Комментарии, написанные пользователем Артур Газизов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 19.11.2023 17:36 MSK
Фото: 1
Цитата (xyz123, 19.11.2023):
> Там, получается, последние регулярно используемые ВЛ8 ?

В Азербайджане да. Кстати, в Армении и Грузии уже нет ВЛ8?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 19.11.2023 15:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 18.11.2023):
> ВЛ10 не являются историческим ПС. Не нужно перекручивать.


Цитата (Ikarus280, 19.11.2023):
> Для меня важно сохранения достойного облика исторического ПС. В том числе и звезды как символа этого ПС.

А что есть "исторический ПС"? ВЛ10, как и паровозы, стоят в некоторых музеях. И, если уж на то пошло, звезда это символ не только ПС, но исторической эпохи, в которой этот подвижной состав появился на свет. Подумайте, для чего важно сохранение первозданного облика того или иного предмета в музее - это напоминание будущим поколениям о прошедшем, и чем достовернее оно есть, тем меньше поводов для спекуляций на исторической почве. Поэтому здесь важнее звезда как символ. И то, что при ремонтах/перекрасах звезда снимается, это есть уничтожение исторической памяти и подмена новой действительностью - вместо звезды - "р/d" . Тоже самое и здесь. Это всё процессы, происходящие параллельно.
+4
+5 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.11.2023 23:10 MSK
Фото: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 17.11.2023):
> "Предупреждалка" (судя по характерному предупредительному щиту) в турции красным горит? Или это такой "насыщенный" жёлтый?

Интересно было бы турецкую ИСИ увидеть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.11.2023 23:01 MSK
Фото: 1
Детали кабины останутся, а сама кабина что?..
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.11.2023 22:57 MSK
Фото: 1
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.11.2023):
> Убрать самый живой и самый популярный цвет с железной дороги - за что?…

Не знаю, может, сейчас началось какое-то послабление в окрасе не только ПС, но и инфраструктуры... Года два назад корпуса приводов стрелочных переводов на станциях Шагол и Есаульская начали окрашивать в чёрный цвет вместо серого)
+7
+7 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.11.2023 22:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 18.11.2023):
> ВЛ10 не являются историческим ПС. Не нужно перекручивать.

Для вас что важно? Звезда как символ или двойные стандарты?
+2
+4 / –2
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 16.11.2023 23:27 MSK
Фото: 1
И снова напомню про уфимский паровоз. Или наши ВЛ10. Про "непонятно что" в виде "р/d" на месте звезды.
+1
+2 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 11.11.2023 17:58 MSK
Фото: 1
Цитата (ФД20-2109, 10.11.2023):
> При фотографиях той техники РЖД Вы молчите в тряпочку, а как только УЗ творит какую-то хрень так сразу накидываетесь.
Дополню. Почему-то когда я был против изуродованного дебильной раскраской паровоза в Уфимском железнодорожном техникуме, меня заминусовали. Причём изрисован он в гораздо большей степени и вообще непонятно, для чего. Здесь вполне себе нормально, этот паровоз даже меньше подвержен изменениям, чем наши П36, работающие
с "Поездом Деда Мороза". В общем-то, покрасить можно во всё, что угодно - всегда можно перекрасить обратно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 07.11.2023 23:17 MSK
Фото: 1
Если сделать неправильное ударение в слове "Гранустановка", получится весьма милое и звучное название станции - "ГранустАновка")
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 07.11.2023 19:18 MSK
Фото: 1
Под печами есть централизация?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 07.11.2023 19:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Sancho, 01.05.2022):
> Цитата (Vivan755, 26.04.2022):
> > Осталось вспомнить, где лежат пологие

Пост 132 км на Нижнянском ходу (на других станциях участка, наверное, тоже есть, но 132 км ближе к городу).
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 07.11.2023 18:47 MSK
Фото: 1
Т. е. по пассажирскому пути раздельного пункта в этом месте нет вообще, правильно я понимаю? А до этого участок был однопутный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 07.11.2023 18:43 MSK
Фото: 1
Наверно, та же станция. https://railgallery.ru/photo/228666/ Может, объединить как-то место съёмки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.11.2023 21:16 MSK
Фото: 1
Если разобрали, то, значит, железная дорога здесь и раньше была?
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.11.2023 21:06 MSK
Фото: 1
Цитата (railman, 02.11.2023):
> учите историю, это автоблокировка...

Если почитать историю, то окажется, что тот способ сигнализации и связи, который вы имеете ввиду, назывался "живая блокировка".

Цитата (railman, 05.11.2023):
> как во время войны работала блокировка

У сигналистов же был не только флажок или фонарь) Но даже если предположить...

Поезд в данном случае стоит на станции, не на перегоне, а длина "ограждаемого" каждым южиком участка равна длине одного вагона, и тогда те, что стоят в середине состава и в хвосте, должны бы были показывать красный флаг. И при длине дороги в
2 километра и принятом здесь расстоянии ≈ 15 м между "сигналистами" понадобилось бы выстроить так примерно 130 человек. Где столько детей взять (это, наверное, смены 2-3, а ведь есть и другие должности), а, главное, зачем :-)

Версия про тормоза правдоподобнее, (ПВМ же, вроде, один на состав?), хотя кто там знает, что на ДЖД делалось, да ещё в те годы, да ещё и в Армении...
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.11.2023 19:33 MSK
Фото: 1
Цитата (Leha, 05.11.2023):
> Я не писал про ЧС2к в Крыму, но там было другое старье, ЭРы и ВЛ8

ВЛ8 проходили очень даже долго. 7 лет после присоединения КЖД. Если сравнивать с ЭР1, то реально до самого последнего времени. Так что смотря какой крымский опыт рассматривать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.11.2023 19:30 MSK
Фото: 1
Интересно, а какая планируется трассировка линии через Иран? Параллельно существовавшей железной дороге, но по другую сторону границы?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 04.11.2023 17:00 MSK
Фото: 1
Товарищи модераторы, исправьте место съёмки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 04.11.2023 16:57 MSK
Фото: 1
А воз и ныне там... Станция Бельфорт на снимке.
+1
+1 / –0