Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 10:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сбросил кэш — теперь да, говорит о небезопасном соединении. До этого просто писал, что соединение было сброшено
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 10:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Согласен, но других вариантов на ум пока не приходит)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 09:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 15.08.2022):
> Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1915

Чё-то у вас, кажись, сайт рухнул: с мобильного Огнелиса не заходит, даже через ВПН
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 09:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Estonia, 30.01.2023):
> Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.

Ну тумблера, ну и что? Ну 2008 года пульт управления, ну и что? Ну старый добрый ЭР1 по ходовой, ну и что? Тем более, что от ЭР1 уже на ЭР2Р мало, что осталось. Каковы объективные причины отказа от тумблеров и пульта 2008 года? Каким образом тумблера, пульт 2008 года и старый добрый ЭР1 по ходовой могут вызвать сожаление к бригадам, которые будут на нём работать? Кто тут из нас как маленький ребёнок, ещё разобраться надо.
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 00:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну с точки зрения кузова и большой части начинки, ЭП2Д и ЭП3Д, как и ЭД4М и ЭД9М, и есть — левая и правая палочки твикс.


Цитата (Магистр, 29.01.2023):
> При такой составности вряд ли. А вот 4-вагонные вполне можно было бы.
> Но! Здесь проблема скорее не в недостатках управления электропоездом "в одно лицо", а в первую очередь - техническом обеспечении и принятой на сети системе посадочных платформ...

Именно в недостатках управления электропоездом в одно лицо и проблема: элементарно, кто на ходу пойдёт по составу для выявления и устранения возможных неисправностей? Не говоря уже и о целой куче других обязанностей помощника, которые выполняются параллельно с обязанностями машиниста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 00:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2023):
> Он и есть город из германоязычной страны Германии, много раз переходивший из германских рук во французские и наоборот.

Он _был_ городом из германоязычной страны Германии. На данный момент он вот уже 79 лет, как город из франкоязычной страны Франции.

Кстати говоря, я совсем забыл, что если бы его транслитировали с немецкого, то он был бы Штрасбургом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 00:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Рискну предположить — формально потому, что сама станция с путевым развитием здесь не раскрыта, а акцент сделан на здании вокзала. Но не утверждаю, а лишь предполагаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2023 15:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это такая же ошибочная фигня, как и всё остальное. Тут в принципе всё расписание — ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. Очевидно, это было тупо скопипащено из служебки, в которых эти названия существуют в таком виде ещё с советских времён, однако с тех пор правила перевода и транслитерации неоднократно менялись — для имён вообще свои госты от МВД, плюс есть относительно свежий ГОСТ Р 7.0.34-2014 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Правила упрощенной транслитерации русского письма латинским алфавитом». И если для служебок некритично оставить всё по-старому (в том числе и без дефисов у станций — в них они тоже отсутствуют и, возможно, это следствие телеграфного упрощения), то для расписания в вагонах нужно соответствовать принятым стандартам. И мы опять упираемся в неграмотность составителя, который этого не понимает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2023 05:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Обычная неграмотность составителя. Можно пофантазировать, что транслитировали с немецкого: если не знать географию и обратить внимание на -бург, то Страсбург с лёгкостью можно записать в город из какой-то германоязычной страны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2023 20:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 28.01.2023):
> УЗ туда ещё входит? Если нет, то как писать львовский вокзал по-русски?

Входит, и входила даже несмотря на то, что Украина де-юре очень криво входила в состав СНГ, подписав ратификацию соглашения о его создании, став, таким образом, государством-учредителем, но не подписав Устава СНГ, не став, таким образом, государством-членом: https://www.sovetgt.org/index.php?link=2 и писать не транслитом, а переводом, как утверждено Советом.

Цитата (xxil, 28.01.2023):
> Еще о прекрасном: расписание поезда Москва-Париж, в котором и транскрипция (Варшава-Всходня), транслитерация(частично) (Страсбург-Вилле) и перевод (Париж-Восточный)

Здесь Страсбург полностью транслитирован: при транслите акцент идёт на произношение, отсюда и требования к нему. А вот Франкфурт-на-Одере — тоже переведён, как и Париж. Объяснить можно только неграмотностью составителя. Там и дефисы в названиях наших станций отсутствуют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2023 17:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ответ очевиден: перевести, что некорректно, как «L'viv-Main», а транслитировать, что корректно, как «L'viv-Holovny».

Логика на месте: для постсоветских стран Советом по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ, в который входит УЗ, предусмотрены два написания названий: на языке страны, в которой находится станция, и на русском языке — именно на языке, а не на транслите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2023 08:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Правильным вариантом является именно «Kemerovo-Sortirovochnoe», потому что названия станций, как имена собственные, не переводятся, а транслитируются. Я, когда натыкаюсь на такие фото, жму на означенную кнопку и оставляю заявку, заодно прошу исправить подпись у всех фоток, выдающихся в поиске по некорректному запросу. На самом деле, тут исправлять и исправлять, потому что в англоязычных подписях в названиях станций всяких «Sorting», «Cargo», «Passenger», «Main», а также «Saint Petersburg» и «Moscow», вместо корректных «Sortirovochnaya (-oe, -y)», «Tovarnaya (-oe, -y)», «Passazhirskaya (-oe, -iy)», «Glavnaya (-oe, -y)», «Sankt-Peterburg» и «Moskva» соответственно — просто дофига. Последние два должны переводиться только в перечислении города/региона, потому что это географические объекты, но в названии станции должны исключительно транслитироваться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2023 21:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нагуглилась вот такая парочка:
http://vokzal.kondakov.ru/Photos/E2T1.jpg
http://vokzal.kondakov.ru/Photos/E2T2.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2023 15:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 27.01.2023):
> Спасибо, я прекрасно знаком. Практика подтверждает мою точку зрения, а не Вашу.

Не знаком. Практика целиком и полностью говорит именно то, что написал я. И это же описано как в истории, так и у классиков самого рынка, начиная со Смита и заканчивая Хайеком. Я даже про Маркса вообще ничего не говорю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2023 15:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да ладно вам, прикольные самодельные пепелацы, да ещё и под такую узкую колею
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.01.2023 19:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Чока, 26.01.2023):
> Гениальное сравнение 31 метра и 41 метра. Не кажется ли вам логичным, что за 41 метр платить надо больше?

Не кажется ли вам логичным, что даже при одинаковых тарифах, не говоря уже о меньших в области, платёжка _со льготами_ в области никак не может быть больше платёжки _без льгот_ в Москве, даже если квартира в области больше всего на 10 метров?

И да, за отопление в области тоже надо платить и летом, потому что оно распределяется на весь год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.01.2023 15:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но с другой стороны, делать разные кабины для переменников и постоянников как-то накладно для производства
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.01.2023 23:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.

Мы глубоко правы по всем темам, которые мы тут озвучили. Читайте историю и классиков рынка.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.01.2023 21:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Где рынок? В чем рынок?

А что в Белоруссии общественная собственность на средства производства и есть Госплан?

> Когда денежными массами от продажи нефтепробудктов датирют предпритя которые работают в убыток?

Госзаказ есть даже в США.

> Монополия это почти всегда плохо. По этому в нашей стране имеется антимонопольное законодательство, и даже ведомство.

Можно хоть тысячу таких законодательств и ведомств создать, однако это будет всё равно, что латать листочком бумаги дырку в ядерном реакторе, потому что образование монополий — это естественное и неизбежное следствие рынка, при котором более крупные и сильные игроки в конкурентной и не всегда честной и законной борьбе поглащают слабых, потом либо сразу становятся монополиями, либо становятся ими после предварительного объединения в картели с другими такими же сильными игроками. Не всегда честной и законной конкурентной борьбе — потому, что единственная цель частного предприятия — извлечение прибыли, для которой нужна реализация продукции, для которой, в свою очередь, нужно создание спроса. Отсюда удешевление товаров путём снижения качества продукции ради повышения спроса, наплевательское отношение к условиям труда ради сокращения расходов и прочие радости частных предприятий.


Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> А это всего навсего конкуренция в рамках рыночной экономики.

Она хоть как-то работала бы, не будь одной единой железнодорожной инфраструктуры, если бы каждая железнодорожная компания строила свои собственные железнодорожные линии. Всё остальное — искусственное создание фирм-прокладок, существование которых неминуемо приводит к росту цен на перевозки, потому что этим фирмам-прокладкам тоже нужно извлекать прибыль. К чему же приводит хоть как-то работающая конкуренция с собственными железнодорожными линиями у каждой компании, подсказывает опыт Лондона и Берлина, когда властям пришлось директивно устранять конкурирующие между собой транспортные компании, строящие и обслуживающие свои собственные линии метрополитена, и создавать свою единую муниципальную монополию для адекватной работы городского метрополитена. Но сказать, что в Великобритании и Германии плановая экономика, как-то язык всё же не поворачивается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.01.2023 20:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мне в Москве без льгот за 31,6 квадратов жировка пришла на 4228 рублей, матушке в Реутове за 41,4 квадрата со льготами жировка пришла на 4621 рубль. Ни разу не выше, ага.
+2
+2 / –0