Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 13:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну почему же?) Через Фрязево
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 13:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На Ярославском над выходом к турникетам электрогорская ветка была даже перечислена в списке зон
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 13:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хорошая шутка сейчас прозвучала
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 05:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Уже поздно, мы теперь всё знаем
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 02:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Точно, там тоже ходили. А плакат этот не возымел совершенно никакой пользы: народ даже в первое время после его развешивания ничуть не уменьшился
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 02:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Совершенно верно, снято возле главной дырки, через которую все переходили из одной части города в другую, и которую даже не пытались заделывать: после первых двух раз стало понятно, что это бесполезно. Народу там сбивали не то, чтобы мало — однажды там учительницу из моей школы сбили, но, что характерно, почему-то более известным в этом плане всё равно был переезд на Салтыковке. Была ещё малая дырка возле балашихинской платформы, которую регулярно заваривали, и которую так же регулярно почти сразу пилили. На южной стороне не помню, где дырка была
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 02:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Было такое, но не назвал бы это из ряда вон выходящим: был же постоянный ореховский опарыш до Каланчёвки — почему бы и обычную зелень туда не пустить, хоть и временно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2023 18:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так и есть, фотку вставили
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2023 18:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«Hell Bridge» — это, конечно, круто, но «Chyortov Most» — это уже правильно
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2023 14:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В документалку могли просто фотку вставить. Тем более, такое ощущение, что она здесь заретуширована под печать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2023 13:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Полностью согласен
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2023 11:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 08.02.2023):
> Ну переделки из ЭР2 и ЭР9 ни кому не интересны

Хо-хо, я бы не стал так говорить. По масштабам они не только сравнимы с переделками из-под электровозов, но местами и превосходят их: если я правильно помню, одна из таких мотрис была даже двухсистемной. Да ещё и выполнены они по большей части силами депо. Кстати, те же АЯ4Д, которые вы записали-таки в уникальные экспонаты, тоже являются переделками из моторных вагонов от ЭД4М-0171.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2023 08:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На самом деле, их немало. В их число входят переделки не только из электровозов, но и из моторных вагонов электричек, коих было очень много в Сибири, и октябрьский Д1 автоматически на память приходит, и свердловская ЭР22-66, и АЯ4Д, которые не только от проводов, но и от дизеля питались, но использовались для другого... Несть числа им. Но только они не то, чтобы были сильно интересны широкому кругу, чтобы их всех сохранять — а они все по-своему уникальны. Одного, брата того, что на фото, уже сохранили, найдя ему какое-то тематическое применение, а остальные — очень сомнительно, что для них что-то придумают.

В том, что сделали, ничего плохого нет — плохо то, что выживали как могли
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2023 07:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 08.02.2023):
> Всё перечисленное вполне может быть и для локомотивных поездов.

Так а зачем, если это можно сделать и не плодя сущности?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 22:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже верно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 21:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там привод был отечественный, но на импортных транзисторах

А, Алексей опередил уже)

Но тут тоже хрен его знает: взлетел бы ЭД6 — появился бы тогда ЭТ4А?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 21:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, как я понял, это была основная проблема, как раз. Но я так и не понял, на каком моменте в итоге решили оставить затею с ЭД6 — правильно бросили, или нет.

А с другой стороны, хрен его знает: там же привод Hitachi был, если я не ошибаюсь, а мы до сих пор вместо IGBT-транзисторов делаем только какие-то ЛГБТ-транзисторы (тащ маёр, я про ЛГБТ пошутил, если что), и перешли бы мы на него тогда — и как встал бы у нас весь пригород в прошлом году...
+3
+5 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 21:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эти технико-эксплуатационные удобства появляются с закреплением машин в конкретном обороте, в котором требуется определённое количество вагонов, плюс одной-двумя дополнительными секциями в запасе на случай, если на замену находящейся в ремонте 6-вагонке есть только 4-вагонка. Кроме того, они появляются, если оставить уже попытки заработать на пригородных перевозках и отобрать составление тарифной сетки у регионов, установив заодно нормальные тарифы на проезд — тогда и населённость электричек возрастёт, и четырёхвагонки уйдут в историю как нечто позорное, оставив место электричкам нормальной, человеческой составности. И никакая моторвагонка локомотивной тяги не нужна
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 20:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Само собой, там было очень много интересного. Жаль, что не взлетел или не дали взлететь
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 18:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Зачем?
+2
+2 / –0