотивы/МВПС наших дорог оборудованы такими девайсами? +8
+15 / –7
Ссылка
НикНикович · 28.07.2024 07:46 MSK
Нет фотографий
Красиво, но... (эксплуатационно-технически) грустно (впрочем, как и в случае керченско-феодосийской ветки в Крыму)...
+12
+12 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.07.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.07.2024):
> Более странного места для установки кондея ещё не видел. С десяток лет назад, натолкнулся на фото автобуса, ЕЯНО, ЛиАЗ-5256 (из 90-х, ) у которого была установлена, внимание, бытовая сплит-система, а уличный/внешний блок висел "рюкзаком" на задней стенке (типа https://cdn.autosaratov.ru/wp/uploads/2020/07/471-2.jpg) Цитата (Vra.Yd, 19.07.2024): > выглядит смешно "Смешно", это когда под перевозки подают "ржавый рыдван с 100500 слоями краски, нанесенной веником, "убитым в хлам" салоном, дергающимся в "агонии пуска/тормоза" составом и прочими "прелестями" неухоженного ПС... А здесь УЗ пытается работать (или жить) с тем, что есть (учитывая финансово-экономическу составляющую самого предприятия, да ещё при существующих "известных событиях")... Цитата (fflix116, 19.07.2024): > Покраска, модернизация салонов, установка USB портов, кондиционеров для локомотивных бригад. Цитата (andriy, 19.07.2024): > Также появились крепления для перевозки велосипедов, стеллажи и полки для багажа, пеленальные столики в уборных, маршрутные указатели и информационные экраны. Немного дополнительных фото (из этой же серии модернизации) с (ранее представленными) поездами "Днипро-Сити-Экспресс": https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...617.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...952.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...483.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...415.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...168.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...959.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...147.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...587.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...504.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...377.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...618.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...922.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...607.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...508.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...159.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...758.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...296.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...702.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...520.jpg https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...207.jpg +7
+7 / –0
Ссылка
НикНикович · 12.07.2024 06:38 MSK
Нет фотографий
Как-то тема "родственности" дизайнов "забаянилась" https://railgallery.ru/photo/249620/ ...
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 03.07.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Паровозыч, 03.07.2024):
> А в основном приборы на сербском или на английском? Цитата (InDustReal, 03.07.2024): > и показания экрана - на сербском языке Поскольку весь современный транспорт, начиная от электроскутеров и до ж/д (водного, воздушного и пр.) транспорта (в забугорье и накоторым образом у нас) "подчиняется бортовым мозгам", то и функционал смены языка уже должен быть "зашит в бортовой компьютер"... ЕЯНО, есть ролики с сименовскими: "Таурусом"/"Вектроном"/"Смарттроном", в которых языков коммуникации в БК СУ достаточно много (не меньше, чем потенциальных покупателей данных машин) и меняются почти так же просто, как и в любом потребительском планшете/смартфоне... +2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 28.06.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 27.06.2024):
> в ЛеопЁрдовую комбинацию. А почему именно в комбинацию (чулки с подвязками тоже прилагаются :)))? Может все же в комбинезон (или пиджак, или просто туфли в стиле "анимал фэшн"))) Цитата (v_gildenberg, 28.06.2024): > Колхоз. В кабине должно быть светло и приятно. Цитата (ALP, 27.06.2024): > Как в такой пестроте работать?) Ну, во всяком случае в кабине не мрачно... Единственный недостаток, да, "пестровато", что однозначно, в дневное время, будет несколько отвлекать внимание и (частично/незаметно) "перегружать" зрение... Понравилось цветовое оформление пульта и кресло "в тон"! +3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.06.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024):
> А зачем? Где их эксплуатировать, если в стране одна скоростная линия и ПС для неё хватает? Ну вообще-то даже 120-140-160 км/ч (например, в качестве межобластного) на таком электропоезде поприятнее, чем на той же "птичьей гламурной теплушке")... Другое дело, что да: Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024): > Где брать запчасти для ремонта? Или выкупить и поставить на прикол как Тальго/Стрижей? Цитата (MrVit202, 24.06.2024): > УЗ в свое время была заинтересована этими машинами. Цитата (Bremze, 24.06.2024): > Они их откровенно клянчили и в покупке не были заинтересованы. Требовали отдать просто так. НЯП, когда стал вопрос об дальней шей судьбе этих поездов, "УЗ" действительно просила передать их ей... Но поскольку: "...Поезда Allegro являются собственностью Oy Karelian Trains Ltd (основана в 2006 году и принадлежит VR и РЖД. Oy Karelian Trains Ltd передает в аренду поезда VR и РЖД)... Поэтому, самостоятельное решение по их дальнейшей судьбе VR принмать не может..." Не нужно напоминать/или углубляться, какой фактор здесь сыграл роль? Кстати, "УЗ" уже даже готова была выкупить их по остаточной стоимости (уже была предварительная договоренность о кредите через "ЕБРР" и "ВБ"). Но сама Финляндия как-то "не особо спешила с ответом", вероятно потому, что одним из условий предполагаемой покупки было сервисное обслуживание + обучение персонала, финской стороной... +3
+6 / –3
Ссылка
НикНикович · 24.06.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Хм, поручни на лобовой части (для доступа к протирке стекол) конечно красиво отхромированы, но вот как забираться на нижний? По автосцепке? Да и сам нижний поручень больно неудобен, стопу придется выворачивать (чтобы не висеть на носочках). То ли я со слепу не усмотрел ещё какую-то ещё подножку (в тон основного цвета кузова), то ли китайцы здесь "недоработали"...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 22.06.2024 06:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно? А что, там, где будет работать локомотив, КС подвешена "пунктиром"? Цитата (Serg23, 21.06.2024): > На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит. Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети? Цитата (Serg23, 21.06.2024): > Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей. 250 КВт ДГУ весит столько же, сколько и предполагаемая "батарейка". Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024): > Вы же сами упоянуои Д49/Д100 Вероятно, Вы не так поняли фразу из поста. Озвучивалось о "аналоге промышленного электровоза" (и в качестве примера, приведен промышленный электровоз Д94/Д100). А вес ДГУ указал выше (для 250 КВт)... Впрочем, не настаиваю ни на чем, выбор (или не выбор) за пользователем сего "девайса". Жизнь (производство, экономика) сама всё покажет (может даже так, как с "охлаждением электромобилезационной истеричности" сегодня происходит в той же Европе, Америке, Японии и даже Китае)... +1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.06.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> До локомотивных вряд ли дотягивает. Не поверите, в ряде случаев "дотягивает и перетягивает"))) Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024): > Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов. Пардон, какие "среднеоборотные мастодонты"? Какие "полтора десятка тонн"? О чём идет речь? +1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.06.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)... Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024): > а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров. > Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе. Вы практически "приоткрыли кулисы" всех этих аренд/субаренд/подаренд и прочего подобного. Или "работаем на дядю" (а себе чуть, "чтобы не умереть с голоду"), или на свой кошель... +3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Serg23 Да, городские "коробки с батарейками" пока ещё ездят. Но отказов и постановок "под забор" по причине проблем с ТАБ от этого не меньше. Более того, качество китайских ячеек "как-то" ухудшилось. Вон забугорье начало массво продавать свои электробусы 1/2 поколения, где ТАБ не выходили и 5-7 лет... Даже "сверхуспешные" дорогущие "титанаты" уже вызывают вопросы. Цитата (Плотников П, 20.06.2024): > У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны. Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции. А то будет, как правильно заметил: Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то. Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей. Да, для большей части видов литиевых ТАБ нужен именно "тепличный" режим (НЯП, +26-28). Вот тогда и будут получены номинальные режимы и срок эксплуатации (так красиво пропогандируемые "адептами Гретты")... Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие То что на фото и то, что ездит в городах (под КС и без), т.с. "одного поля ягоды" - электротранспорт. Просто масштаб параметров (напряжения, токи) несколько другой. И ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений), чем даже ж.д маневровый электровоз (не говоря уже о магистральном)... Хм, как ранее когда-то обсуждалось под другим фото сего аппарата, электровоз с автономным ходом нужен. Соглашусь. Но вот такое "пропихивание зеленой повесточки" выглядит скорее "витринно", а не эксплуатационно. Смотря на это "гламурное чудо", задаюсь вопросом о том, почему бы не сделать аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная... –1
+1 / –2 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |