Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 10:41 MSK
Фото: 2748
Официально произведён в Казахстане. Фото заводской таблички загрузил, но пока не опубликовали.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 10:32 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 10:31 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 10:21 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.11.2024 09:03 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 15.11.2024):
> ЭД6 от ДМЗ яркий тому пример.

А ничего, что у ЭД6 отечественное только железо, а вся электрика/электроника от японской HITACHI. Не самый удачный пример "брошенного под забор отечественного".
+17
+17 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.11.2024 11:19 MSK
Фото: 2748
Цитата (Evgen1985, 14.11.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 14.11.2024):
> > Дмитрий, а как по харьковской табличке можно узнать номер тепловоза? В Жлобине на гаражах висело две или три таблички, но номер на них не известен, как тут
>
> Полагаю, номер был известен из каких-то других источников.

Совершенно верно. От человека который и рубил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.11.2024 05:14 MSK
Фото: 2748
Гм, а к чему вопрос?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.11.2024 21:51 MSK
Фото: 2748
Следы фрезы в правой части таблички имеют свою историю и заводское происхождение - удаляли знак качества СССР, т.к. тепловозу ТЭМ3 он не присваивался.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.10.2024 02:00 MSK
Фото: 2748
Всё. Отъездила. Информация 100% проверенная из депо Апрелевка (не от случайного машиниста, а значительно повыше). Можно помечать серым. Вместо неё пригнали с Александрова ЭД2Т-0041.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.10.2024 17:21 MSK
Фото: 2748
Лично я на этой базе с 2012 года не был. Не знаю как сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.10.2024 09:00 MSK
Фото: 2748
Тепловоз собственности ООО "Желдортранс". На территории их рембазы и снят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2024 11:42 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ярослав Александрович,
> О как, земляк получается))

Получается )))
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.10.2024 20:30 MSK
Фото: 2748
Цитата (Сергей Анфимов, 03.10.2024):
> Сейчас многие полосы отвода заросшие.

Вот тоже недавно стал это подмечать - при начальниках Московской дороги Старостенко и Молдавере с этим нещадно боролись. Все деревья где только можно повырубали и щебёнкой засыпали. А при Глазкове и нынешнем Танаеве на это забили. Только теперь вместо естественного газона и деревьев, из той самой щебенки и прочей "тротуарной плитки" растёт этот сорняк как на фото. Что совсем уж тоски добавляет в восприятие.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.10.2024 20:23 MSK
Фото: 2748
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?

Ещё когда были раздельные ГУП "Железные дороги ДНР" и, соответственно, "Железные дороги ЛНР" залез на сайт последней и ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами. Знаете - за такие деньги я бы и так делать не стал, дешевле и достойней дома сидеть перебиваясь случайными заработками. Надеюсь при нынешней структуре получше стало, но что-то сомнения берут... Это я к тому, что, видимо, "как нам платят - так мы и работаем".
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.10.2024 21:12 MSK
Фото: 2748
По ссылке похож на этот. Малая дверца дымовой коробки отсутствует, например. Специально врят-ли стали бы снимать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.09.2024 20:55 MSK
Фото: 2748
Цитата (Макс Калашников, 29.09.2024):
> К дискуссии выше,
> То есть по итогу, Апрелевка переходит целиком на 2ДМ и Иволги, а 2Д и 4М отдают в другие депо?

Не получится - на Калугу по договору с Калужской обл. должны кататься ЭП2Д ранних номеров уже выкупленных из лизинга. Как на Калугу ходит (ходила одно время?) ЭП2ДМ-0300 - большой вопрос. Туда и ЭП2Д высоких номеров нельзя давать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.09.2024 10:06 MSK
Фото: 2748
Название станции соответствует профилю завода.
+22
+22 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.09.2024 08:57 MSK
Фото: 2748
Цитата (Никита Лапин, 23.09.2024):
> Цитата (ЖБИ, 23.09.2024):
> > Куда интересно ЧМЭ3-4356 отсюда дели
>
> Работает по станции Люблино на сортировке вагонов


Цитата (Лебедевский, 23.09.2024):
> Может в вагонном депо ВЧДЭ-9 он работает

ЧМЭ3-4356 принадлежит компании "ВРК-1", ранее был в аренде у ООО "Желдортранс", поэтому и засветился в Перерве и Апрелевке на манёврах в моторвагонных депо. Сейчас соответственно работает на манёврах в вагонном ремонтном депо Люблино АО "ВРК-1". Своё депо - свой тепловоз. Всё логично. ВЧДЭ-9 ОАО "РЖД" тут не при чём.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.09.2024 07:33 MSK
Фото: 2748
Фирма осуществлявшая по договору манёвры в депо ЦППК после аварии в Нахабино сменилась. Было ООО "Желдортранс", стало малоярославецкое "Ремдепо". Поэтому и тепловозы везде кроме Раменского другие теперь работают. В Раменском пока "Желдортранс" продолжает работать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.09.2024 22:04 MSK
Фото: 2748
Запчастей на П36 хронически не хватает. Из числа восстановленных машин выбрали какая менее перспективная с точки зрения продолжения эксплуатации, окончательно доразули и на памятник определили.
+2
+2 / –0