Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-146

Отобразить все комментарии

Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 18.02.2024 17:16 MSK
Фото: 199
Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(
+21
+27 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2024 16:24 MSK
Фото: 365
Буферные фонари бы только на родные поменяли.
+22
+23 / –1
Ссылка
Vadikano · Рудки · 18.02.2024 16:19 MSK
Фото: 16
Цитата (crimea, 18.02.2024):
> В музей

Ето хорошо
+15
+15 / –0
Ссылка
crimea · 18.02.2024 16:12 MSK
Нет фотографий
Все, привезли.
+8
+9 / –1
Ссылка
crimea · 18.02.2024 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 18.02.2024):
> На ремонт приехал или на порезку?

В музей.
+18
+18 / –0
Ссылка
Артем_Д · 18.02.2024 16:10 MSK
Нет фотографий
для истории купили )
+21
+21 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 18.02.2024 16:09 MSK
Фото: 16
На ремонт приехал или на порезку?
+7
+11 / –4
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 16.02.2024 15:07 MSK
Фото: 513
Минут 20 назад, Батайск, по пути домой с учёбы проехал мимо меня на север под ЭП1М.
+2
+2 / –0
Ссылка
_FaNs_97_ · Севастополь · 15.02.2024 21:59 MSK
Фото: 55
В районе 15:00 электровоз покинул станцию Симферополь
+2
+2 / –0
Ссылка
simf13 · Прдн · 06.02.2024 09:53 MSK
Фото: 3
Электровоз ВЛ8-146 до модернизации (локомотивное депо Симферополь (ТЧ-5 Приднепровской ж.д.))
+10
+10 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 30.01.2024 13:43 MSK
Фото: 65
https://xn--p1abd.xn----etbpba5admdlad.xn--p1ai/lot/4643821

Если есть кто-то неравнодушный с деньгами.
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 30.01.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.01.2024):
> в народ ушло имя Лебедянского Л.С.

А имена Щукина и Лопушинского нет.
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 30.01.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Снять более или менее реалистичный фильм "с профессинальным уклоном", всё таки не так просто (хоть современные технологии это позволяют), чтобы, мягко говоря, от упрощения и наивности, не уйти в фантастичность, но зрелищность для "пипла"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.01.2024 03:09 MSK
Фото: 421
Возможно, также улицы имени директоров завода или главных конструкторов, будут присутствовать и в других городах, но это будут локальные дела тех городов, где расположены заводы. Беглый же поиск адресов по картам, мне Туполева и Королева, предложил минимум по 5 вариантов, включая Москву, подмосковье и Ленинград.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.01.2024 02:58 MSK
Фото: 421
Кстати совершенно согласен про то, что популяризаторов железной дороги у нас по факту нет.

Что до конструкторов локомотивов, то на мой взгляд, очень сильно условно, в народ ушло имя Лебедянского Л.С., во-многом благодаря своей "именной" серии паровозов. Но опять же, как справедливо замечено выше, с авиаконструкторами это сравнить не выйдет. Сколько у нас в топонимике того же Туполева или Королева? А вот Лебедянский, похоже, присутствует только в Коломне. Ну хотя бы в Коломне.
+5
+5 / –0
Ссылка
zirconvz · 29.01.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Полностью согласен. Издано много книг про историю авиации, судостроения, особенно военного. Широко известны имена авиаконструкторов и не только: Яковлева, Туполева, Королева, Янгеля.
При этом сколько мы знаем конструкторов локомотивов? Как и по какому пути шло развитие железнодорожной техники? Пожалуй, кроме Ракова, почти и нет ничего. По вагонам только одну книгу помню... При этом на железке работает куда больше людей, чем на том же речном или морском транспорте. Она значительно глубже проникла в жизнь страны. Может потому мы и замечаем ее меньше, стала обыденностью?
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.01.2024 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (October, 29.01.2024):
> Будет что почитать - будет наплыв в музеи

Ваш посыл услышан.
+2
+2 / –0
Ссылка
October · 29.01.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся.

Это всё ерунда на самом деле. Главная проблема - нет и не было нормальных популяризаторов темы железной дороги, нет и не было нормальных изданий на эту тему, и хайпа нет и не было. Сравните с ситуацией по бронетанковому железу - хайп на играх конца 2000-х - начала 2010-х, наличие авторов-популяризаторов готовых всё разжёвывать во всех аспектах - и технических, и исторических, и политических (в т.ч. ведомственных тёрок) и прочая. И народ на хайпе потянулся в танковые музеи. Причём заметьте - да, любителей военки много, но "танкистов" из них больше чем всех остальных вместе взятых - авиаторов, артиллеристов, моряков и т.д. У автолюбителей может хайпа и меньше но зато всё остальное есть - и всем известные заслуженные СМИ, и популярные сайты с всёразжёвывающими авторами, которые насилу начали разбираться с историей отечественного автопрома и его техно-логических решений. А что у железнодорожников? А ни хера у железнодорож- ников. Даже сводных изданий нет нормальных, кроме справочников Тищенко и Боченкова (Скажу ужасающую ересь - книги Ракова устарели). А доступные реально интересные материалы - сплошь паровозики, плач по ним и ругань в адрес проклятого "пида" и бездушных электровозов и тепловозов. По путевым машинам, всяким там вагонам-бочкам ничего нет вообще. Если по устройству ещё можно чего-то найти, то об истории ничего нет. А людей история техники, её развития, эксплуатации привлекает куда больше чем просто голое техническое описание или просто красивые фотки, см. успехи "танкистов". Будет что почитать - будет наплыв в музеи.
+8
+8 / –0
Ссылка
Артем_Д · 29.01.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Жд выставку ретро техники в Крыму при желании можно создать и довести до размеров Калининградской выставки.
Кое где там в недрах КЖД прячутся и вагоны электричек, минимум См3(Сд/Ср), ЭР1.
Чтото по тепловозам можно поискать у себя и по материковой части через.
ЧС2 те же.
Вагоны, путейская техника. Было бы действительно желание и инициативные чиновники, но сказки это, там о обычных работниках то не лучшее отношение.
Какие уж там "музеи".
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.01.2024 14:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Санёк93, 29.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):
> > В жизни нашей страны железная дорога играет ведущую роль и информация о ней не сходит с полос газет и экранов телевизоров и компьютеров
>
> Нуу, сейчас это незаметно... В советское время да, железная дорога была и в газетах, и почти в каждом фильме, железнодорожники был в почёте, а сейчас... Не будем о грустном. Я со многими железнодорожниками разговаривал, почти никто бы не хотел, чтобы их дети там работали.

И сейчас железную дорогу тоже много где показывают. И фильмы снимают. Качество, конечно, уже не то, но тем не менее. Да, престиж железнодорожников тоже сильно упал, но это не отменяет факт того, что население всё равно железкой интересуется и она постоянно на слуху.
+4
+4 / –0