RailGallery
SS4-0680; HXD3-0131; HXD3-0141; SS7D-0029; HXD3-0172
SS4-0680 · HXD3-0131 · HXD3-0141 · SS7D-0029 · HXD3-0172
Китай, провинция Шэньси, Баоцзи, станция Циншия
China, Shaanxi Province, Baoji, Qingshiya Railway Station
中华人民共和国陕西省宝鸡市青石崖站
Поезд № 6063 Баоцзи — Гуанъюань

Автор: Реньуатр Маглев · CRC           Дата: 20 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.10.2024 09:55 MSK
Просмотров — 1064
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

SS4-0680

Дорога приписки:Железные дороги Китая   CRC
Депо:Прочее
Серия:SS4 (Shaoshan 4)
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c..._Depot.jpg

HXD3-0131

Дорога приписки:Железные дороги Китая   CRC
Депо:Wuhan
Серия:HXD3B
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Построен:01.12.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

HXD3-0141

Дорога приписки:Железные дороги Китая   CRC
Депо:Wuhan
Серия:HXD3B
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Построен:01.12.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

SS7D-0029

Дорога приписки:Железные дороги Китая   CRC
Депо:Прочее
Серия:SS7B, SS7C, SS7D, SS7E
Завод-изготовитель:Zhuzhou Electric Lomocomotive Works   Чжучжоу
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Саньян

HXD3-0172

Дорога приписки:Железные дороги Китая   CRC
Депо:Wuhan
Серия:HXD3B
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Построен:01.12.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 4

09.10.2024 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 21
Северная часть железной дороги Баоцзи-Чэнду должна проходить через горный хребет Цинлин, где часть крутых склонов составляет более 30‰. Локомотивы должны останавливаться посреди горного подъема, чтобы охладить внутренние тормоза и двигатели внутреннего сгорания, и станция была построена по этой причине.

Для обеспечения достаточной мощности во время подъема, грузовые поезда должны тащиться 4 локомотивами (3 спереди и 1 сзади), а пассажирские поезда - 2.
+23
+23 / –0
09.10.2024 12:00 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Очень интересно, спасибо большое за эту фотографию!
+11
+11 / –0
09.10.2024 14:31 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
И спасибо за пояснение
+10
+10 / –0
10.10.2024 08:17 MSK
Ссылка
Eugene · Мск
Фото: 723
Думал по превью, неужели Мост Абаата/Пцырцху сняли с дрона) А вон как оно получается)))
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.