Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-146

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
agura · Сочи · 24.02.2024 12:11 MSK
Фото: 676
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск

Вот это очень удачное решение, я считаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 24.02.2024 12:09 MSK
Фото: 676
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе

Мы за это бились ещё с 200..., подключился райпрофсож, но увы, отстоять хотя бы одну "восьмёрку" у нас не получилось. А жаль.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.02.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Ветеран вернулся, да здравствует ветеран!

.....локомотивы, тачки, вагоны в цене....
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 20.02.2024 01:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Цитата (Дима82, 18.02.2024):
> > Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > > Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(
> >
> > А туда надо ставить только металлолом?
>
> Да, именно так. Если по сути один из последних рабочих ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
> Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.

В ДНР хватает ходовых ВЛ8м
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 00:15 MSK
Фото: 45
Отремонтировать бы его, и не оставлять на долгие годы под открытым небом, на жалком огрызке путей, продуваемого всеми ветрами и тихо ржавеющего с печально опущенными или смотрящими в небо токоприёмниками, ищущими живительную контактную сеть, которой в его дальнейшем существовании никогда уже не будет, а вернуть в Крым. В Симферополь. В родное депо, где он отработал без малого 40 лет. Найти ему местечко под крышей и не списывать в "доживающие", а подобрать посильную работу- водить ретро-поезда. В туристическом Крыму рано или поздно спрос на них обязательно будет! Кстати, и неповторимую "крымскую" окраску тоже можно оставить. Это ведь тоже история! Конечно, сохранять оригинальную цветовые схемы, в который машины были окрашены с завода, тоже во многих случаях нужно, но ведь из любого правила могут быть исключения! Зацикливаться на 100%-ной аутентичности каждой машины совсем не обязательно. Иногда зафиксировать важный этап в жизни локомотива- не менее ценно, чем стремится к идеальному "музейному" состоянию!
И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе. Туда можно, пока не поздно, отправить (после ремонта, конечно), например, 1626, который там свою долгую жизнь и начинал. Или, как предлагает уважаемый agura, передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 19.02.2024 23:43 MSK
Фото: 643
С этими новыми Ермаками он прадед.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.02.2024 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> узей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

Ну в ростовском как бы ВЛ8-713 хранится.
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.

Для "покатушек" к вашим услугам депо Ясиноватая, Дебальцево, Волноваха. Там ретро для покатушек на 100 лет вперед хватит.
Вон 1610 можно поднять, всю свою сознательную жизнь пассажирские водит.

А тут уже лучше будет полноценный электровоз. Может туда детишки внутрь будут лазать, на днях открытых дверей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Те машины уже не вернуть к сожалению, посмотрим, что с этим сделают, не будем гадать. Да, действительно 159ый.
По свердловским машинам будем надеяться, что ими тоже серьёзно займутся.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 18:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
> Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.

Пустая, но уникальная коробка, при хорошем восстановлении внешнего вида на памятник вполне достаточно. Свердловские ПБ21, ВЛ19, Сс и Ск тоже пустые коробки, но это не значит что их надо пилить в металлолом.
И из Грузии если что тип 159.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.02.2024 18:37 MSK
Фото: 87
Да всё ж может быть.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 18:28 MSK
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.

И Вы серьезно думаете что НЭВЗ будет это делать после того как распилил все свои уникальные электровозы?
+3
+4 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.02.2024 17:01 MSK
Фото: 87
Тоже дело! Вообще и окрасить в ранние цвета и использовать для ретро-поезда идея прекрасная. А сами туристы и фотографы будут и рекламу невольно снимками своими делать.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.02.2024):
> Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет.
А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.
+5
+6 / –1
Ссылка
Serg23 · 19.02.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 18.02.2024):
> Его бы покрасить в родные цвета.

Можно и как первые, к примеру: https://railgallery.ru/photo/127598/
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+7
+7 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.02.2024 12:59 MSK
Фото: 87
Цитата (Stef, 19.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> > Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?
>
> На фига Ростову два ВЛ8?

Возможно заменят на рабочий, если конечно Ростовский не годен (этого не знаю. увы)
Под Ретро-поезд хорошо-бы ВЛ8, пока есть что брать из ходового.
+2
+3 / –1
Ссылка
lobuz · 19.02.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Символично: прошлое и настоящее
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.02.2024 07:52 MSK
Фото: 251
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

На фига Ростову два ВЛ8?
+9
+9 / –0
Ссылка
A085 · 19.02.2024 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> Буферные фонари бы только на родные поменяли.

Если получится, поменяют
+6
+6 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный · 19.02.2024 07:35 MSK
Фото: 97
Цитата (Александр Чернов, 18.02.2024):
> Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
> А можно с этого места поподробнее?

Вероятно, имелся в виду ЧС2-216.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 10»»