Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 36»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.12.2023 23:10 MSK
Фото: 65
Цитата (Александр Е., 24.12.2023):
> Тоже был памятником на заводе, как и паровоз оттуда?

Именно так.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.12.2023 23:27 MSK
Фото: 65
Цитата (Jäger, 23.12.2023):
> Так понимаю, это узкоколейное wunderwaffe)?

Обычный мотовоз.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.12.2023 20:32 MSK
Фото: 65
Цитата (AK_74, 12.12.2023):
> его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось

Рама есть, главное без трещин, котел есть, главное чтобы толщина листов по нормативам проходила. Остальное все при желании можно сделать по чертежам с нуля. Примеров за рубежом полно. Хотя Гр-318 тоже был близко по состоянию. Было бы желание.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.12.2023 23:28 MSK
Фото: 65
Цитата (ulan3, 18.12.2023):
> что РЖД будут перекрашивать локомотивы под поезда другой страны

Под поезда каких-то буржуев-частников же перекрашивает.
+12
+13 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.12.2023 22:49 MSK
Фото: 65
Цитата (ulan3, 18.12.2023):
> У меня из связей только Дед Мороз.

Напомните ему чтобы на сани бандажи 1850 мм не забыл заказать. Иначе в следующем году пешком пойдет.
+12
+12 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.12.2023 21:40 MSK
Фото: 65
РЖД как всегда в своем репертуаре, одной рукой изуродовать вокзалы в Сонково и Хвойной, другой рукой косить под историю в Калязине.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.12.2023 00:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Kolp, 14.12.2023):
> Кстати при СССР назывался Харьков Главный.

Депо называлось Харьков-Октябрь, наверное чтобы не путать со станцией депо при переименовании стало Харьков-ГлавнОЕ.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.12.2023 21:02 MSK
Фото: 65
Цитата (youhur, 13.12.2023):
> в Беларуси*

в Прибалтике
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 09.12.2023 01:42 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена. Но в любом случае задел для реплики очень хороший. Блок цилиндров, полностью дымовая коробка, передняя тележка, буферный брус. Может от рамы еще что-то в бетоне есть.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.12.2023 20:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2023):
> будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры

Минимум четыре тендера сохранены, так что и на ИС и на 2-3-2В хватит.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 06.12.2023 23:17 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2023):
> Но тогда (хотя в обоих случаях, так-то) остаётся лишь посочувствовать азербайджанцам, если это будет ходить не на экспрессах, а на обычном пригороде

Дизельный пригород, да тем более на низких платформах это не забитые электрички в Москве.
+7
+8 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 06.12.2023 23:14 MSK
Фото: 65
Цитата (BryanskSever, 06.12.2023):
> стремительным обновлением» парка дизельпоездов на сети РЖД

РА3 теперь тоже медным тазом накрылся, дизель и передача немецкие. И интересно когда же РЖД поймет что стоит задуматься о низкополе. Строить высокие платформы в глуши это маразм, а пенсионеров надо уважать.
+14
+17 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 05.12.2023 22:26 MSK
Фото: 65
Такой бы на ТУ4 обменять и на какую-нибудь из российских музейных дорог.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 04.12.2023 23:54 MSK
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 21.11.2023):
> А ведь когда-то эти паровозы заходили в Киров с пассажирскими.

В Кирове ИСы были, хотя П36 теоретически могли с Котласа забегать, но я ни одно фото не встречал.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 04.12.2023 23:49 MSK
Фото: 65
Это Гянджа.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 30.11.2023 16:28 MSK
Фото: 65
Зря к серии 75 БДЖ привязан. Заводской тип у них может и одинаковый, но серии разные.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.11.2023 18:53 MSK
Фото: 65
Цитата (Плотников П, 29.11.2023):
> По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км.

Спаренную закрепленную езду уже давно придумали. И то что она лучше сохраняет технику это факт. Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 26.11.2023 19:47 MSK
Фото: 65
Цитата (Крок, 25.11.2023):
> Паровоз на зиму промыт, продут, просушен, вода с баков слита, трубы и передняя топка - все чистое, без древесной золы. Так что котел, насос и КШМ законсервированы, труба закрыта. Будка машиниста заперта от нежелательных посещений, но в проем боковых окон вставлены метрового размера листы из оргстекла 10 мм. толщиной для лицезрения особо любознательным. Специальный навес для него, как вариант, уже рассматривался, но опять-таки пока отложен на будущее по банальной причине

Большое спасибо за ответ!
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 25.11.2023 02:19 MSK
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> Если уж содержать музей под открытым небом- так с живыми, ходовыми локомотивами и вагонами, которые хотя бы изредка "выгуливать" и обязательно хотя бы изредка обслуживать и приводить в нормальный вид.

Ходовую технику тем более нельзя под открытым небом содержать. Максимум вагоны. Либо если краткосрочно, то полноценно и правильно консервировать (что к счастью делает Ростов для ходовых паровозов). Однако это дорого, и на эти деньги, и на деньги с покраски экспонатов можно было бы постепенно возводить навес.
Интересно узнать от Владимира Буракова как планируется содержать Ь. Все-таки хранить на улице столь уникальную и тем более ходовую машину просто кощунство.

Цитата (LAZdriver, 25.11.2023):
> Но... Вот когда бродишь по какой- нибудь базе запаса (взять хотя бы то же Ермолино или Лебяжье)- этого гнетущего чувства, что находишься "на кладбище", не возникает!

Это кстати еще связано с тем что техника там не разграблена, многая довольно хорошо законсервирована, и до нее на дотянулись клешни маляров, которые обычно красят заборы в серо-красный, а тут их отправили для галочки подкрасить экспонаты. Также нет ощущения того что деньги тратятся на эту показуху. Сразу вспоминается Ростов, где недавно покрасили абсолютно все, но за один сезон все к черту выцвело. Эти средства явно можно было потратить более эффективно. Однако из того что я понял это решение не руководства музея, а кого-то выше.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 25.11.2023 02:08 MSK
Фото: 65
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> 1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать.

Тут согласен, если иметь подобный локомотив на замену М62 вариант неплохой. То есть для сборных поездов например, или для каких то идиотских мест где КС как бы и есть, но много где и нет. Тогда многие предприятия можно будет освободить от необходимости иметь собственные тепловозы.
А если касаемо пассажирского движения то хорошо бы ДТ1 до ума довести, или что-то подобное на замену создать. Там огромный дизель вкорячивать не надо.
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> 2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально?

На Московском да. Доэлектрифицировать до конца вполне реально, если какие-то боковые пути останутся без проволоки то к счастью уже есть ЭМКА2.
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется.

От таких идиотских мест на магистралях надо просто избавляться. Самое что на поверхности это Ожерелье - Елец, собственно вроде им начали заниматься. Когда сделают то вместо трех локомотивов можно будет спокойно на одном двухсистемном электровозе проехать, без всяких огромных дизелей и топливных баков в соседстве с трансформатором.
+3
+3 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 36»»