Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 01.04.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
С плетевозным поездом.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2022 16:46 MSK
Нет фотографий
Отличный окрас У ЧС7!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2022 16:44 MSK
Нет фотографий
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ - 07.2020 г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2022 16:43 MSK
Нет фотографий
Зелёный трудяга с наливным! Отличное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2022 16:30 MSK
Нет фотографий
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ - 07.2020 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2022 16:30 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! ЭП2К-081:СР Ярославский ЭРЗ - 11.2020 г.,перекрашен в корпоротивный окрас ОАО "РЖД".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2022 13:00 MSK
Нет фотографий
С вывозным поездом. Самый отличный вариант окраса для 2ЭС4К!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2022 12:27 MSK
Нет фотографий
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ - 07.2020 г. Передан в январе 2021 года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ - 07.2020 г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 16:46 MSK
Нет фотографий
СР Челябинский ЭРЗ - 10.2020 г. В августе ещё зелёный и с логотипом ЧЭРЗа.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 16:43 MSK
Нет фотографий
Электропоезда серий ЭМ2,ЭМ2И/К и ЭМ4 - мёртворождённый проект. Они часто ломались,так как были многие технические недоработки. Из плюсов была обновлена только кабина управления и кузов с салоном. Строились как в интеллигентных кругах говорят "не от большого ума". Они бы получились лучшими,если бы не коррупция и не большие откаты,а также неумение ремонтировать подобное "технологическое чудо". Эти электропоезда предполагалось использовать как замену устаревшим ЭР2,но к сожалению этим планам было не суждено сбыться! Электрооборудование им тоже меняли при прохождении КРП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 16:43 MSK
Нет фотографий
Из ЧС2 №929 наверное сделают ретро локомотив. Лишь бы его не постигла участь ЧС2-760.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 16:28 MSK
Нет фотографий
Что они забыли на Московской ж/д? Это такой маршрут перегонки локомотивов с завода-изготовителя в депо приписки?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 16:27 MSK
Нет фотографий
У электровоза нет индекса "К",потому что это ВЛ10К первых номеров. Им делали КРП в разброс как и ЧС2К.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 12:59 MSK
Нет фотографий
Самый лучший окрас для ВЛ10! Глаз радует такой окрас,нежели корпоротивная блевотина с надписью ПИД!
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 12:14 MSK
Нет фотографий
Свежо выглядит! После ТР-3. А ему будут ещё делать ремонт или уже всё,откатал своё выльник?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 12:14 MSK
Нет фотографий
Решили ТЧЭ-3 Иланская обновлять новыми 3ЭС5К "Ермак". А какие номера ещё были в сплотке?
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 29.03.2022 16:45 MSK
Нет фотографий
Гонят на станцию Тольятти для утилизации.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.03.2022 16:42 MSK
Нет фотографий
Куда столько 3ЭС5К в депо Чита? Есть подозрения,что электровозы более ранних номеров будут раздавать по разным дорогам и в разные депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.03.2022 16:42 MSK
Нет фотографий
Это 3ЭС4К,а не 2ЭС4К! По мордам совершенно не подходят,да и по годам выпуска тоже разные. Данные о ремонте припишите к настоящему 2ЭС4К-020. А к 3ЭС4К-020 припишите его настоящий восьмикод секций. Или добавьте фото 3ЭС4К-020 к его профилю! 3ЭС4К-020 построен в июле 2015 года,сетевой №:12021573/12021599/12021581.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0