Комментарии, написанные пользователем тов. Сухов

Отобразить все комментарии

Ссылка
тов. Сухов · 08.11.2023 08:44 MSK
Нет фотографий
Маневровый частник с КПД? Интересно...
+2
+3 / –1
Ссылка
тов. Сухов · 31.10.2023 09:22 MSK
Нет фотографий
И ещё пару вожжей из ВВК: РП1 и РП2 и всё, можно неплохо ехать. )))
+5
+5 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 31.10.2023 09:19 MSK
Нет фотографий
Вожжа на ЧМЭ3 - это наше всё. Это бессмертно.)))
+5
+5 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 19.10.2023 16:29 MSK
Нет фотографий
Да нет, они работали в тогда ещё Владимирском отделении ГЖД. Ну да ладно, всё равно большое спасибо за информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 19.10.2023 14:25 MSK
Нет фотографий
И вспомнил - в "нулевые", когда только начинал работать в этом тупике регулярно ЧС2 отстаивались.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 19.10.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Евгений Робертович спасибо, у меня мелькала мысль насчёт машин с того направления. Жаль спросить уже не у кого. Самый старый из работников службы Д,который ещё работает - Рой Александр Серафимович,да и он вряд-ли вспомнит. Знаю его родители работали на станции, отец вроде как в начальстве где-то был. Не знали таких?
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 19.10.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Тупик существует, путейцы частенько на нем у призмы чего нибудь складывают. А почему Октябрьский?
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 16.10.2023 09:00 MSK
Нет фотографий
Документов на руках нет, но разговаривал с ребятами работавших на нем - уже несколько лет как списан.
+3
+3 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 15.10.2023 09:19 MSK
Нет фотографий
Также у нас тут давеча 4727 была. Ну та вообще была чуть не из первой тысячи. До рамы не успел добраться (в смысле номера),угнали.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 15.10.2023 08:35 MSK
Нет фотографий
Чего-то 5172 как-то странно выглядит. Ни капот,ни кабина на 5ххх номера не тянет. Да и самое основное,рама,выглядит тоже сомнительно. Смотрю с телефона, больше напоминает гораздо более малые номера. Может всё таки перебивка?
+3
+3 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 31.08.2023 09:02 MSK
Нет фотографий
С 347-м такое регулярно, засылка до Владимира под какой-то ночной (номер сейчас не помню). Причём в голове "однолиций", а на втором полная л/б.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 26.07.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Чёт не пойму, на предыдущем снимке разница грубо 2 недели, а окрас кардинально разный.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 12.06.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
Да,больше похоже на 90-е. На людях много "джинсы", да и мужик в правом нижнем углу в "классическом" для того времени турецком свитере. У самого похожий был.))) . Год, наверное, не ранее 92-93.
+3
+3 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 05.06.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Хотя у паровозов, даже у памятников тм, вроде у всех справа от автосцепки.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 05.06.2023 19:48 MSK
Нет фотографий
Интересно, рукава тм,пм с одной стороны. Когда разнесли?
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 19.05.2023 09:49 MSK
Нет фотографий
Когда из юдины это прислали в холодном состоянии, и после попыток его оживить (естественно с выбиванием графика "сборного"), один из тумских машинистов сказал мне- "Андрюха, это не тепловоз, это "Железный Капут". Вот только не помню сие ведро полыхнуло по Улыбышево с вызовом пож.поезда, или другой. Вроде этот, надо спросить у ребят.
+4
+4 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 19.05.2023 09:20 MSK
Нет фотографий
Когда по жаре мимо проезжал, всегда было дикое желание встать прямо на перегоне и освежиться в этом озерце. Фото красивое.
+9
+9 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 19.05.2023 09:12 MSK
Нет фотографий
Вчера по Владимиру 011 свежепокрашеный стоял в таком окрасе (или очень похожем, с логотипом ржд ближе к торцам секций). Красиво, уже отвык от разнообразия.
+4
+4 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 30.04.2023 19:27 MSK
Нет фотографий
Интересно, в/из депо сразу приемо- отправочный путь? Может станция всё таки. Или пояснения были-бы интересны.
+6
+6 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 30.04.2023 09:00 MSK
Нет фотографий
Между Ковров-1 и Ковров-2 перегона нет. Ковров-2, он же Восточный парк, является частью ст. Ковров. С управлением с Коврова-1.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0