Комментарии, написанные пользователем Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 26»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 16.11.2022 22:58 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 16.11.2022):
> Было бы действительно прекрасно,если бы автор научился не выкладывать снимки сломя голову =)

Радоваться надо что такое наблюдаете и фотографировать 116-ые пока все на КМы не сменили, а не делить кто фотки выкладывать будет. За месяц на тепловозах в грузовых ездил 6 раз и всё 6 на дрынах производства БМЗ. Я на КМе, впереди КМ уехал, за мной КМ на отправлении, на встречу одни КМы. Приземлились по Загоскино на скрещение, на встречу пролетел зеленый 116-1545 с зелеными хопрами - чуть не слезы на глазах…
+9
+9 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 14.11.2022 01:54 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Перегон Цветочная - Новый Порт
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+8 / –2
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.11.2022 00:40 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 11.11.2022):
> Увидел редчайшее явление(ТЭ116/М62), вот и спросил, до этого запомнилось только фото с Украины, там был ТЭ10/М62. А как это почти одинаковую силу тяги, если она равна мощность умножить на скорость? В этом, честно, не силён, ТЭ116 выдаёт 2/3 возможного? Извиняюсь если глупые вопросы.

М62 1200 кВт на 15 ПКМ, 2ТЭ116 1200 кВт на 11 ПКМ. У некоторых тепловозов разность по мощности между секциями может и до 500 кВт доходить - ничего страшного
+11
+11 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.11.2022 17:44 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (☭ Владислав ☭, 11.11.2022):
> А это из-за опаздывающей электрички на прибытие в 18:14 происходит обычно? Или есть ещё причины?

Спрошу у ДСП при случае. Потом подскажу
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.11.2022 23:27 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.11.2022):
> Алишер, вы очень везучий. Я в конце октября раз пять пытался выловить данный поезд на этом пути и всё безуспешно.

3-го ноября с 51-м отправлялся по этому же второму пути на БС-025
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 09.11.2022 00:46 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 09.11.2022):
> Читаю такие вещи и каждый раз поражаюсь. А ещё у нас повторяют "лишь бы не как в 90-х". Судя по этим историям, многие головами в 90-х застряли до сих пор, если не раньше. Вроде и зарплаты уже не нищенские, а по-прежнему тащат с работы, по старинке, всë, что могут. Печально. С другой стороны, возможно, на это влияет поведение некоторых начальников, просто у тех масштабы деятельности иные, скажем так.

Это исключительно «политика» некоторых работников. Зачем микроволновка? Можно и на дизеле еду разогреть. Зачем крючки для одежды? Можно шуруп в стену вкрутить. Перетекает же все это в «зачем жопу вытирать, если все равно потом срать пойдёшь»
+19
+19 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 09.11.2022 00:43 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 08.11.2022):
> Ну и не ты ли как раз говорил, что 350-какой то БС чуть ли не по пути из коломны лишился дверных защелок н/о, потому что в них неодимовые магнитики, нужная в хозяйстве вещь...

На 352 и 353 в депо магниты «кончились». О чем говорить - 355 без холодильника перед Москвой уже ходил
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 08.11.2022 22:53 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Sancho, 08.11.2022):
> Быстро их в Самаре уработают. 450-451 уже ездят без реверсивок, обшарпанные, уколхлженные. Барабинск нулевки по состоянию гораздо лучше.

Нынешние реалии всего парка РЖД. На Великолукских КМах 500-х номеров не работает ЭДТ, сломаны микроволновки, вырваны крючки для одежды, не работают или вообще сняты вебасто. Недавно ездил на КМ-0148 - там вообще лучше ничего не рассказывать…
+6
+6 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.11.2022 01:30 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
На НЭВЗ, я смотрю, всю жизнь проблемы с расположением ламп ЭПТ на пульте. Хорошо не на потолок хоть поставили…
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.11.2022 22:58 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Никита Лапин, 05.11.2022):
> Ты думаешь у меня всё принимают? Как бы не так

Пора заявление в прокуратуру писать о неправомерных действиях администрации…
+20
+20 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 03.11.2022 09:38 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Pahann4, 02.11.2022):
> Спасибо!

Паш, привет! Как аппарат?
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 02.11.2022 08:52 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Доброе утро. Поезд едет в подьем. Закрываясь у 3 точки с поездом 677 с 85 км/ч на боковой путь Ашево прибываешь ровно 40.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 02.11.2022 08:49 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Маты сняли - охлаждения не хватает. Недавно ехал на 0334, вода почти до 100 греется на ручном и автомате. Это же надо было такое уе… спроектировать
+6
+6 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 01.11.2022 00:22 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
3-го 51-м поеду, поэтому с 211 оба раза в пролёте
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 31.10.2022 23:16 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
И обратно после 83-го с грузовыми с двумя отдыхами - вот это разнообразие:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 31.10.2022 23:00 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Да, под 83. В тот день 83 везли мы, а 229 - ТЧ-31. 3-го 51 и 83 повезём мы, а 229 и 293 - ТЧ-31
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 31.10.2022 22:52 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
И тут благодарю:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 31.10.2022 22:51 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 25.10.2022 04:19 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
С 212 вообще ничего не понимаю. Покраска - да, КЗ, буферные новые и уже двухпроводный. Вообще, Коломна хотела ремонт весь себе забрать без посредничества в виде ВТРЗ - может к этому и пришли. 212, кстати, на октябрьскую отдать должны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 23.10.2022 23:15 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 23.10.2022):
> Интересно что там за номерок прячется в некрымском окрасе.

По виду - двухпроводник, а такие туда отдавали наши 317 и 323
+4
+4 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 26»»