Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.10.2024 07:51 MSK
Фото: 600
Цитата (NikonZD, 24.10.2024):
> Пригородный поезд на участке Доронинская — Васильевский Мох

Саму линию ещё не разобрали?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.10.2024 09:57 MSK
Фото: 600
Был, значит, Шалтай-Болтай, а тут Шатан-Мандал! :) Прикольно.
И спасибо за фото!
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 23.10.2024 11:50 MSK
Фото: 600
Там реально было холодно? Или мужики просто мерзлявые?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.10.2024 20:20 MSK
Фото: 600
В 2012 г. на СГОКе носил фирменное название "Ермак"
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.10.2024 13:59 MSK
Фото: 600
Чем-то похоже на Тестовскую. По превью так и подумал. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2024 14:07 MSK
Фото: 600
Цитата (Almaz2000, 18.10.2024):
> Ну у нас Барыс по казахский барс, ирбис)

Это мне так электронный переводчик выдал. Просто интересно стало, что написано-то.
А надпись на морде правильно додумал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2024 08:44 MSK
Фото: 600
Жана Жол ел и рысь (тоже)! :))
-----------------------------------
На самом деле
"Новый путь суверенной стране" - так вроде гугель переводит.
А тепловоз - "Леопард"
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2024 12:01 MSK
Фото: 600
Кадр шикарный. Но в июне на Урале странно видеть снег на склоне и желтизну дерев. Или шифруетесь от отдела внешней разведки службы безопасности комбината? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.10.2024 07:52 MSK
Фото: 600
А чего фото такое "мыльное"? Пытались затереть желтеющее небо на негативе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 11:00 MSK
Фото: 600
Дальше - тупЫк?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:53 MSK
Фото: 600
Хм... В "нулевых" я туда и на электричке заезжал с "автомашинистом". Интересно, что отсчёт километров по этой ветке идёт не от Нейвы, а от Верхнетагильской!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:51 MSK
Фото: 600
А совсем скоро, как я слышал, тут начнут расти бесконечные человейники
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:49 MSK
Фото: 600
"Папа" белорусского БКГ1, не?
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:47 MSK
Фото: 600
Последний со старой маской? Или ещё какие остались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:39 MSK
Фото: 600
"Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения!" (чья-то умная мысль)
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.10.2024 08:02 MSK
Фото: 600
Будущий Лесосибирск?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.10.2024 08:56 MSK
Фото: 600
Нехило так локомотив колбасит! А первую секция вообще приподняло!
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2024 14:33 MSK
Фото: 600
Цитата (abrussia, 09.10.2024):
> Кто-то накинул минус на все комментарии

Да, я это заметил, потому и передал привет! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2024 07:53 MSK
Фото: 600
На ОПЭ1 дизельные секции (ДС) много где переводят в режим "бустера", демонтируя дизель и вставляя в место него "гробик" с балластом. Например, на СГОКе. Всё дело в том, что дизель от "Машки" (Д40) слабо тянет 12 осей "в одну харю". И с поступлением не предприятия ТЭМ7 ценность ОПЭ1 как тепловоза сошла на нет! В то время как работа в электровозном режиме ограничивается только мощностью системы электроснабжения предприятия! Поэтому многие руководители считают, что даже на временных погрузочных путях выгоднее использовать временную к.с., нежели тепловозный режим.

И да: огромный привет моим "минусаторам". Я вас очень понимаю: жизнь скучная, развлекухи не хватает. А тут сделал гадость другому, поставил минус и на душе теплее становится! :)
+3
+3 / –0