მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ivan-Popov

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ivan-Popov · 28.08.2022 10:59 MSK
არ არის სურათები
Так на Паству, где тоже перепосчена эта фотка, этот вопрос поднят, сошлись, что это Сочи.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 26.08.2022 22:10 MSK
არ არის სურათები
Красивые машины! Хорошо, что и первые ЧС200 получили такие же кабины. Правда местные говорят, что ненадежные, хлопот доставляют достаточно.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 25.08.2022 11:03 MSK
არ არის სურათები
Герб кстати тоже скорее всего венгерского изготовления. Он такой же, какой делали в Чехословакии, но с окантовкой.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 24.08.2022 20:20 MSK
არ არის სურათები
Дмитрий, а в этой серии фотографий фотографий обычных паровых ПК-6 не попадалось Вам?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 24.08.2022 19:32 MSK
არ არის სურათები
Тут чуть по-другому. Наверняка местных фильмов за эти 30 лет там меньше, чем с гулькин нос. Но на этой площадке и наши могли что-то снимать, особенно в преддверии 2015 года, надо смотреть по фильмам. Любой наш фильм/сериал возьми - герои в 90% садятся в синие вагоны или УЗ или БЧ, при этом это типа Россия. Ту же нашу "Сладкую жизнь" взять, по сценарию все практически Москва, только практически везде Москва в Риге снята)
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 23.08.2022 17:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (CHS200-011, 23.08.2022):
> Я так понимаю рядом останки крана фирмы valmet?
Это кран кировской фирмы "завод имени 1-го мая" - в девичестве был ПК-6, здесь скорее всего МК-6, а может и ДК-6.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 23.08.2022 00:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Александр Е., 14.05.2022):
> Цитата (ФД20-2109, 14.05.2022):
> > нет еще светоотражательных полос/треугольника.
>
> Зато есть прямоугольник. Скорее всего, он и был светоотражающим.
>
> Цитата (Danandr, 14.05.2022):
> > то 70ые
>
> Но почему стоит дата именно кон. 70-х? Может быть, и середина, и начало.
Тут и 80-е могут быть, трудно сказать более конкретно.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 23.08.2022 00:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 14.05.2022):
> Фото скорее всего 60х годов, так как нет еще светоотражательных полос/треугольника.
Позади и трояк уже с ромбом виден.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 14.08.2022 18:02 MSK
არ არის სურათები
Ну какой же это 1950ый, это П36-0120 во время нахождения там памятником.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 11.08.2022 22:41 MSK
არ არის სურათები
Кабина горела, или так кажется?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 10.08.2022 23:46 MSK
არ არის სურათები
Ух ты, еще стоит там!
+4
+4 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 09.08.2022 16:15 MSK
არ არის სურათები
Это не тот ли завод, на котором главный герой в фильме "33" работал? Фильм снимали как раз в Ростове-Великом.
+6
+6 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 09.08.2022 00:13 MSK
არ არის სურათები
Классно, отремонтировали его! Чего-то прожектор как-то не так стоит?
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 02.08.2022 15:53 MSK
არ არის სურათები
Точно, спасибо большое вам, Александр- никогда там не обращал внимание на отличия!
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 01.08.2022 23:29 MSK
არ არის სურათები
Тень от столба посередине кузова делает из него 2ЧС4т.
–3
+1 / –4
ლინკები
Ivan-Popov · 27.07.2022 21:41 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 27.07.2022):
> Судя по антенне маневровой радиостанции тепловоза - ламповая, типа ЖР-5 - это либо вторая половина 60-х либо первая половина 70-х. К середине 70-х ламповые ЖР-5 уже начали менять на транзисторные 72РТМ (ЖР-УК) с другими антеннами.
60-е наверное, машины в заводской окраске, да и в 70-х здесь бы уже и ЧМЭ3 стояли б.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 27.07.2022 21:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 27.07.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
> >...Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.
>
> А всё потому, уважаемый Иван, что: "...паровоз 23-001 Улан-Удэнского завода благодаря правильному выбору характеристики и размеров машины в целом, отсутствию длинных паропроводов и меньшему числу золотников, сальников и поршней оказался наиболее экономичным из всех трёх опытных паровозов.<>Ремонт паровоза 23-001, как показал опыт его эксплуатации в депо Красный Лиман и подъёмочный ремонт в депо Люблино Московско-Курской железной дороги, был по характеру таким же, как у паровозов серии ФД."
Я к тому, Евгений Робертович, что паровоз - это не электровоз и тепловоз, и ремонт даже опытных не вызывал проблем в те годы, хотя у того же УУ даже колесные пары были свои, и бандажи от других машин не подходили. В отличии от ОР21, П38, П34, у которых скорее всего большое количество деталей,ведущих колес, парораспределиельного механизма и т.д. подходило к Л, ЛВ и П36.
Поэтому, все, что работало в этом депо из опытных, проработали бы дольше, но наверное в 59-м это депо успешно пересаживалось с ФД или на новые ВЛ23 или на ВЛ22м.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 27.07.2022 19:26 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а откуда взяли, что в 54м во время ремонта на Днепропетровском ПРЗ поменялось внешнее оформление паровоза, и интересно каким же в итоге он стал? Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 26.07.2022 23:20 MSK
არ არის სურათები
42х?
0
+1 / –1
ლინკები
Ivan-Popov · 26.07.2022 15:46 MSK
არ არის სურათები
Дмитрий, Вы на второй паровоз гляньте - который виден за передним поручнем ТЭ1, точнее видна большая дверка дымовой коробки с фронтонной надписью ИСталин.
Первый паровоз тоже ИС - хорошо видны большие дисковые колеса, которые более диаметром, чем ФДшные.
Это не Харьковское депо? Там и ИСв тогда работали, и как раз совсем нулевый ТЭ1?
+1
+1 / –0