Комментарии, написанные пользователем Чока

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 12.07.2023 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2023):
> Там и без коляски "ступенька" так себе, ещё и дырень меж краем и платформой

Дырени не заметил, так как был занят сохранением равновесия) Мы выходили на низкую платформу, Ласточка из Нижнего приходит на Восточном на низкую платформу даже, когда высокая свободна! Как это называется? При том, что РЖД достаточно много внимания уделяет подвижному составу, и по нему заметен прогресс, перронный вопрос остаётся на российских железных дорогах очень острым. Удобных посадочных платформ мало.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · 11.07.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Не знаю, как у Вас, а у нас федеральную трассу Тюмень-Омск (по которой фуры гайсают целыми колоннами со скоростями до 120 км/ч,

У нас они едут 80-90, поэтому и обгонять тяжело. Если б 120 ехали, я б вообще не обгонял, я 110 езжу)))

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> может быть областные власти к городу лицом повернутся, а не другим местом.

К сожалению, это Тверская область, там у областных властей с обеих сторон другое место, лица нету.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> дорога на песчаном балласте и "древних" рельсах легкого типа (в лучшем случае - старогодние Р50)

Ну да, там вроде ещё дореволюционные рельсы остались. Так-то поезд именно социальную функцию и выполняет, возит жителей совсем глухих уголков, где нет дорог. А от Овинище 2 до Сонково поезда уже и почаще ходят, там же ещё Сонково - Пестово есть, а Пестово для тех мест, можно сказать, крупный город.

Цитата (Лебедевский, 10.07.2023):
> На Углич похоже

Похоже, но Углич посолиднее и в плане города, и в плане ЖД. Весьегонск - совсем глухомань.

Цитата (Dissident, 11.07.2023):
> В сторону Весьегонска пассажиров от Сонково суммарно было около 10, в обратную сторону - около 20.

Цитата (Dissident, 11.07.2023):
> Непосредственно на станции было очень много леса заготовлено, буквально за моей спиной.

Ну вот примерно так же и было, когда мы с женой катались по маршруту Красный Холм - Весьегонск на этом поезде несколько лет назад.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 11.07.2023 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 11.07.2023):
> в Ласточках не выходил - может, эти выдвижные лестницы удобнее, чем штатные, сказать не могу.

Я выходил. С коляской и ребёнком, в Москве. Удовольствие ниже среднего.
+6
+6 / –0
Ссылка
Чока · 10.07.2023 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Ни одного вагона на станции,

Это не потому, что город умер и городское хозяйство встало. Это из-за повышенных аппетитов железнодорожников городские грузоотправители перешли на автотранспорт. В случае с Весьегонском это и дешевле, и быстрее, чем по ЖД.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> винзавод,

Жив и вполне успешен. Завлекает к себе алкотуристов.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> В охаиваемом "либерастами" совке эти предприятия Весьегонска, где всем работа была,

Да и сейчас в городе есть работа, просто вектор развития сместился, и сейчас в такой глухомани, как Весьегонск процветают лесозаготовка и деревообработка, а также туризм. Выход к Рыбинскому водохранилищу привлекает в город всяких яхтсменов, а у этой публики деньги имеются, поэтому местные во многом переориентировались на удовлетворение потребностей туристов. В целом, город, конечно, несколько депрессивный, но всё-таки не совсем умирающий.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> пассажирское сообщение в Весьегонск до одного пригородного поезда от Сонково в неделю (!). Который и наблюдается на фото

Два раза в неделю ходит этот пригородный поезд. И большим спросом он не пользуется, потому что едет медленно и долго.
+9
+9 / –0
Ссылка
Чока · 10.07.2023 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 10.07.2023):
> особенно весело едет СПб - Астрахань в оба конца.

По расписанию в августе он вполне обычно ездит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 03.07.2023 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepanov-ka, 02.07.2023):
> Всё остальное - тоже самое, что составлять тех. документацию используя в качестве источника только фотографии.

Ну это вы сейчас предлагаете техдокументацию по фотографии использовать, а я такого нигде не предлагал. Однако, я очень-очень сомневаюсь, что ТВЗ техдокументацию на эти вагоны взял и уничтожил.

Цитата (stepanov-ka, 02.07.2023):
> Куда уж мне до Вас-то, до человека, у которого можно просто купить ещё партию,

Да, представьте себе, купить партию вагонов, которые уже выпускались, достаточно просто. Сложность может быть только в случае, если производитель уничтожил документацию по этим вагонам и технически не может их произвести. И я действительно не знаю, может ТВЗ так и поступил, вот только на ум не приходит ни одной причины, зачем бы это делать? А если документация есть, то вопрос переходит в сугубо финансовую плоскость. Кстати, что до "неидеальности", раз эти вагоны уже по 20 лет отъездили, значит критических проблем с ними нет. И помнится Губин писал, что это чуть ли не самый доходный поезд у ФПК.
–1
+1 / –2
Ссылка
Чока · 30.06.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepanov-ka, 29.06.2023):
> Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.

Что пошло не так, какую разработку? Вы о чём? Есть поезда Невский экспресс, в которых ходят вагоны определённой модели. И это не такая древность, чтобы их нельзя было заказать на ТВЗ. Если были какие-то конструктивные недостатки, то ТВЗ же наверняка может их исправить при выпуске новой партии. Это нормальная практика, при это ни полноценной разработки, ни сертификации не потребуется.

Цитата (stepanov-ka, 29.06.2023):
> Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.

Зато ваша гениальность сильно ограничена, если вы не смогли осознать того, что я написал) Я же и написал, что раз вагонов осталось мало, то и докупить немного новых есть резон. А локомотивов сколько сейчас ездит, столько и будет ездить. Я не писал, что надо больше Невских пускать.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 30.06.2023 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 30.06.2023):
> Часть с круглой крышей, часть с квадратной. Иван Паристый уже не торт

С круглой сидячка, с угловатой - купейники и СВ.
+3
+4 / –1
Ссылка
Чока · 29.06.2023 16:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 29.06.2023):
> Ещё как появятся.Обязаны открывать детям,инвалидам и пр.

Ну будет 1-2 вагона таких на состав, ну пошлёт проводник в соседний вагон, где всё открыто. Может даже лично проводит инвалида или пассажира с ребёнком. Сам так попадал в вагоны без биотуалета, спокойно можно ходить в соседний вагон.

Цитата (Lord_VL80, 28.06.2023):
> Верно, 2 ласточки в восьмиминутный интервал пропускают 1 круг. В итоге получается 2 интервала по 16 минут.

16 минут между электричками на МЦК? Нехило.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 28.06.2023 17:52 MSK
Нет фотографий
Это они по кольцу ездят? А у электричек при этом интервал увеличивается? Отменяются какие-то рейсы?
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · 26.06.2023 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2022):
> https://ibb.co/tmD6cWw

Ближайший дом всего-то 14-этажный, не так уж и страшно. Вот группа ПИК реально по 30 с плюсом этажей делает, причём в разных частях города абсолютно одинаковые кварталы с типовой максимально примитивной архитектурой. Рыжие, чёрные и белые параллелепипеды без выступов.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 21.06.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepanov-ka, 19.06.2023):
>
> Думаете так просто заказать вагоны разработки 25-летней давности? Они и тогда были, мягко скажем, не идеальны.

Неидеальность как раз в новой партии можно уменьшить.

Цитата (stepanov-ka, 19.06.2023):
> Ну а про богатый парк скоростных электровозов я громко промолчу.

Так я не предлагаю количество рейсов изменить, просто количество вагонов в составах сделать 12-14, как раньше бывало, а не 7-8. Один состав из старых вагонов собрать, один из новых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 21.06.2023 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 20.06.2023):
> Хотя я даже по рельсам не ходил, чего ж за железку говорить?

Я в Томске по трамвайным рельсам ходил и никакой реакции, а потом ещё проехал Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк и Омск, снимал сами города, автобусы трамваи и, конечно, троллейбусы. Одних троллейбусов больше 500 снимков. Никто ничего не вызывал, как вам удаётся вызывать такие подозрения?
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 19.06.2023 15:15 MSK
Нет фотографий
А нельзя таких вагонов на ТВЗ ещё заказать?
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · 14.06.2023 14:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?

Да как бы все дизельные автобусы рассчитаны на отопление дизельной автономкой, потому что тепла от двигателя в дизельном автобусе всегда мало. ЛиАЗы были теплее Икарусов в СССР только потому, что там нечего было воровать))) При этом уже при капитализме постепенно и Икарусы стали тёплыми. В последние годы их работы в Тамбове попасть на холодный автобус было уже довольно сложно. Ну и говорят, что в Вологде Икарусы всегда были тёплыми, но это не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · 14.06.2023 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!

Так а что же ЛиАЗ в вашем примере, за которым не следили? В ухоженном ЛиАЗе ничем не воняет, и задняя подвеска у него нормальная. Скакали они изрядно, потому что с убитыми амортизаторами катались. Исправный ЛиАЗ действительно медленный, но вовсе не плохой автобус. Что там, кстати, с планировкой не так? 1+2 в средней части салона, как у Икаруса, пониженная площадка у задней двери. У Икаруса площадка там же, только высокая. Я бы сказал, что по планировке ЛиАЗ 677 получше Икаруса 260 будет. У него все места нормальные, а у Икаруса на задних колёсных арках ноги нормально не поставить, а на передней правой их девать некуда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 14.06.2023 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.
>

Ну туалеты же не сами себя загадили? Если их помыть, то всё нормально будет. В то же время туалеты в Ласточках на МЦК в течение дня тоже вполне себе загаживаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 14.06.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> Стану(забрасывайте минусы полувагонами как те, кто на них ещё рейсовых ездил, а не всякий школоло-сброд, только на картинках да в музеях их видавший). Когда Ивантеевская автоколонна начала массово получать новые 4256, то всякий сброд 677М с городским салоном стали сбрасывать на всякие периферийные маршруты, вроде моего №34 ст.Софрино - Луговая.

Ну логично, что 5256 лучше, чем 677, это всё-таки новое поколение. Хотя плавность хода у 677, пожалуй, не хуже. Но я не это имел в виду, я имел в виду, что ЛиАЗ 677 и сейчас был бы лучше некоторых типов автобусов, на которых массово возят россиян, в том числе и в городах. Типа ПАЗов 3205 или 4234. Так-то я на этих ЛиАЗах много поездил и по городу, и на пригороде. Потом в школу ездил на Икарусах 260/263 и ЛиАЗах 5256, так ЛиАЗ 5256 и Икаруса тоже лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 13.06.2023 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Они совершенно разные прежде всего по назначению.

Прикол в том, что по факту они используются на одних и тех же маршрутах порой. И более того, если для маршрута не прописано требование низкопольности, то для перевозчика это автобусы одного класса. Нет никакого различия в назначении. Просто 4234 - это машина для перевозки дров, которая по нелепой случайности была адаптирована для перевозки пассажиров, а 4292 хоть и не лучший представитель пассажирских автобусов, но, тем не менее, вполне сносный. И да, никакие самые супер-пупер мягкие кресла ничего в 4234 не компенсируют, люди с больной спиной страдают после поездки на этих машинах, а после 4292 даже при жёстких сиденьях всё нормально. Да что там 4292, обычная Газель-Бизнес в плане плавности хода гораздо лучше 4234. А вот ЛиАЗ 677 я бы ругать не стал. Плавность хода там нормальная, уровень шума приемлевый, комфорт салона терпимый. Из пассажирских недостатков разве что высокий пол и медлительность. По сравнению с ПАЗ 4234 даже ЛиАЗ 677 - мечта пассажира.
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · 13.06.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023):
> Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.

Я в Кемерово из Тайги приехал в вагоне бывшего московского РЭКСа. Он был довольно приличным, но в целом я тоже склонен думать, что в Кемерове пассажирское сообщение убито искусственно. В регионе с такой плотность ЖД и такой плотность населения ниша для ЖД транспорта точно должна быть.
+2
+2 / –0