Комментарии, написанные пользователем Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.05.2024 10:06 MSK
Фото: 69
Цитата ((rb26)Karate, 23.05.2024):
> в качесиве памятника в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее.

Двойка такая же и стоит в музее на Балтийском.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.05.2024 22:38 MSK
Фото: 69
Цитата (Павел97, 22.05.2024):
> Пора...

Откуда это "пора" взялась? А вязать под обороты, графики ТО, мойки, оценивать пробеги и планы постановки на ремонт отдельных таких цветных калош вы будете???
–10
+18 / –28
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.05.2024 22:38 MSK
Фото: 69
Цитата (Serega1986AD, 22.05.2024):
> М62 с Питера? Мощно! Диковинка для пассажирского в Питере.

Чем диковинка, если хвойненские М62 с пасс. приходили и ранее?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.05.2024 20:09 MSK
Фото: 69
Не бузи, старый пень! На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. К тому же, могли и проскакивать после смены локомотива, снабжения и ТО-2 дальше, не в сторону дома. Это было сплошь и рядом, встречается такой бардак и сейчас.
–1
+4 / –5
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.05.2024 09:14 MSK
Фото: 69
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2024):
> https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?

На усмотрение автора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.05.2024 07:28 MSK
Фото: 69
Ценное фото, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.05.2024 22:47 MSK
Фото: 69
Фото сделано на территории депо (locomotive shop) Newton.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.05.2024 10:41 MSK
Фото: 69
Цитата (SHOMAS4416, 20.05.2024):
> Пробовал там машинистом устроится?

Пока не работаю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.05.2024 10:41 MSK
Фото: 69
Цитата (Diesel1672, 21.05.2024):
> А в Мурманске, чувствую, будет жаркий 23-го и 24-го :)

Если бы ты на Кестреле приехал - тогда да!

А так - обычное серое УГ, ещё и в пределах своей дороги.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.05.2024 22:14 MSK
Фото: 69
В хвосте поезда толкач 8829.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.05.2024 13:49 MSK
Фото: 69
Цитата (Artem24, 20.05.2024):
> В Таксимо

Лучше сразу в Дягилево.
–7
+1 / –8
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.05.2024 13:49 MSK
Фото: 69
Цитата (v_gildenberg, 20.05.2024):
> говорят , что узбеки ничего, кроме плова, делать не умеют..))) Все умеют и могут!

Ну, так они на этом заводе ещё плов для таджиков и киргизов готовят!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.05.2024 13:02 MSK
Фото: 69
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Был даже случай, когда сломался контроллер на ведущей секции, и машинист рулил из задней кабины и доехали.

Был такой случай и у меня, на ТФ это обсуждали, когда кто-то сфотографировал. В чем проблема для машиниста провести поезд вслепую? Я проехал так от СПб до Пыталово с Вильнюсом, нагнав 22 минуты и имея 5 графиковых остановок.
+8
+10 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.05.2024 13:02 MSK
Фото: 69
Когда-то приехал почти своим ходом, но по меди давно вырезан ещё с шушарской площадки (как и ВЛ22М, который вообще частично сам добирался до СПб).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.05.2024 07:16 MSK
Фото: 69
Вся проблема в слишком низкой цене на билеты в Афросиабе.
0
+2 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.05.2024 11:53 MSK
Фото: 69
Молодец! Я в это время уже машинистом работал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.05.2024 11:50 MSK
Фото: 69
А в чем проблема снимать на пограничных станциях? Много снимал, везде. Как со стороны РФ, так и сопредельных государств, включая Казахстан.
–7
+2 / –9
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.05.2024 11:50 MSK
Фото: 69
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить.

Что за дичь я читаю??? Ваше мнение на чем основано, кроме красивой картинки? Расчеты, опыты, заключения? Отдаете себе отчёт, как происходит работа узлов, агрегатов, воздействие на кузов или элементы при такой скорости? Ну, так посмотрите видео, куча примеров наглядно показывают, что предел есть всему и у ЧС200 он давно уже наступил!
Оптимальный возраст - новая техника. Или вы на авторынок идете за 45-ти летней машиной/холодильником/на ТУ-134 готовы отправиться не известно куда? Это очень старый хлам, который не может далее эксплуатироваться, сколько его не крась... Эту цифру нельзя увеличить! Кто так решил? Да, завод-изготовитель, законы и нормативные акты, ремонтные предприятия, а не ваше мнение дилетанта!
+12
+14 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 17.05.2024 22:28 MSK
Фото: 69
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Старый конь борозды не испортит...

Конечно не испортит. Он просто в ней сдохнет! Как это было все 20 лет с НЭ. То БВ, то отопление, то одна секция, то вспомогательный. На моём веку таких случаев чуть ли каждый месяц. Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали. Мощно, быстро, не всегда достойно. Слишком много проблем не только с локомотивами, но и с вагонами. Нельзя даже на форсированных Запорожцах 70-х годов ездить спустя полвека две сотни, это реально опасно!
+12
+17 / –5