Цитата (AK_74, 12.12.2023): > его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось
Рама есть, главное без трещин, котел есть, главное чтобы толщина листов по нормативам проходила. Остальное все при желании можно сделать по чертежам с нуля. Примеров за рубежом полно. Хотя Гр-318 тоже был близко по состоянию. Было бы желание.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023): > Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?
Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена. Но в любом случае задел для реплики очень хороший. Блок цилиндров, полностью дымовая коробка, передняя тележка, буферный брус. Может от рамы еще что-то в бетоне есть.
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2023): > Но тогда (хотя в обоих случаях, так-то) остаётся лишь посочувствовать азербайджанцам, если это будет ходить не на экспрессах, а на обычном пригороде
Дизельный пригород, да тем более на низких платформах это не забитые электрички в Москве.
Цитата (BryanskSever, 06.12.2023): > стремительным обновлением» парка дизельпоездов на сети РЖД
РА3 теперь тоже медным тазом накрылся, дизель и передача немецкие. И интересно когда же РЖД поймет что стоит задуматься о низкополе. Строить высокие платформы в глуши это маразм, а пенсионеров надо уважать.
Цитата (Плотников П, 29.11.2023): > По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км.
Спаренную закрепленную езду уже давно придумали. И то что она лучше сохраняет технику это факт. Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
Цитата (Крок, 25.11.2023): > Паровоз на зиму промыт, продут, просушен, вода с баков слита, трубы и передняя топка - все чистое, без древесной золы. Так что котел, насос и КШМ законсервированы, труба закрыта. Будка машиниста заперта от нежелательных посещений, но в проем боковых окон вставлены метрового размера листы из оргстекла 10 мм. толщиной для лицезрения особо любознательным. Специальный навес для него, как вариант, уже рассматривался, но опять-таки пока отложен на будущее по банальной причине
Цитата (LAZdriver, 24.11.2023): > Если уж содержать музей под открытым небом- так с живыми, ходовыми локомотивами и вагонами, которые хотя бы изредка "выгуливать" и обязательно хотя бы изредка обслуживать и приводить в нормальный вид.
Ходовую технику тем более нельзя под открытым небом содержать. Максимум вагоны. Либо если краткосрочно, то полноценно и правильно консервировать (что к счастью делает Ростов для ходовых паровозов). Однако это дорого, и на эти деньги, и на деньги с покраски экспонатов можно было бы постепенно возводить навес. Интересно узнать от Владимира Буракова как планируется содержать Ь. Все-таки хранить на улице столь уникальную и тем более ходовую машину просто кощунство.
Цитата (LAZdriver, 25.11.2023): > Но... Вот когда бродишь по какой- нибудь базе запаса (взять хотя бы то же Ермолино или Лебяжье)- этого гнетущего чувства, что находишься "на кладбище", не возникает!
Это кстати еще связано с тем что техника там не разграблена, многая довольно хорошо законсервирована, и до нее на дотянулись клешни маляров, которые обычно красят заборы в серо-красный, а тут их отправили для галочки подкрасить экспонаты. Также нет ощущения того что деньги тратятся на эту показуху. Сразу вспоминается Ростов, где недавно покрасили абсолютно все, но за один сезон все к черту выцвело. Эти средства явно можно было потратить более эффективно. Однако из того что я понял это решение не руководства музея, а кого-то выше.
Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > 1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать.
Тут согласен, если иметь подобный локомотив на замену М62 вариант неплохой. То есть для сборных поездов например, или для каких то идиотских мест где КС как бы и есть, но много где и нет. Тогда многие предприятия можно будет освободить от необходимости иметь собственные тепловозы. А если касаемо пассажирского движения то хорошо бы ДТ1 до ума довести, или что-то подобное на замену создать. Там огромный дизель вкорячивать не надо. Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > 2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально?
На Московском да. Доэлектрифицировать до конца вполне реально, если какие-то боковые пути останутся без проволоки то к счастью уже есть ЭМКА2. Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется.
От таких идиотских мест на магистралях надо просто избавляться. Самое что на поверхности это Ожерелье - Елец, собственно вроде им начали заниматься. Когда сделают то вместо трех локомотивов можно будет спокойно на одном двухсистемном электровозе проехать, без всяких огромных дизелей и топливных баков в соседстве с трансформатором.