Komentarze, napisane przez użytkownika Ivan-Popov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ivan-Popov · 09.08.2022 00:13 MSK
Brak zdjęć
Классно, отремонтировали его! Чего-то прожектор как-то не так стоит?
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.08.2022 15:53 MSK
Brak zdjęć
Точно, спасибо большое вам, Александр- никогда там не обращал внимание на отличия!
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 01.08.2022 23:29 MSK
Brak zdjęć
Тень от столба посередине кузова делает из него 2ЧС4т.
–3
+1 / –4
Link
Ivan-Popov · 27.07.2022 21:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 27.07.2022):
> Судя по антенне маневровой радиостанции тепловоза - ламповая, типа ЖР-5 - это либо вторая половина 60-х либо первая половина 70-х. К середине 70-х ламповые ЖР-5 уже начали менять на транзисторные 72РТМ (ЖР-УК) с другими антеннами.
60-е наверное, машины в заводской окраске, да и в 70-х здесь бы уже и ЧМЭ3 стояли б.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 27.07.2022 21:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 27.07.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
> >...Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.
>
> А всё потому, уважаемый Иван, что: "...паровоз 23-001 Улан-Удэнского завода благодаря правильному выбору характеристики и размеров машины в целом, отсутствию длинных паропроводов и меньшему числу золотников, сальников и поршней оказался наиболее экономичным из всех трёх опытных паровозов.<>Ремонт паровоза 23-001, как показал опыт его эксплуатации в депо Красный Лиман и подъёмочный ремонт в депо Люблино Московско-Курской железной дороги, был по характеру таким же, как у паровозов серии ФД."
Я к тому, Евгений Робертович, что паровоз - это не электровоз и тепловоз, и ремонт даже опытных не вызывал проблем в те годы, хотя у того же УУ даже колесные пары были свои, и бандажи от других машин не подходили. В отличии от ОР21, П38, П34, у которых скорее всего большое количество деталей,ведущих колес, парораспределиельного механизма и т.д. подходило к Л, ЛВ и П36.
Поэтому, все, что работало в этом депо из опытных, проработали бы дольше, но наверное в 59-м это депо успешно пересаживалось с ФД или на новые ВЛ23 или на ВЛ22м.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 27.07.2022 19:26 MSK
Brak zdjęć
Интересно, а откуда взяли, что в 54м во время ремонта на Днепропетровском ПРЗ поменялось внешнее оформление паровоза, и интересно каким же в итоге он стал? Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 26.07.2022 23:20 MSK
Brak zdjęć
42х?
0
+1 / –1
Link
Ivan-Popov · 26.07.2022 15:46 MSK
Brak zdjęć
Дмитрий, Вы на второй паровоз гляньте - который виден за передним поручнем ТЭ1, точнее видна большая дверка дымовой коробки с фронтонной надписью ИСталин.
Первый паровоз тоже ИС - хорошо видны большие дисковые колеса, которые более диаметром, чем ФДшные.
Это не Харьковское депо? Там и ИСв тогда работали, и как раз совсем нулевый ТЭ1?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 26.07.2022 14:45 MSK
Brak zdjęć
А точно депо Ашхабад? На улице снег, а самое главное - позади ИСы стоят, которые там не работали.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 26.07.2022 14:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2022):
> Передача этих паровозов в промышленность это вообще не показатель их качеств как локомотива, а издержки плановой экономики, которые в части эксплуатации подвижного состава не изжиты у нас до сих пор.
Неа, а как же опытные американские начала 30-х годов - Та и Тб - они доработали до тех же годов, что и эти машины, а потом просто, как и написал выше, для них тоже не стало работы( И тоже наверное по котельным пошли.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 26.07.2022 13:54 MSK
Brak zdjęć
Мне кажется, что в промышленность они могли попасть и не обязательно только из-за их опытности, а из-за того, что они были спроектированы как замена серии ФД. Которая как известно к началу 60-х оказалась практически не нужна как и ИС - все их плечи или электрифицировали или переводили на тепловозную тягу. Вот и попали поэтому в совнархозы и ОР21, и П38, и УУ23, поэтому спокойно и отдали порядка 800 паровозов ФД в Китай в 58-м. Работать им просто стало негде.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.07.2022 15:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.07.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> > Спорно, до конца не испытанная, вершиной считаю П36
>
>
> Цитата (Кошакур, 25.07.2022):
> > Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> > > Спорно, до конца не испытанная, вершиной считаю П36>
> >
> > Присоединяюсь.
>
> А уместно ли сравнивать грузовой и пассажирский локомотивы?
Согласен! Наверное к вершинам типа ОР21 и П36 можно добавить и П38 как вершину в области сочлененных машин. Хотя вершиной в пассажирском должна была быть машина с большей нагрузкой на ось, то есть тоже самое как и ЛВ (ОР18) и ОР21, которая пришла бы на замену ИСам.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.07.2022 13:42 MSK
Brak zdjęć
Алексей, спасибо большое, Вы года два назад присылали свои фотографии. Просто хотелось бы глянуть и в контрбудку - сохранился ли там оригинальный угольный лоток и т.д.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.07.2022 00:41 MSK
Brak zdjęć
Спасибо за фотографию! А с других ракурсов не фотографировали этот тендер?
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.07.2022 00:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Юрий С., 24.07.2022):
> Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
А обычных ТЭ10 не было?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 23.07.2022 00:41 MSK
Brak zdjęć
А что сделали из платформы 20т позади? Крытая платформа с тормозной будкой - как-то на это похоже.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 21.07.2022 20:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> Если кому известно подскажите завод-изготовитель и год выпуска паровоза.
Дмитрий, с годом все просто - средняя цифра в номере 9П это и есть год производства, в данном случае 55-ый. Ну а завод в 55-м только Муромский.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 20.07.2022 12:26 MSK
Brak zdjęć
ТЭ3. Очень хорошая фотография, жаль, что фотограф не всю крышу ТЭ3 взял.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 19.07.2022 23:00 MSK
Brak zdjęć
Александров, фотография Сергея Иванова.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.07.2022 00:25 MSK
Brak zdjęć
у 666-го окраска с завода должна быть ранняя как у чмухи за ЧМЭ2.
+1
+1 / –0